FLEX

FLEX

суббота, 5 ноября 2011 г.

4-11-11

Опять утром пришли на первый урок, позавтракали и пошли по разным кабинетам писать экзамен.
Я нашла себя в списке на листочке на стене в коридоре. Пришла в кабинет, оказалось, что я не тут. Пошла опять искаться. Встретила Виктора, он тоже не мог кабинет свой найти. Я скучала :) Сколько уже не сидели вместеее. Дня 3, наверно, ахаха Опоздала немного, все уже в классе были, когда я пришла. Сегодня прям кууууча народу, не как вчера, весь класс заполнен. Ну моих знакомых там был достаточно так. Но вы из них только Тилля, вроде, знаете :D В общем, раздали всем тесты, бланки для ответов...ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ! Я, конечно, ожидала, что сложно будет, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ. 60 вопросов с выбором ответа. Вообще ничего не знаю! Ну вот прям серьезно, совсем ничего. Просто нарисовала 60 кружочков. Мне кажется, все так сделали...Потом просто все дремали на партах. Нам даже телефоны\плееры нельзя доставать было. Хотя тест закончили. Но когда прям сааамый последний человек доделал (у нас еще часа 1,5 оставалось), нам разрешили с мест встать и что-нибудь поделать. Кто то рисовал, кто то там в карты, по моему играл, а я играла в Монополию с Робертом и Марией. Мне так нравится, как звучит фамилия и имя Роберта вместе. Роберт Ройз. Еще если быстро и с таким америкаааанским акцентом :) В общем, хорошо звучит. Так вот, было здорово, но вся проблема в том, что эта Монополия на французском языке была О_О И никто из нас троих французский, конечно же, не знает :D Но у нас все равно получилось поиграть :) Во время этого теста отпросилась выйти в туалет, пока шла, встретила в коридоре тренера моего, с ним еще женщина и мужчина были. Они втроечка сидели там, за порядком во время экзамена присматривали. Я остановилась, чтобы спросить будет ли сегодня тренировка. Ну и потом тренер меня представил этим мужчине и женщине. Ну они задали мне пару вопросов стандартных, потом про английский спросили, как у меня с ним. Ну я сказала, что средненько так. Мистер Вайлд сказал "да хорошооо у нее с английский. просто она такие вещи иногда забавные говорит". И давай припоминать все мои ляпы ахаха В его интерпретации это еще смешнее звучит :D Еще он сказал, что ему кажется, что я иногда делаю вид, что не понимаю его ахахаха Когда мне так удобнее. А на самом деле все прекрасно понимаю ахаха Хорошая идеееея, кстати :)
Потом ланч. Сидела с Итсэль и Крисом.
Потом на испанский пошли. Все стандартно так. Задание, а потом разговоры с Тиллем, Доминго, Дэвидом и Майклом :)
И английский. Я не знаю, что это за прикол, но мы просто смотрели фильм "человек-паук" О_О У меня вообще оценок нет, у меня прям нолик стоит в ведомости об оценках. А мы тут значит человекообразных пауков смотрим всяких. Ну хотя мы особо и не смотрели такт. Болтали с Итсэль, Джоем и Крисом. Доболтались до того, что решили сходить в кино все вместе. Прямо сегодня.
После школы мы с Итсэль заехали ко мне домой на 20 минут. С мальчиками договорились сразу в кинотеатре встретиться. Мы в итоге разминулись и пришли в разные места аааааа Это все из-за меня, если честно. Просто они страаанные такие. Я перепутала, убедительно сказала, что нам надо так сделать и мне даже слова против не сказали ахахах И Крису с Джоем пришлось бежать до того места, где мы с Итсэль были. Потому что сеанс уже начался :D Хотя по идеи они были именно там, где я сказала, что мы встречаемся...Короче, я перемудрила, как обычно :D
Мы ходили на ужааастик :) Ну ничего так, можно побояться :D Итсэль с Крисом, похоже, снова встречаться начнут. Ну и у меня Санта-Барбара началась, что тут скрывать....
-i ve never kissed russian girl before
-ooh and how was it?
-awesome
Еще я первый раз погуляла наконец-то по городу. В котором живу уже 2,5 месяца. Я, наверно, не рассказывала. Но тут, в общем, вообще не принято гулять. Странно звучит, знаю. Но реально так. Люди не гуляяяяют, не ходят по улицам вообще. Если вот обратить внимание, едешь на машине, а все тротуары ПУСТЫЕ. Если куда то надо, то только на машине. Ребята нашего возраста если хотят встретиться то только в кино\кафе\дома у кого то\в молле (это как наши ТРК). У них нет такого - гулять. Ну я их просветила, что так можно делать ахаха И предложила догулять до одного места таам. Было здоровооо. Уже стемнелооо. Пальмы, ветерок такой свежий. Но мне сказали, что без мальчиков так лучше не гулять ахаха А особенно, когда стемнеет :D
Только зашла домой, ко мне подбегает сестра и такая "НУ КАК ТАМ ДЖЕЙКОБ?????". Ктоооооо? Какой еще Джейкоб??? Оказалось, что она перепутала и имела в виду Джоя ахахаха Ей Джесси уже успела рассказать :D Вообще изначально планировалось, чтобы и Джесси не знала, но раз уж я всех запутала, пришлось объяснить все :D

А это небольшая вырезка из нашей переписки с Крисом, после того, как я пришла домой. Про меня и Джоя
Cristian: Cuz I was awwww u guys look so cute
Божемой, я сама себя не понимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий