FLEX

FLEX

четверг, 3 ноября 2011 г.

2-11-11

День открывает испанский. Делали опять какие то задания по грамматике. Ну мы с Тиллем быстро закончили и болтали. Вчера я была не в настроении, если честно. Он пытался со мной заговорить в начале урока, но сразу передумал. А сегодня мы обсудили все, что накопилось за 2 дня :D Прям так основаааательно поговорили. Все таки он понимает меня лучше всех в школке. Тоже студент по обмену, ни одной родной души вокруг. И странные американцы :) Мы любим их обсуждать :D Еще мы высказали друг другу немного, что думаем о странах друг друга. Типо как ассоциации. Тилль сказал, что, когда он слышит "Россия", ему сразу приходит в голову "большая территория, водка, Мария, Владимир". И он сказал, что когда в первый раз меня увидел, решил, что я Мария, скорей всего ахаха Но не тут то было. Алина :) Я не знаю, откуда он про Владимира взял ахах А я сказала, что немцы мне всегда представлялись очень пунктуальными, холодными, консервативными, серьезными. Ну про пунктуальность, он сказал, так и есть. Но они не холодные, а горячие :D Там начались размышления на тему, что мексиканцы более горячие, чем немцы :D Еще сказала, что мне нравятся внешне мальчики из Германии. И девочки у них прям ооооочень и очень нечего. Потом мы с ним отпросились у учителя пойти в главный офис во время урока. Спросить про экзамены, которые вся школка будет сдавать следующие 4 дня. Типо надо нам или нет. В итоге, ничего так и не узнали. Просто прогулялись :) Я не знаю, видимо это нормально в Америке...просто опять женщина, которая в главном офисе сидела (мы у нее спросили, где найти мисс Лонгорию), в конце, когда мы уходили, сказала "guys you look so pretty together". И улыбаааается :) Ну мы ей тоже улыбнулись из вежливости. Но блин, уже слишком что то :D Хотя даже Тилль уже спокойно на это реагирует. Просто странно, что мне так говорят только про него. Не знаю, говорят ли ему так про других девочек. Она, наверно, сделала такой вывод, потому что был момент, когда я не расслышала, что мне ответили и пошла в другую сторону, Тилль потянул меня за руку, развернул в правильном направлении, и я пошла за ним. И тут уже он сворачивает не туда. И я поворачиваю его со спины в нужном направлении. Наверно, это выглядело забавно :) Еще он такой высокий, а я маленькая совсем рядом. Не знаю, в общем :)
Потом английский был. На весь урок дали задание ответить на вопрос по этому произведению, которое мы прочитали. Ну а так как я его тааак и не читала, ни странички, я просто страдала ерундой весь урок. Не знаю, что я буду делать с оценками по этому предмету...Ну ладно, прорвемся. В общем, всю пару сидели, болтали с Итсэль, Крисом и Джоем. Было здоровоооо :) Насмеялись мыыыы. Крис с Джоем до сих пор выпадают от моего акцента :D Еще я что то перепутала сегодня, просто немного не так произнесла...И получилось что то смешное. Я уже не помню блиииин. Помню, что Итсэль смеялась так, что вся красная была :D Я нашла еще одного человека с глазами, похожими на мои. Первый - Виктор, теперь Джой. Но у него они более зеленые, по моему. Так забавно, мне уже начинают делать замечания на уроках :) На химии вечно из-за Виктора, на испанском из-за Тилля, а теперь еще и английский сюда же :) Alinaaaa shush! Окееей, молчу молчу :) И снова :D
На ланче сидели с Крисом и Итсэль. Прошло все довольно мило :)
Потом алгебра. Я слушала музыку и не слушала учителя. Просто там было повторение, говорю же, экзамены тут внезапно нахлынули. Математика в понедельник, вроде. Ну ее я не боюсь :) Так что, привет, Сплин.
Ну и потом просто еще пару сидели в кабинете, ерундой страдали. Потому что тренировку сегодня отменили.
После школы в срочном порядке пришлось ехать на почту. Потому что я совсееееем забыла, что мне надо отправить письмо в Хьюстон. Чтобы мне прислали эту крутецкую куртку, помните, я рассказывала. Оказывается, завтра последний день. Я случаааайно вообще увидела это письмо, когда оно из сумки выпало. Очень вовремя :) Еще подарочки купили для Флавио. У него завтра день рожденииияяя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий