FLEX

FLEX

понедельник, 21 ноября 2011 г.

19-11-11 and 20-11-11 Дружба в Америке. Точнее ее отсутствие.

Поныть чтоли.
Я что-то тут грузанулась по поводу того, что у меня нет друзей в Америке. Вот совсеееем. Я когда приехала, все на меня вот так смотрели О_О. Я думала, привыкнут ко мне, все оооке будет. Я для них слишком необычнооо, я понимаю. Найдутся тут близкие люди, нужно просто подождать, дать им время. Но уже прошло 3 месяца, а все никого. Думаю, надо куда-нибудь выбраться на выходных. А Катя в Хьюстон свалила. Ну сейчас найдем еще варианты...А нет вариантов. Итсэль можно, но у меня просто тупо нет желания. Крис в комплекте с Итсэль только идет, какой бы хороший он не был. Меня не поймут. А с Джоем только все порешали, успокоилось все, поэтому еще больше не вариант все снова это начинать. Кто еще? Да никто. Все просто безумно милые со мной, улыбаются мне, здороваются, говорят приятности...Но ведь это не дружба! Вообще, они тут всех подряд называют друзьями. У меня в России ооочень ограниченный круг людей, про кого я могу сказать "друг". Такими словами не разбрасываюсь. А тууут...один раз поговорили, улыбнулись друг другу - все, ты мой друг. Слово "знакомый" у них есть, но они совсем его не используют, вот совсем. Все вокруг твои ДРУЗЬЯ. Из-за этого ценность слова теряется. Рассказываю что-нибудь родителями про прошедший день и говорю "мои дру..." ну точнее, эти, ну как их, ну вы поняли. У меня просто язык не поворачивается назвать людей вокруг друзьями. Такое звание надо заслужить. Для нас в России человек просто знакомый, тут его называют уже другом. Тот, кто для нас в России друг, для них тут уже луууучший друг, просто best friend forever. А что такое лучший друг в России они просто не знают...Не знаю, может мне просто повезло встретить таких близких мне людей в России, поэтому мне есть с чем сравнить...Или, наоборот, мне тут не повезло пока встретить людей, с кем чувствуешь  себя комфортно...Просто я посмотрела на Алессио с его друзьями и начинаю склоняться ко второму варианту. Он дружит, значит это возможно. А может это со мной что то не так? У них тут все люди вокруг - твои друзья. Ты мой друг с истории, ты мой друг с алгебры, а вот тыыы мой друг с химии. Да какие же вы друзьяяя, если вы максимум можете списать друг у друга? Но я ищу не просто людей, с кем можно на выходных в кино сходить или на ланче посидеть в школке. А именно теех, с кем мне будет хорошо рядом, комфортно. Мы сможем дурачиться вместе, делать всякие забавности. Делиться самым самым сокровенным и быть уверенным друг в друге. Я хочу найти человека, рядом с кем я буду чувствовать себя легко. Нужно время, чтобы построить дружбу, я понимаю. Но у меня впереди еще 7 месяцеееев, так что друг, я тебя жду.
Еще мне кажется, я не нравлюсь девочкам тут :D Может это параноооя, но йомайо, сами посмотрите. Про кого из девочек я рассказываю в блоге? Про Итсэль. А еще? А все. Только мальчики. И не потому, что мне как то интересней с мальчиками общаться, или я решила только про парней тут писать...Нене, что за бред. Я наоборот подругу тут хочу найти. Но я тупо с девочками не общаюсь, заметили, не?
На медицинской терминологии я с Майком и Османом.
На испанском я с Тиллем, Дэвидом и Доминго.
На химии я с Виктором.
На английском я с Крисом и Джоем (английский, видимо, единственный предмет, где я с девочкой общаюсь - Итсэль)
На алгебре я с Марио и Реджино.
На истории я с Обеем, Робертом и иногда с Тиллем.
Помимо этого есть еще мальчики, с которыми не во время уроков общаюсь: Эдди, Крис, Луис, Алессио, Фрэнк, Цесар, Тэвин, Миссаэль и т.д и т.п
На плавании только и общаюсь с девочками из нашей команды. Но это как бы не совсем урок. Мы тренируемся вместе. Ну и то ладно.
Здорово, да? Ну, в принципе, я не против иметь лучшего друга мальчика. Но, во первых, подругу хотелось бы больше, а во вторых, мальчики как то в основном не совсем дружить хотят :D
Так и живем.  Хотя знаете: Я уже привыкла и мне как то все равно становится по - тихоньку. Я сделала вывод, что все без всех могут жить. Как бы грустно это не звучало. Есть люди вокруг, и ладно. Просто я никогда бы не подумала, что смогу больше двух недель прожить без хотя бы одного близкого человека рядом, с кем можно поделиться всем всем всем, переживаниями, радостями. А оказалось тоооо - могу! Может это и к лучшему. Не буду так привязываться к людям больше.
А вообще все равно я очень и очень надеюсь найти близких людей тут. Потом буду перечитывать этот свой пост и смеяться, какие глупости писала :) Просто накипело.
Ну и тоже по теме: девочки мои, вы знаете, если вы одна из моих девочек, я оооочень скучаю! Кого то из вас знаю меньше, кого то больше. С кем то раньше вообще чуть ли не воевала :D Но я вас всех очень люблю. И ценю, что хоть и на другом континенте, но у меня все равно есть в жизни такие люди, кто всегда будет со мной, кто поддержит меня в трудную минуту и разделит радость. С вами я могу быть самой собой, и это главное. Спасибо вам. Надеюсь, получилось не очень сопливо :) Но я правда рада, что вы у меня есть. Крепака и Никиты на фотографии к этому посту быть не должно :D Просто это был замечательный день с моими девочками, фотография мне очень нравится, а они там случайно оказались :P

Ну и отвлечемся от грустных мыслей. Закончила смотреть третий сезон "Остаться в живых" :) А, в кино вчера с Майком я так и не поехала. Потому что он написал на 4 часа позже, чем обещал, а я вредина :D И сказала, что у меня есть уже другие плаааны и, может быть, в другой раз. Так что вот. Ну так правда не делааается ведь ;)
А, да, где- то через часик я иду в кино на Рассвеееееет! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий