FLEX

FLEX

пятница, 18 ноября 2011 г.

17-11-11

Забежала на медицинскую терминологию, предупредила учителя, что опоздаю минут на 20-30, потому что буду рассказывать детишкам про Россию. Оуукееей.Ааааа, учитель выбрил у себя на голове две буквы "V" по бокам, а сзади букву "p"!!! Просто этот день объявлен "crazy hair day". В рамках spirit week по поводу победы нашей футбольной команды на прошлой игре. У всех же школ футбольный сезон по идеи закончился, но наши еще продолжают играаать, потому что прошли дальше :) Короче, желательно сделать что-нибудь сумасшедшее на голове :D Все как то вообще не парятся по этому поводу. Но мистер Джонсон отличиииился О_О Мы спросили почему "V" и "P". V for vikings and victory and P for Pace and proud. Еще вам пример, какие тут учителя. Вы можете представить хоть кого-нибудь из учителей в вашей школе, кто выбрил, например, номер школы на затылке?:D
В общем, опять у меня была презентация для 11 и 12 классов :) Из моих знакомых там был Миссаэль...ну и все, наверно :D А, ну был еще парень, лучший друг Алессио, безумно милый, мы как то познакомились, когда я к ним за стол просто подсела за ланчем :D Но я, естественно, имени не помню. Остальных вообще первый раз вижу. Ноо...это мне не мешает. Прошло все хорошо. Видно было, что ребята еще не до конца проснулись, первый урок же, но все равно слушали меня внимательно. А в конце задавали вопроооосы :) Они тоже встали во время нашего гимна, но учительнице перед этим им намекнуть пришлось. В общем, было мило :)
Вернулась на медицинскую терминологию, опять тексты переводили с медицинского на обычный.
Потом pace period. Тренера не было, никто нас не заставлял заниматься в тренажерном зале, так что, кто что делал :D Мальчики, правда, все равно качбачились. Но мы нееет :)
Я с Хайди все это время болтала. Она очень очень и очень милая девочка.
На ланче сидела с Лиссэт, Амарис, Марио и Дэвидом.
Потом химия. Я сначала решила надуться на Виктора, но у меня не получилось. Через 15 минут все прошло, ему нельзя не улыбаться :) Нам выдали большууущее задание, надо по периодической таблице и по записям работать, чтобы сделать. А у нас с Виктором одна таблица и одни notes на двоих (моиии, конечно же :D). Ну мы сидели, друг другу объясняли, как делать, до кого что дошло :D Он отвлечется что-нибудь, разговаривает с мальчиком на задней парте, а я в этой время пишу и ему, и себе на листочке ответы :D Потом я к Чую на парту пересела, что то там мне ему надо было рассказать, Виктор в это время мне и себе ответы записывал, что нарешал :D Его коленка, кстати, почти прошла, уже без костылей.
Потом забежала быстренько к мистеру Родригезу, предупредила про то, что делаю презентацию. Я уже знала, что в этом классе будет Эдди. Хоть какая то родная душа :) И еще Нестор там был, он такт в футбольной команде, но иногда плавает с нами на соревнованиях, я так понимаю для результатов ^_^ Ну, в общем, все прошло просто замечаааааательноооо!!! Это, наверно, был самый лучший класс за эти 2 дня :) Все такие хорооооошие там :) Я минут 40-50 у них была, но пролетело все, как 10 минут. Было вееесело очень :) Был момент, когда я не могла продолжить презентацию, потому что смеяяялась ахаха Это, по моему, было после того, как меня посередине презентации попросили научить паре слов на русском. И я вот им что то говорю, они все хором повторяют, но всееее хором говорят неправильнооо! Точнее не то что неправильно...Просто они не могут это произнести. С таким акцентищем говорят. Но они так старааааются ахаха Ну и я не могла удержаааться, смеюсь и они смеееются :D Только успокоюсь, продолжаю читать, кто-нибудь хихикнет опять, я засмеюсь, и тут весь клаааасс опяяять выпадает ахаха Опять вопросами заваливали в конце, мне так нравитсяяяяя :) Сразу человек 7 поднимает руку. В конце музыку им показывала. Им так понравилооооось!!! Сказали, что качает вообще ахаха И потом гимн по традиции. Опять все встаааали, божемой *__* В конце они все такие "спасибоспасибоспасибоспасибоооо!". Короче, я ушла с кучей положительных эмоций :) И им, вроде, тоже немало оставила :)
Вернулась к себе на историю, посидела оставшееся время. После звонка вышла из кабинета и встретила Эдди случайно, мы с ним вместе пошли к выходу. Ну он сказал, что ему очень понравилось, про акцент опять что то сказал. А потооооом рассказал, что их класс решил сделать мне какую благодарственную записку, я так понялааааа. Они, похоже, пустили листочек по классу после того, как я ушла, и писали по очереди мне всякие няшности. Ну это же просто ВАПВААЧИМВАРАПОПНЛГШЗЛДЖЛБЬПРТИВАЫЦУКАПВАМСЫВЕПАЕРОТИВАПР!!!!!!!! Эдди сказал, что он больше всех написал ахаха Вроде как, завтра учительница должна отдать мне этот листочек :) Жду-недождууууууууууусь. И фотографий тоже несколько должно быть.
В общем, спасибо, америкосики, за такой теплый прием <3
Я вышила картинку Джесси на День Рождения. Сегодня наконец подвернулся момент, когда сестра была не занята и Джесси с ней рядом не было. Я попросила ее съездить со мной, чтобы я сделала рамку для вышивки. В общем, разочарование. Я, конечно, отдала делать, но это будет готово только 1 декабряяяя :( А день рождения уже 24 ноября. А вообще я улетаю 21 или 22 где-то, не помню. Короче, поздно слишкооооом. Еще и 50 баксов пришлось отдать. Короче, надо что то думать с подарком похожее
Йомайо, я так  закрутилась вчера, что совсем забыла, что вчера было 3 месяца с тех пор, как я в АМЕРИКЕ. Уже 3 месяца...Времяяяя, не надо так быстроооо, ну зачеееем, куда торопишьсяяяя :( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий