FLEX

FLEX

четверг, 10 ноября 2011 г.

9-11-11

Все, тесты закончились, теперь жизнь возвращается в обычное русло. Отдохнули хоть от этой рутины, каждый день одно и то же. Кстати, американцы считают слово "рутина" положительным. Для них это не означает что то безумно скучное и однообразное, как у нас. Для них это стабильность и просто повседневная жизнь.
Первым уроком испанский. Куча новых слоооов. Переписывали их из учебника на листочки к себе. Вот у нас в русском языке много заимствованных слов из английского языка (чем я крайне недовольна), а уж в испанском их еще больше. Точнее у них какая то смесь: часть на русский похожа, часть на английский. Та часть, которая похожа на русский, меня смущает немного...Неужели это просто в русский язык еще и из испанского слов понабрали??? Если так, то я вообще в ярости. Мне еще всегда было интересно, как слова придумывали. Во первых, когда это было??? Сколько лет назад то? Ну и, конечно, самое главное - КАААК? Просто пару мужчин сели за стол, показывали пальцем на предметы вокруг, придумывали какую нибудь абракадабру и записывали. А потом остальным людям объявили. Вот эту штуковину вы будете называть стол, вот эту лампочка, вот эту карандаш и т.д. Короче, опять меня унесло. Похоже Майкл, который Фокс, уходит от нас :( Сегодня его не было на уроке, но один мальчик сказал, что Майкл, вроде как, в другую школку переходит. С Тиллем разговаривали. Фраза дня: уже ноябрь!!! это же почти июнь!!! кошмаааар. Это не я, он он сказал :D Не хочется нам пока уезжать ахаха У Тилля логика: вот сейчас ноябрь, день благодарения, потом оооп и январь, рождество, а потом так ооооп апрель. а после апреля и иююююнь совсем близко ааааа. Ну, в принципе, так и есть :) Тут время летит еще быстрее, чем в Россииииии. Я тоже порой думаю об этом. Я в шоке. Как так, уже ноябрь О_О Я так ярко и четко помню все, что было пол года назад, например. Кажется, что вчера только это было...Все эти туры флексовские, ожидание, экзамены, вечные разговоры об Америке... А тут всее, я уже тут 3 месяца. И для Америка больше не что то из мира фантастики. Вполне реально, очень даже. Тут живут такие же обычные люди, как и мы. Ходят на работу, в школку, обедают, спят.
Потом английский. Мы поссорились с Джоем О_О Точнее это он со мной поссорился, а я с ним не разговариваю. Крис с Итсэль за нас очень переживают ахахах И на ланче Крис меня доставал, что случилось. Я даже рада была, что мне надо были идти переписывать тест по истории. Не знаю правда, когда я успела его завалить, но я увидела себя в списке тех, кому надо переписать главу 12. Ну ок.
Потом алгебра. Сказали новые результаты за тест. Перепроверили его. У меня 88 баллов. Все таки на 3 вопроса неправильно ответила.
Ну и потом плавание. Когда на улице прохладно, так не хочется лезть в холодную вооооду брр. И вообще тренировка прям так дооолго тянулась сегодня что то.
У меня тут полный завал с оценками....Не помню, писала или нет, но у меня по двум предметам нули. Надо постараться, чтобы так было :D А итоги будут подводить в эту пятницу. Это как у нас конец четверти. Короче, жесть, не представляю, что будеееет ооох
А, еще я к канслеру опять ходила насчет этой презентации про Россию. Там еще какая то женщина была, мы втроем разговаривали. И они опять так и не пришли в одному конечному выводу. Пойду еще раз в пятницу. Их из крайности в крайность бросает: то они хотят, чтобы я перед девятыми классами выступала, то перед двенадцатыми О_О Но все что то идет к тому, что меня будут слушать 9 и 10 классы :\ Ну ок, посмотрим
ТАДАДАДААААААААААМ Десятитысячный посетитель обнаружилсяяяяяяя :)

Это Аня Багинаааааа :) Поздравляю, Ань. С меня какая-нибудь няшность из Америки, обещаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий