FLEX

FLEX

среда, 30 ноября 2011 г.

29-11-11

На медицинской терминологии учителя не было, его заменял друг мужчинка. Один из тех, которые меня откуда то знают и почти с первого дня в школке здороваются, подмигивают и говорят "раааашн":D Хотя этого, вроде, припоминаю, как встретила. Опаздывала на урок, в сентябре еще дело было. И он меня остановил, спросил не потерялась ли я :D Сказал, что у меня обалденный акцент и необычные глаза :) Откуда ты? Ну я из России, дааа :) Но больше мы не общались. А тут целый свободный уроооок. И он, а с ним и все ребята, давай заваливать меня опять вопросами про Россию :) Весь урок проболтали.И меня опять спросили типоо этот высокий блондин твой брат, да??? не помню, писала тут или нет, но меня уже как то спрашивали этот вопрос. Да вы чегоооо всеее? :D Еще похоже бы мы были...А тууут. Вообще не в курсе откуда у людей такие мысли. Мы с Тиллем решили, что это потому что у нас обоих странные акценты и мы белые :D
На испанском какие-то там правила опять писали.
На химии тест. Вроде, неплохо получилось.
На английском по идее все отвечали на вопросы  по истории, которую прочитали на прошлом уроке. Но я опять ничего не делала...С Крисом и Джоем ерундой страдали сидели. Роберт доставааааал, он очень странный мальчик :)
Потом ланч с Итсэль и Крисом. Эти двое меня с ума сведуууут скоро. Сидели кофе пили, я отошла с Эдди поздороваться, они за это время успели поссориться. Точнее это Итсэль поссорилась с Крисом, а Крис, как обычно, вообще не понимает, что он опять не так сделал. И я вернулась, а она сидят и дуются друг на друга. Ну йооомайо. Ну я все порешала и минут через 10 они снова обнимались сидели :)
Потом аааалгебра, разности всякие делали.
И история, тест по главе писали.
Сегодня тренер вдруг внезаааапно обнаружил, что у меня очень хорошо получается брасс (где он был 3 месяца, спрашивается?) и в конце тренировке мучил меня, потому что никто из нашей команды не плавает брассом на соревнованиях, так как недостаточно хорошо получается у всех. И он решил, что я попробую на следующих соревнованиях брасом, скорей всего, так что надо тренироваааааться. Страаанно, он даже Миссаэля на брасс никогда не ставил О_О Ааа, у Миссаэля день рождения сегодня, кстати :) Ему Итсэль с Эльзой тортик испекли и мы после тренировки все вместе ееели :) Здорово, здорово.
Забыла написать: хосты вчера купили ееееелку!!!! Огроооомную такую!!! Даже мы дома никогда такую не покупали, хотя у нас всегда очень большие елки на новый год. Ну просто у нас потолки не такие высокие :) Тут то вообщееее ууух. И все, уже поставили вот сегодня, завтра наряжать будем, наверно :) уауауауауауау как я люблю этоооо. И пахнет так вкусноооо, чудо просто. Праздник к нам приходит.
Все, надо спать, спать, спать. Сегодня тренировка прошла не так безболезненно, я очень усталаааааа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий