FLEX

FLEX

четверг, 17 ноября 2011 г.

15-11-11 and 16-11-11

Так как вчера не писала, первым делом надо поздравить Юлюююю с Днем Рождееееения!! :)
 Спасибо, скайп в этот раз не подвел и удалось хотя бы созвониться в такоооой день. Теперь надо придумать программу, через которую можно обниматься.
Как уже говорилось раньше, Юля, я очень рада, что ты у меня есть. Я ценю твое мнение и мне всегдааа интересно с тобой поговорить. У тебя есть СВОЯ точка зрения по каждому вопросу, что не может не радовать. Мы с тобой чем-то похожи, правда ведь?:) Желаю тебе побольше милостей и няшностей. И мистеров ахаха Простиии, я не удержалась :) В общем, Твой День, насколько я знаю, прошел просто прекраааасно, да ахаха Но впереди еще 364 прекрасных дня, не забывай :) Люблюююю, скучаю <3
Итааак, вернемся в Америку
И начнем со вторника
На медицинской терминологии нам выдали большие тексты на медицинском языке, и мы должны были их перевести на обычный. Нетнет, это не каракули, которые надо разобрать :D Просто замудренно написано все, терминами, а мы должны переписать так, чтобы понятно было для ушей, которые не убили лет по 7 в мед институтах :D
Потом испанский. Играли опять в бинго. Тилль выиграл шоколадочку и отдал мне :) Ну не везееет мне с этим бинго йомайо :( Еще ни разу сама шоколадочку не выигрывала.
Шла на химию и увидела около лестницы Виктора...с костылями О_О Ну я подошла, спросила, что случиииилось. Он повредил колено на тренировке по баскетболу :( Я предложила помочь ему подняться на второй этаж. Ну он на меня так облокотился, и мы покоряли лестницу :) На уроках обычно он мне ходит папку для бумаг принести, карандаш подточить, задание у учителя взять, а сегодня все наоборот было :D Няяяшеечка, у него очень колено болит уаа :(
На английском ничего не делали, дурачились сидели.
На ланче была с Амарис, Итсэль и Крисом.
На алгебре тест писали большой.
Перед историей, пока ждали звонка, стояла с Тиллем, Эдди, Оббеем и Робертом. Разговаааривали. А они все оооочень высокие. Еще немного и до Тилля дорастут :) А я такой совсем малыш рядом с ними. И мистер Родригез подошел к нам, встал посередине нашего кружочка, окинул взглядом всех мальчиков, повернулся ко мне и спросил "Алина, у тебя проблемы?" ахаха Он в своем репертуаре :) Нене, все оок. И он сказал мальчикам не обижать меня ахаха Ну они как бы и так не собирались :) Но было забааавно. Я, кстати, узнала рост Тилля - 1,93 м вооооу:)
На истории ничего особенного.
На тренировку не пошла. Меня Джесси забрала, чтобы я успела переодеться дома для вааажного мероприятия :) Я не знаю каким образом, но Синди, наш координатор, договорилась, чтобы все ее студенты по обмену встретились с мэром Браунсвилля :) И это должно было быть сегодня. 
Мне Тилль скинул смску, попросил отвезти на это мероприятие, у него хосты работали еще в это время. Он сказал адрес. Мы с Джесси искаааали, искаааали, ну нет этого дома тут, хотя на карте гугловской он прям вот здесь, где мы сейчас находимся! Мы 3 раза туда обратно проехали. Тилль уже звонит мне, спрашивает, знаем ли мы где его дом. Ну я то с ним разговариваю, то с Джесси. Ему объясняю где мы, а ей объясняю, где он ахахаха В итоге нашлииии!! Оказалось, что мы проезжали мимо и даже не обратили внимания на дом, потому что он за оооочень большим кирпичным забором, я решила, что это просто стена. Оказалось, за ней дома Тилля!!! Он такой большоооой и красивый *_* Неплохо устроился :) Мне Тилль еще скинул смску, когда я дома готовилась, одевалась с вопросом "purple or white shirt?". Он спросил, какую ему рубаааашку одеть, уааа :) Я отправила ему purple. Я была увееееренна, что раз я выбрала purple, он придет в белой ахаха А тут смотрюююю, фиолетовую одел, надо же :) Я вообще фиолетовую выбрала с расчетом на то, что моя блузка тоже в таких тонах, чтобы сочеталось ахахаха Я была в черной юбке и в light purple блузке, а он в черных брюках и purple рубашке :) И мы когда сидели на этом мероприятии рядом с Тиллем, хостка моя такая говорит "вы, ребята, хорошо смотритесь рядом, сочетаетесь прям, как будто договорились, как одеться" ахахаха Вот это в точку было :D Тилль такой: ну мы как бы и таааак договорились...Хостка улыбнулась, она восприняла это как шуууутку ахаха Я говорю: нене, Джесси, серьезно, мы договорились :D Да лаааааааааадно? Ну она посмеялась над нами ахаха Остальные немцы, Катя и мальчик с девочкой из Китая тоже по дресс коду пришлиии :) Все таки мальчики в брюках и рубашках - это ах. Не всегда, но если по случаю, то глаз радует :)
Теперь о самом мероприятии. Я, если честно, это себе по другому представляла. Я думала, это какая то светская тусовка и нас там представят просто большим шишкам :D А оказалось, это какое то заседание на какую то там теееему. Ну и мы туда как то попали. Нас вызвали на 5 минут перед всеми постоять, Синди сказала про нас небольшую речь, нас пофотографировали, поблагодарили нас и наших хостов, поаплодировали...И все :) Аааа, еще мы руки пожали всем этим шишкам там :) Я пожала руку мэру Браунсвилля уааааа!!

У них так легко с мэром встретиться, кстати! Только представьте, если бы, допустим, в Челябинске решила просто встретиться с нашим мэром. Ога, конеееечно, завтра же. Не прорвешься к нему! Это тупо нереально, если ты тоже не шишка. А тут если у тебя есть проблемы, предложения, ты можешь прийти на такое собрание и обсудить это с ним.
После того, как все закончилось, Синди попросила нас с Катей и Джесси остаться еще на 5 минут (ей для отчета надо, божемооой >_<). Ну ок. А остальные уехали. Синди отвозила Скотта, Тилля и Вилли. Мы сидим, выжидаем эти 5 минут, я смсоньку пишу. И слышу что то там Катя с Джесси разговаривают.  Спрашиваю, что случилось. Оказалось, они кошелек чей то нашли. Рядом, на сидении. Ну думаю, не повезло кому то, что. Джесси его открыла и вытащила оттуда фотографию какой то девушки. Катя с Джесси такие: ооо, наверно, это ее кошелек. Я смотрю на фотку и говорю: я где то виииидела эту девушку...только не могу вспомнить гдеее. И тут меня осенило: да это же сестра Тиллляяяя!!! В общем, это его кошелек оказался. Он же как раз рядом со мной сидел на этом сидении. Кошелек переехал ко мне, чтобы я его отдала Тиллю, когда увидимся в школке. Когда уже ехали домой, опять Тилль звонит. Алинааа, ты еще на этом мероприятие???? Не, уже домой еду. Я похоже там оставил...Дада, кошелек, я знаю. Он у меня, не волнуйся :) У ТЕБЯЯЯЯ???СПАСИИИИБО ахаха окок, не за что, балдуля :)
Помните, я вам рассказывала про ужасно  сложную историю по английскому? У нас на следующий день по ней итоговый тест должен быть...А я так и не прочитала и строчки. И тут меня опяяяять осенило (прям осенительный день). Я нашла фильм по этой истории на русском!!!! Я вчера очень устала, но мне надо было обязаааательно посмотреть этот фильм. Я еле как продержалась до 23:30, залипала лежала, но все таки досмотреееела. Хоть теперь понятно, что там вообще происходит тоооо ахаха Оооой, еще же зачет по новым словам на испанском завтраааа...Не, спать.

Среда.
Забежала к учителю по испанскому, предупредила, что опоздаю минут на 20, потому что у меня презентация про Россию. Ок, нет проблем. Зашла к канслеру, она меня отвела к учительнице, в чьем классе я буду представлять свою презентацию. У меня по плану было сегодня 2 класса фрэшменов (это 9 класс). Ну я вообще не парилась как бы об этом. Не волновалась, не напрягалась по поводу того, чтобы сделать хорошую презентацию...Ну в общем, меня учительница представила, сказала, что я из России и вот сейчас им расскажу про свою страну. Они на меня все вот так смотрели сначала 0_- Ну я рассказаааала все, что хотела...Ииии...им так понравилоооось!!! Они меня просто вопросами завалили в конце!!! Просто столько всяких разностей спросилиии. При чем им прям не терпелось задать вопрос, я еще на один отвечаю, мне уже второоой задают :) Я еще что нибудь рассказываю, рассказываю, что нибудь милое скажу и весь классом хором так Aaaawwwww :) В общем, я еще раз убедилась, что, что-что, а говорить я умею :) Даааже на английском. 2 раза слышала от девочек, что они хотят теперь поехать в Россию :) В конце девочка одна попросила сфотографировать меня на ее телефоооон ахаха Я себя ненадолго почувствовала каким то необычным зверьком, если честно ахаха А потом вышли в коридор и сфоткались все вместе :)
У меня еще музыка с собой русская была на флешке, но она не проигрывалась :(
Когда я выходила из класса, говорю "пока, ребятаааа" и они мне всее все все такие "пока, покаа, спасибо, было классно, удачного года в Америке" и т.д :) уааааш
Ну, в общем, мне тааак понравилось, что я тут же, после презентации, пошла к канслеру и спросила не получится ли устроить такие же презентации, только для ребят постарше. Ок, нет проблем. Мы тут же пошли к учительнице по истории Америки у которой 11 и 12 классы. Она вообще с восторгом эту идею принялаааа. Сказала приходить сегодня на шестом уроке и завтра на первом и седьмом. Но на сегодня у меня на шестом уроке опять девятый класс. Мы решили совместить :) В смысле, сначала девятый проведу, а потом к этим, постарше приду. Оуууукееей.
Пришла на оставшийся испанский. Все уже какое то там обучающие видео смотрели, а мне учитель сказал, что я буду сейчас диктант писать из новых слов. Оппачкиии, я и забыла совсем. Он мне дал 5 минут, чтобы "повторить" ахаха Ну я сидела, усердно учила эти 5 минут. Он меня отсадил в сторонку, диктовал мне, я писала, как правильно пишется, а потом перевод уже дописывала. Всего 30 слов. И как вы дуууумаете, на что я написалаааа?:) На 100 баллов есссааааа Bueno :) А, кошелек вернулся к владельцу :D
Потом английский был. Выдали этот страшный тееест, без вариантов ответа даже, плюс один вопрос с развернутым ответом и эссе на страницу А4. Ойооооо. Ну я на удивление даже смогла ответить на какие от вопросы в тесте. Где то половина из них получилось. Всплывали какие то кусочки, которые сквозь сон вчера в фильме слышала :D Ну эссе и вопрос с развернутым ответом тоже, вроде, ничего получились :) Прорвемся. А, ну, чтобы жизнь медом не казалось, я вляпалась в жвачку. Прям на бежевые штаныыы, ну йомайооо. Крис с Джоем, конечно, повеселились :D
На ланч мы ходили к Итсэль домой О_О Как то внезапно так получилось :) Ну она недалеко живет, догуляли. Нам, как раз, часа хватило, чтобы поесть и на дорогу туда-обратно. Ее бабушка приготовила для нас тостадос. Я не знаааю, как объяснить, что это, но мне нравится :D И какааао попили :З В общем, ланч удался сегодня :) Кстати, бабушка Итсэль вообще не говорит по английский. Вот вообщеее. Она мне только мило улыбалась :) А я даже попрактиковала свой испанский ахаха Gracias! :) И ещеее, я выговорила "мне нравится еда" ахахха Ну она, вроде, понялааа :D У нас, кстати, опять жаревооо. Очень жарко мне было, когда мы ходили к Итсэль и обратно.
После ланча опять презентации. Сначала пошла к 9 классам. Ну там все так же мило, как и первый раз, утром :) А потом пошла к стаааааршим. Даже чуть чуть волноваться начала :) Нооо... было все просто клааааассно!!!! С теми, кто постарше, ясно - понятно и поинтересней еще было. И учительница там клаааассная была, интересовалась Россией очень. Меня в этот раз просто останавливали после каждого слайда и заваливали вопросами :D И шуточки удалииись, посмеялись всем классом ахаха И мууууузыка работала!!!! Я им показала представителей поп, рок и реп музыки, а потом сказала, что в завершении моей презентации хотела бы, чтобы они послушали Российский гимн. Я в это время за компьютером сидела, который в конце класса стоит. Музыку включала. И как только гимн заиграл, я встала со стула. И ТУТ ВСТАЛ ВЕСЬ КЛААААСС!!!!!!!!! ОНИ РЕШИЛИ СО МНОЙ ВО ВРЕМЯ НАШЕГО ГИМНА ПОСТОЯЯЯЯЯТЬ!!!! Господииии, это так прияяяяяяятно! Просто прям вдлыоаптвлаоипвлдоптловп И вот мы так стояли, пока гимн играл. Корооооче, все прошло просто замечательноооо :) Мне кажется, я им понравилась :) Завтра пойду еще 2 раза к этой же учительнице, но к другим 11 и 12 классам :)
Пришла на 10 минут алгебры. Это все, что осталось от целой пары. И провела десятиминутный урок русского языка для Марио и Реджино :D Марио до сих пор с собой носит тот листочек, с нашего первого урока ахаха И мы когда встречаемся в школе, он говорит "привет. как дела?" Или я у него спрошу как дела, а он отвечает "хорошо" :D К успеху идем!
Ну и все, тренировка. Я уже не знала, каким местом дышать, пока плавала. Нос до сих пор отказывается это делать :(
Все, сегодня вечером никаких скучных фильмов, только няшности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий