FLEX

FLEX

вторник, 1 ноября 2011 г.

30-10-11 and 31-10-11

Воскресенье.
В воскресенье вечером хостка завезла меня к Кате домой, а оттуда мы с ее семьей поехали на карнавал. Это, как у нас, парк аттракционов. Только этот карнавал не всегда тут, приезжий. Были там хостка Катина, Катя, естественно, я, Вилли (немец), маленькая сестра Кати и ее подружки, тоже девочки маленькие.Мы все купили такие билеты, когда платишь один раз, тебе на руку браслетик одевают, и катайся сколько хочешь и на чем хочешь :) Я так люблю все эти штуковиныыы, когда тебя переворачивают вверх ногами, и ты визжишь :D Я решила кататься только там, где страшно :D И Катю с Вилли за собой везде тянула ахаах Вилли то с удовольствием везде со мной, а вот у Кати стресс был в этот вечер ахахаха Сядем на аттракцион какой нибудь, и Катя по русски на весь этот карнавал "зачемятебяпослушаласьзачемясюдапошлаяхочууйтииивыпуститеменяяяя" ахахаха Но я не отступалась :) Мне пришлось 2 раза сходить с Катей на нестрашные аттракционы, чтобы Катя пошла со мной на страшные :D Иии в итоге, Катя прокатилась с нами на двух страшных штуковинах. Мы с Вилли потом еще на третью пошли. Он, кстати, тоже даже кричал :D Когда висишь вверх ногами, чувствуешь прям, как желудок куда то к горлу скатывается ахаха Но я в восторгеее. Еще можно кричать все, что угодно по русски, оттуда, сверху, и никто опять ничего не понимает :D В общем, я навизжалаааась. Все, что накопилось за все это время, наружу вырвалось. Потом мы с Катей и Вилли купили по карамельному яблоку. Может, видели в фильмах. Такая сладость в форме яблока, на палочке. Мы так давноооо мечтали ее попробоваааать *_* Попробовали. Случилось великое разочарование :D Я до последнего думала, что там не настоящее яблоко, политое карамелью, а просто какая то вкусняшка, в форме яблока. Но нееет же. Прям самое настоящее яблоко! В карамели. Довольно странный вкус :D Но сам факт тогооо, что мы в Америке едим карамельное яблоко из американского фильмаааа...уже радует :) Мы с Катей очень много разговаривали на русском, но меня все время мучила совесть. Вилли ведь не говорит по русски :( Поэтому я пыталась сразу на двух :D Чтобы Вилли мог участвовать в разговоре. Потом уже совсем на английский перешли, в конце вечера. Когда стемнело, там было просто чудеееесно *__* Все эти карусельки светятся, куча народууу, все счастливые, отдыхают, музыка повсюдууу. И я вместе с ними отдыхаю, душой.
В общем, вечер прошел замечательно :)Фотографии есть, но у Кати. Как будут у меня, выложу.

Понедельник.
У меня же типо хэллоуин сегодня :) Надо костюмы одевать. Я котяшка. Но что то у меня какие то унылые люди в школке. Вообщееее очень мало человек были в костюмах. Вы что такие скуууучные. Хоть что-нибудь бы.
Зато сегодня Россия показала Америке, как ходить на каблуках :D Тут вообще редко носят что то выше 2 см. Но если уж носят, то у единиц получается делать это красиво. Я была на своих шпильках сегодня, 10 см. Я слышала, как 2 раза за моей спиной девочки говорили "аааа ты видела ее каблукииии?? как она ходит на них?". И столько комплимееентов уаааш :) Я сегодня выгляжу очень hot, sexy, pretty, nice, beautiful.. etc etc :D При чем часто это говорили, когда я даже без костюма была. Просто черные джинсы, черная футболка и черные туфли. Надо почаще, в общем, каблуки одевать :D Сегодня я на каких то уроках была котяшкой, а на каких то нет. Снимали иногда свои ушки-лапки-хвостик. Эдди встретила на ланче, он мне через всю столовую "КИИИТТТИИИИ" ахахаха) Сегодня фотоаппарат с собой был. Поснимала немного.

С Крисом на ланче.

Итсэль тоже хочет быть котяшкой :) На английском в моих ушках.


Это малюсенькая часть нашей столовой :) Это уже прям в конце ланча, все разошлись. Я хотела заснять, кааааак там много народу. Но не получилось. Только куча спииин.

И еще видео есть:) Марафон "я люблю тебя"
Открывает его Итсэль с самым милым "я люблю тебя" на свете

Следующим номером нашей программы будет Марио во время английского

Итааак, специальный гость сегодняшнего марафона - Виктор на химии

И завершает нашу программу Крис во время ланча

А это мы просто ерундой на ланче страдали.


Они все такие миииилые, божемой. У Виктора и Криса вообще сегодня премьера произношения "я люблю тебя" :D Итсэль с Марио уже натренированные ахаха
Мне прямо сейчас на телефон пришла смска "is this the russian girl?" ахахах забавнооо. Я не знаю кто, сейчас буду выяснять. Но мне кажется, это Joey. Я только ему, вроде, сегодня свой телефон давала :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий