FLEX

FLEX

понедельник, 28 ноября 2011 г.

22-11-11 to 25-11-11 Florida: the only thing is warmer than our weather is our welcome

Вы готовы к огроооомному посту? Еще одну книгу сейчас напишу.
Вторник.
Встала я рано-рано утром, еще ночью даже, в 3:30, потому что на самолет надо было успеть. Не самое лучшее время, чтобы просыпаться. Но Флорида того стоит :) Всего у нас было 2 самолета: Бранусвилл - Хьюстон, Хьюстон - Джексонвилл (это город во Флориде). Первый перелет длился час. В Хьюстоне позавтракали, пока ждали другой самолет.
Бооожемой, я узнала эти места. 2,5 месяца назад мы тут сидели 5 часов вдвоем с Мишей, ждали самолеты. Помню эти ощущения, когда мы обнялись в конце, его самолет был на 20 минут раньше. Я знала, что мы никогда больше не увидимся. И у каждого из нас был впереди гоод, целый гооод другой жизни, за океаном. Так начиналась моя Америка. Надеюсь, у тебя, Миша, все хорошо. Ни разу не общались после Хьюстона. Странно, я даже не знаю ни его фамилию, ни в каком он городе сейчас, ни из какого он города в России...спрашивается: о чем мы разговаривали все эти 5 часоооов?:D
Потом следующий самолет. Я такт к перелетам спокойно отношусь. Как то не парюсь особо по этому поводу. А вообще Настя говорит, что со мной скучно летать :D Да, Ковнерош? :) Я могу спать в самолете все время, сколько бы полет не длился :D Так время быстрее летит.
Я думала, нас в аэропорту встретит дочь хостов или ее муж. Но нееет. Они арендовали машину на 4 дня, прям там, такую большуууую, шевроле, в которой 8 сидений :D Неплохо так. Первым делом заехали в гостиницу. Оказалось, только Джесси будет ночевать в доме дочери. У них там места мало для всех. А я, Кэрэн и Флавио будем в гостинице. Они сняли один номер на троих. 80 баксов сутки О_О А мы на 4 дня брали. Отель, конечно, ооооочень классный, все очень няшно. 80 баксов оправдываются :) Оставили вещи, решили заскочить на работу к дочери хостов, она сегодня задерживается. Она детский педиатр. Зовут Келли. ВОТ ЭТО ДААААА!!!! Если где и быть врачом, то в Америке. Я вот с такими глазами О_О ходила по больнице. Снаружи вообще ничего особенного, просто огромное серое здание. Зато внутриииии. Мне, к сожалению, удалось сделать только одну фотографию. Как то неудобно было. Больница, а не музей, все таки.

И врачи такие безууууумно приветливые, доброжелательные. Хотя с такими зарплатами все бы улыбались и радовались жизни. Я же уже говорила, тут врачи вообще элита самая. Я как вспомню наших врачей, злобных и недовольных жизнью. Надо уметь выживать, когда идешь в наши больницы. Я туда вообще стараюсь не соваться, пока окончательно не припрет.
Хотя, конечно, это о государственных клиниках. В частных у нас тоже могут все по высшему классу сделать. Но большая часть врачей и большая часть пациентов работают\лечатся именно в государственных. А там страшно..
Я бы поразмышляла над проблемами медицины в России, меня эта тема очень интересует, но пост и так обещает быть слишком большим :D Так что как нибудь в другой раз, ок.
Встретили Келли. Ооочень милая девушка. Ей 30 лет. У нее уже есть один ребенок, а сейчас она опять беременна. Лялечку ждут в апреле. Так что живот уже вииидно :) Вообще у моих хостов 3 дочери: Келли, Кристи и Кэрэн. Вот эта самая старшая. Со мной живет самая младшая. А средняя в Остине. Кэрэн и Кристи безууууумно похожи. Прям очень. А Келли как то отделилась :) Я Кэрэн считаю очень симпатичной, но Кристи еще красивее. Она прям вообще ах. Ну Келли тоже, конечно, очень милая :) Вот познакомились мы с ней, все договорились встретиться около какого- то там магазина после ее работы. Мы поехали обедать в "Five Guys". У нас такого заведения в Браунсвилле нет. Но хост сказал, это одни из самых лучших бургеров в США :D Но я что то не могу их есть. Вот вообще. Я за 3 месяца в Америке от силы 4-5 съела. И то, не с большим желанием, так получилось. Даже смотреть не могу на нииих, не знаю, что со мной ахаха Потом в starbucks еще заехали.
 Потом подъехали к тому магазину, где должны были с Келли, ее мужем и сыном встретиться. Мужа Келли зовут Туан. Я так поняла, он вьетнамец О_О Ну внешность у него прям азиатская такая. Он очень хороший мужчинка, милый :) Он пластический хирург, воооу. А потом появился гвоздь програааааммы: внук моих хостов - Джейсон :) Ему 2 годика. И он просто дууууушкааа!!!
Я как то к детям вообще спокойно отношусь, мягко говорят. Уж слишком много хлопот от них. Но в эту прелесть я просто влюбииииилась. Он безууумно обаятельный. Вечно улыбается, глазки строит :) Легкий какой то ребенок. За все 4 дня я только 1 раз видела, чтобы он куксился. Хотя он был всегда с нами рядом. Его везде без проблем можно взять с собой. Главное бутылка с молоком с собой - и ребенок счастлив :) Одна из самых чудесных лялек, которых я видела :)И все его так люююююбят. В основном, мои хосты, мне кажется, приехали не к дочери, а именно к внуку ахаха Все 4 дня он был в центре внимаааания прям, его передавали из рук в руки :)
Потом все вместе поехали домой к Келли и Туану. Они живут в каком то городе в городе :D Большая закрытая территория, въезд только по пропускам. И там двухэтажные дома. Но в каждом доме по несколько семей живет. У каждой свое крылечко. И двухэтажная квартира. И там безууууумно красиво, в этом мини-городке. У них есть свое озеро, только для тех, кто живет вот в этом райончике, и свой открытый бассейн. В общем, вот фотки, смотрите.

Оставшийся вечер провели все вместе, дома. Заказали суши ммм :)
На ночь я, Флавио и Кэрэн поехали в гостиницу. Там 2 кровати на троих. Я спала с Кэрэн. Ничего хорошего, конечно, я не люблю делить одеяло ахаха Но пережить можно, всего 4 дня :) Гораздо больше неудобств от Флавио, хотя он и спит на другой кровати :D Вечно ему жарко в номере, а мне хооолодно, телевизор громко смотрит, храпит еще ахахах Короче, я скучала по своей комнатке :)
Среда
Завтрак в Старбакс не может не радовать.
 Потом заехали за Джесси и  Джейсоном (Туан и Келли на работе были) и все вместе поехали в другой город, Сант Агустин, по соседству с нашим. Это самый старый город во Флориде. И он делится на 2 части: новая и старая. Мы поехали в старую половину.






Там такие совсем невысокие старые здания, узкие улочки. И люди гуляяяяют, что очень редко для Америки. Атмосфера, конечно, аааах, не передать. В зданиях по бокам такие небольшие магазинчики со всяким антикваром, старыми вещичками. Прям прошлым веет из этих мест. И так спокооойно там. Волшебное место.
Говорят, в этом замке водятся приведения.


Не перебор с фотографиями, не? Не, нормально :) Там прекраснооо. И еще видео вот.
Люди. Какие там люди...Я еще прям в аэропорту на это внимание обратила. У меня вокруг только мексиканцы, а туууут. Я не расистка, не нацистка или как там это называется тооо. Нетнет. Но я так соскучилаась по беееелым людям. Они такие другииие, такие красивые. Светлые глаза, белая кожа. Как я давно этого не видела в большом количестве вокрууууг. Просто глаз радуется. Деееевочки, а какие во Флориде маааальчики!!111 это просто авыпловчтамлдоврашпгрыа Я шла и влюблялась, влюблялась, влюблялась <3 Прям вот мечтаааа. Хоть бы парочку таких ко мне в город, чтобы разрядить обстановку :D Ну и девочки, конечно, к слову просто аааах. Мои горячие мексиканочки и рядом не стояли :) И английский, повсюду только английский!!! И ничего боооольше. Сначала радость, конечно, от всего этого. Но потом вспоминаю, что еще 2 дня и я отсюда уеду, обратно, к своим испаноговорящим кареглазым темнокожим мексикосикам. Тут печааааль накатывает, да...
Мы машину оставили, а сами забрели далеко. Обратно долго возвращаться. И хост решил прокатиться на лошадке :)Он попросил "водителя" довезти нас прям до места, где машина была. Но тот сказал, что он по такому маршруту не ездит. Ну так я доплачууу. Оу, оокееей. В 40 баксов обошлась лошадка. Так забавноооо. Детство вспомнилось, когда с родителями в парк ходили, и они меня тоже катали на лошадках :) Едем, а все нам маааашут, улыбаются :)

Вернулись уже ближе к вечеру, переоделись и поехали в ресторан по случаю дня рождения Джесси. Так то день рождения у нее завтра, но завтра как раз и День Благодарения. У них не работают такие заведения в этот день. Семейный праздник и все такое :) Поэтому перенеслось на сегодня.
Ну шикааааарный ресторан, конечно, ничего не скажешь *__* Все по высшему классу. Очень красиво, роскошно. Одно блюдо из тех, которые я заказала, было мясо. Принесли такой мааааленький кусочек, кружочек небольшой прям. А стоит он 1000 рэ на наши деньгиии уаааа. Он мне в горло как то не лез ахахаха Было вкусно, конечно, хорошо посидели :) Мы с Флавио и Кэрэн раньше приехали и сидели за барной стойкой, ждали остальных. Я пропустила момент, как это началось вообще, но Флавио познакомился с мужчинкой, который рядом с ним сидел. Точнее, это мужчинка с Флавио познакомился. Такой он в костюме, деловой. Как то разговорились. И оказалось, что этот дядечка занимает один из главных постов в компании Мерседес по Флориде. А у Келли Мерседес как раз, ей Флавио купил. Ну и как то нашли общую тему, пообщались, обменялись визитками. И мы когда уходили уже, Флавио заказал для этого мужчинки и его компании виски за его счет. Ну и все, Келли, Джесси, Туан и Джейсон пришли, мы сели за свой столик. И потом в конце вечера, мы уже поели, и приносят нам большой поднооос с пятью разными десертами, тортиками всякими О_О Эуэуэу, да мы вроде не заказывали. Оказалось, что это тот мужчинка заказал для нас, видимо в ответ на виски :) Уааа, приятности.Всего вшестером мы наели на 10000 рэ уааау
После ресторана все поехали домой, а я, Кэрэн, Келли и Туан пошли в кино. Часов 10 вечера уже было. И опять на "Рассвеееееет", йомайо :) Просто Келли и Туан не смотрели еще, а мы решили с ними за компанию. Ну на второй раз лучше пошло, вроде ахаха Потом возвращались когда с сестрой в гостиницу уже ночью, едем в лифте и я у нее спрашиваю:
я:are you in edward's team or jacob's team?:DD
Кэрэн:i don't know...i like them both :)
я:no no, it's not fair, you should choose :D
Кэрэн: oohh ok...i like Edward more
я:Whhhhhaaaat??? oh my gosh! ok, we won't sleep together on one bed tonight hahaha
Ну посмеяяяялись, конечно :)
Четверг
День Благодарения. И по совместительству День Рождения Джесси :) Вдвойне семейный праздник, поэтому мы все вместе провели целый день, в квартире.

Туан приготовил праздничный обед, остальные ему помогали.

В английском клубе каждый год в этот день разговаривали про то, как отмечают американцы День Благодарения. А тут наконец мне удалось это на себеее попробовать :) Не на словах, а на деле. Была традиционная индейка, картофельное пюре. Плов еще был и запеченная картошка. И хлеб домашний :) Туан замечааательно готовит.
Первый День Благодарения в моей жизни прошел вкусно и замечаааательно :)
Вечером решили все вместе елку нарядить. Дааа, не удивляйтесь. Они сразу после Дня Благодарения начинают готовиться к Рождеству :) Мне это нравится, атмосфера праздника заранее создается. Дома такие красивые весь месяц стоят, украшенные :) Я, конечно, же решила присоединиться и со всеми вместе елку  наряжать. Села на диван подождать, пока Флавио и Туан стол уносили на второй этаж, чтобы место под елку освободить иии...вырубилась :D Редко со мной такое случается, прям сидя уснула :) А когда проснулась, елка уже была наряжена :( Все пропустила яяя, в общем :)
Все говорили, что я очень понравилась Джейсону уаааш :) Уже на третий день он попросился ко мне на ручки муууррр. Я так давно ляльку не держалааа, уже забыла, как это :) Своего братюню то я уже поднять не могу, тяжееелый. А тут снова пуууупсик у меня. Такой мяяягкий, теплый. Прелесть просто :) Я его заобнимашила, мы прям окончательно подружились.
Решили, что эту ночь поменяемся местами, и Джесси с Джейсоном будут в гостинице с Флавио, а мы с Кэрэн дома. Кровать у нас все равно была одна на двоих, но такаааая большая, что мне как то вообще все равно было, кто там на другой стороне кровати спит :D Я наконец-то выыыспалась.
Пятница.
С утра пошли в кино все вместе. На мультик :) Делай ноги 2.
Потом домой вернулись, погуляли по  территории этого мини-городка. Порыбачить сходили в их озеро :) Там стоооолько рыбы! Еще и черепахи огромные!! И там можно, конечно, рыбачить, но потом все рыбу отпускают обратно.


Потом по городу еще ходили погулять.

Я рассчитывала, что я пятницу будет набег на магазины, но эта черная пятница мне все испооооортила прям. Может слышали, в Америке раз в году проходит Black Friday, скидки по 70% везде. Но весь прикол в том, что это все ночью проходит. И вот люди занимают очереди с вечера, стоят пол ночи, а потом часа в 4 утра это все открывается и все накиииидываются, как сумасшедшие, и скупают с бешеными скидками. В инете потом прочитала, что в этом году 20 человек пострадало на Black Friday. Но мне кажется, это только официальные данные. Явно больше. В прошлом году, помню, передавали, что человека насмерть затоптали в черную пятницу. Там жесть, что творится, дааа. Так что я даже не рискнула пойти. Но днем в пятницу тоже продолжались хорошие скидки. И поэтому очереди были просто нереааааааальные. А у нас времени совсем мало было, самолет же. И, в общем, обломала мне эта Черная Пятница весь шопинг по Флориде :( Я бы лучше спокойно походила, без всяких скидок. А то в другие дни у меня времени не было, а в пятницу не пробраться там. Печааааль, да.
Ну все, самолет, Точнее два. Туан, Джейсон и Келли, вроде как, приедут к нам в гости на Рождествоо :) Будем ждать.
Забавно, но мы когда вернулись вечером домой, я реально почувствовала, что вернулась к себе ДОМОЙ. В гостях хорошо, а дома лучше. И я вот вернулась к СЕБЕ в комнату, на СВОЮ кровать. Я не знаю, как я отсюда уезжать буду, даже думать не хочу об этом. Даже за 3 месяца мне все вокруг настолько родное стало...
Всеее, наконец то, я закончилааа. Честно, было лень очень писать :Р Но я сделала это йууухууу Сейчас в дуууш и буду смотреть...мультик "Анастасия" :) Помните такой, не? Из зарубежных мультиков это, наверно, мой самый любимый. Ну еще "Король Лев", не могу выбрааать. Но оба эти мультика я могу пересматривать снова и снова. И тут во Флориде меня осенило, что я прям безумно хочу посмотреть "Анастасию", 100 лет не смотрела. Все, сегодня прям точно надооо, да :) Повезло найти его на английском. А то русский перевод портит эти волшебные песни *__*
В ооообщем, поездка прошла просто замечаааательно. Спасибо, спасибо, спасибо хостам.
Про выходные как-нибудь позже отпишусь. А завтра уже в шкоооолку, закончились каникулы. Быстро они пролетели, даа. Ну во Флориде то, конеееечно :)
Если вы дочитали этот пост до конца, вы - герой! На самом деле он не такой уж и большой, так кажется просто, из-за фотографий :) 

1 комментарий:

  1. уже во втором по счету блоге читаю про день благодарения, и теперь ещё больше захотелось его отметить)) все так празднично и весело!)

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить