FLEX

FLEX

вторник, 22 ноября 2011 г.

21-11-11

День лени и шоколадного пудинга :)
С Эдди собирались встретиться, в Starbucks посидеть, но в последний момент он не смоооог. Договорились тогда, когда я приеду, в кино сходить :)
А, вчера я ж сходила на "Рассвет". Такая ерундааааа. Если вы не дикий фанат этих фильмов, а просто из любопытства решили сходить в кино, то не стоит. Как то уныленько получилось в этот раз. Первые 2 фильма ничегооо такие, но эээтот, бууэээ :) Даже то, что Джейкоб снял футболку как то не помогло :D Первая часть фильма - постельные сцены, вторая часть фильма - потихоньку умирающая Белла с огроооомным животом, и все скачут вокруг нее :) Не впечатлило меня совсем, короче. Но я еще раз убедилась, что Эдварду далекоооо до Джейкоба :D Тут в Америке это очень актуально ахаха Меня уже несколько спрашивали я в Edward's team or Jacob's team :D Конеееечно, Джейкоб, вы о чем ахаха
Сейчас вещи надо собирааать. Так странно О_О Кажется, что я домой уезжаю.
В общем, не теряйте. Вернусь где-то в пятницу. Встречааааай, Флоридааа йуухууу
Чтобы вам было чем заняться это время, я опрос создам :D Он там, справа вверху. Не бойтесь, все анонимно ахаха И не ленитесь!
До встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий