FLEX

FLEX

пятница, 11 ноября 2011 г.

10-11-11

Сегодня первый раз одела куртку и сапожки осенние.
Затянувшееся лето получилось :) Хотя днем, часа в 4, уже нормально и без куртки было, и я снова одела босоножки, когда поехали в магазин с Джесси :D
Первым уроком медицинская терминология. Наконец то учитель вернулся. Опять смотрели видео всякие на тему урока, разговаривали. Интересно рассказывает, я даже пытаюсь вникнуть о чем речь :)
В конце урока нас начали вызывать по классам (9, 10, 11, 12) в большой спортивный зал. Сегодня pep rally (я наконец то узнала, как это пишется и произноситсяяяяя ахаха). Помните, я рассказывала, такое большое мероприятие перед футбольной игрой, в поддержку футбольной команды. У нас уже было несколько штук таких. Но на этот раз размах прям большоооой был, потому что наша команда вышла в самый финал. Я немного запуталась, точнее много запуталась :D Мы выиграли уже много школ, даже не только из нашего города. И нашей школе сегодня уже важные "шишки" надавали всяких кубков и объявили "командой недели". Но, похоже, еще кто то остался, и завтра еще одна игра :D Так что опять устраивали pep rally. Ооооочень зрелищно, я уже описывала ощущения. Аж дух захватывает. Взяла с собой фотоаппарат, ну и, как это обычно бывает, обнаружила, что он почти разрядился. Поэтому хватило на пару фотографий и пару видео. Так, урывками.И то, на фотография получается все как то серо и уныло. На самом деле все не таааак, не верьте!!
Это еще подготовки.


Не ругайте сильно за качество фотографий. Слева сидит наша команда. И, кстати, эти все матчи по американскому футболу, не по обычному. Мне кажется, я как то упустила этот момент :D Я ДО СИХ ПОР ПРАВИЛА НЕ ПОНИМААААЮ!!! Видимо, мне это не дано просто ахаха Нет, ну правда. Я уже слышала штук 10 версий, от разных людей. Не помогает. Они просто бегают бегают по полю, обнимают друга друга и падают все вместе. Даже ворот нет, как в обычном футболе :D
Это всех тренеров по футболу вызвали. Я из них только мистера Родригеза знаю :D
Это так, для ощущения атмосферы. Свет очень тусклый в этом зале, поэтому все кажется серым. А на самом деле там оооочень ...зелено :) Потому что цвет нашей школы именно зеленый :D


Это черлидерши. Ну бывало лучше, честно :)
Опять были конкурсы с участием учителей. Вот в который раз снова убеждаюсь - тут учителя на одной волне с учениками. Разница с Россией так сильно чувствуется. Тут практически все учителя тааак любят свою работу. Они всегда открыты для общения на любые темы. Можно наравне общаться. Но никто границ не переступает. Ясно-понятно, что учитель - взрослый, более опытный человек, уважение к которому никто не отменял. Но и мы, ученики, тоже люди ведь. И уважение к нам со стороны учителей тоже имеет место быть. Я пыталась найти объяснение такой разнице в отношении учителей к своей работе в наших странах. Не нашла. Просто первая мысль, конечно, - низкая зарплата, недостаточно хорошие условия работы. Так неееет ведь, я поузнавала, учителя в Америки - непрестижная и низкооплачиваемая профессия. (у нас тоже такая ситуация с учителями. и с врачами еще. к слову, кстати, у них саааааамые престижные профессии - это врач и юрист). Я попыталась тогда найти хоть какое то объяснение с другой стороны. У нас гораздо выше уровень в школке, больше материала проходят на уроке. И учитель должен успеть впихнуть этот самый материал в головы, которые как то не особо хотят учиться. И поэтому не остается времени на раскрытие себя, как личности. Но все- равно откуда столько неприязни к происходящему вокруг? Просто у каждого учителя тут свой подход к обучению детей. И все проходит в какой то более не напряженной обстановке. И мне это нравится! Я закончила свою речь ахаха
Так вооот, я очень очень очень ждала сегодняшнего pep rally. И знаете почемуууу? Нет, не потому, что мне хотелось поддержать любимую команду перед игрой ахахах Нам еще в начале недели тренер сказал, что, скорей всего, на этот раз представят команду по плаванииииюююю. БОЖЕМОЙ,НЕУЖЕЛИ,НЕ ВЕРИТСЯ ДАЖЕ. Ну и вот, это свершилось :) Получается pep rally было не только для football team, а еще и для нас :) БЫЛО ТАК ЗДОРОВО, ВЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Где то посередине всего этого мероприятия слово дали нашему тренеру. Нас всех вызвали, мы стояли посередине этого зала, пока мистер Вайлд говорил что то там про нашу команду, про плавание и т.д. А потом нас по одному называли и мы выходили в середину зала и нам хлооооопали. Я с замиранием сердца ждала, когда вызовут меня. Как и полагается, я было почти в самом конце ^^ Но это свершилоооось!!! Блин, не буду скромничать, что уж, но мне хлопали гораздо больше, чем людям передо мной :P Нехорошо так говорить, знаю, но я просто хочу поделиться с вами радостью ахаха Я иду и тут слыыыышу, какие то два парня кричат RUUSSSSIIIAAAAA. Я не знааааю, кто это быыыл ахахахаха Но было забавно :) Еще с Эдди потом разговаривала, он сказал, что он кричал ALINNNAAAAAAA. А я не слышалааа :( Но все равно безууууумммноооо приятно простоооо *___* Потом еще на уроках мне говорили несколько раз "ооо я видел тебя на pep rally. ты из России да? (или ты в команде по плаванию, да?) еще когда шла по школке, 3 парня со мной поздоровались, которых я первый раз вижу вообще :) В общем, приятно, что сказать.
Потом ланч был. С Итсэль сидели.
Потом химия была. Болтали с Виктором, он рассказал, что подрался в школке и его отправили в суд. Я сначала не повеееерила, но потом вспомнила, что мне такое уже много раз рассказывали. И суд решил, что он должен выплатить 500 баксов (кому интересно? гос-ву или школе?) и отработать сколько то там часов общественных работ О_О Вот это жестяяяяяк. Вообще, химия мне сейчас очень нравится :D
И потом история. Проходили тему урока. Я правда опоздала немного, а потом отпросилась раньше уйти, потому что надо было порешать что то с моим нулем по английскому...И все порешалось просто прекраааасно!!! :) Теперь у меня 83 балла. Чудеса случаются, да :) А ноль по медицинской терминологии, похоже, вообще в 100 баллов превратится...Не спрашивайте как, сама не знаю :D Скажу одно: ни одного задания по этим двум предметам я так и не сделалааааа О_О
Потом Джоя встретила, уже после уроков. У нас не получилось друг друга обойти, коридор был узкий ахахах Поэтому остановились прям напротив. Я спросила, не хочет ли он мне ничего сказать. Он долго думал и в итоге сказал нет. Ну ок, я пошла. Он еще подержал меня за руку немного, чтобы не уходила, видимо, вспоминал, что же он должен мне сказать ахахах Так и не вспомнил ахаха Я ему мозг не слабо выношу :) Ну пусть знает, что русские девушки - это вам не просто так. Но сейчас, вот пока писала этот пост, он мне написал смсоньку "what were you talking about after school and i know you are mad at me...". Так их, так их, американцев ахаха Ну, вроде, мы разобрались уже, завтра должно быть все хорошо. "you know what yeah sorry i kissed you oky if thats what you wanna hear but i am not in good moods right now but it doesnt matter yea"  Просто на память.
И еще одно. Тоже на память мне. Эдди просто самый самый добрый человек, которого я тут встретила, он уже давно обогнал Миссаэля.
"dont let anybody,and i mean ANYBODY make u feel bad on how u feel or express ur self ,u r u,and nowone eles,dont let anyone judge,ur AWESOME ^.^ ahhhh,i tried to make a kitty face,i messed up ok?"
"nuttin,im just watching tv,and talking with this awesome friend of mine,u might know her,her name is alina,shes awesome"
Милости да и только.
Фотоаппарат из последних сил вот что еще сфотографировал
Это главный вход в школку

А это напротив главного входа в школку. Это машины учеников. Но это маленькая часть, в основном сзади школы все машины оставляют :)

Ну и вот еще. Девочка, которой посчастливилось тут оказаться :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий