FLEX

FLEX

пятница, 4 ноября 2011 г.

3-11-11

Проснулась в 6 утра оттого, что кто то стучал...в мое окно О_О А я на втором этаже живу. Оказалось дождь :D Просто прям оооочень сильный. Ладно, спим дальше.
Первый раз сегодня одела толстовку. Думаю, ну, на всякий случай, вдруг прохладно в каком-нибудь классе будет. Оказалось, вообщееее не зряяяя. Так холодно сегодня былоооо!! Ветриииище на улице, брр. Я даже не думала, что у меня тут так может быть. Осень к нам пришла все таки, видимо :) Ну я хотя бы в толстовке просто. И уже нормально. А некоторые люди что тут понадевали, вы бы видели...Они бы и у нас зимой в такой одежде не замерзли ахахах
Пошла сначала на первый урок, медицинскую терминологию. Но там мы только позавтракали и в 9 часов разошлись по разным кабинетам, кто куда. Тесты писать. Вся школа сегодня английский пишет. Но разные уровни. В нашем кабинете было всего человек 10-12. В некоторых классах по 30 О_О Не знаю, по какому принципу они распределяли. Я была в одном кабинете с Джоем, Тиллем и Хоуп, остальных не знаю. И с нами был мужчина, присматривал за нами. Йомайоооо, он такой клаааассный *__* Мы тест писали часа 1,5 из 4 только. А потом остальное время так здорово былоооо. Сейчас расскажу. Тест, кстати, вообще не сложный. Я же английский недавно сменила на более сложный уровень. И тест я должна писать уже за новый уровень. Я думала, всеее, куда там, не напишу ничего. Оказалось, вообще легко. Почитала 2 текста, ответила на вопросы, написала эссе. Готово :) А, я в начале экзамена спросила у этого мужчинки, можно ли мне словариком пользоваться. Я студент по обмену, ок. Он не знаааает, взял мой словарик и пошел спрашивать "наверх". Вернулся уже без него :D Его оставили там "на экспертизу", так сказать ахаха Ну через 5 минут женщина его обратно принесла и сказала, что могу пользоваться, вообще без проблем. В общем, оставшиеся 2,5 часа после теста мы просто ерундой маялись :) Сначала сели вместе с Джоем, Тиллем и Брэндэном (он там в классе был, Тилль с ним знаком). Они такие клааассные :) Поболтаали, посмеялись. Потом к нам подсел учитель и сказал, что ему срочно надо поговорить с девочкой из России и с мальчиком из Германии :D Тут отдельная история. Не помню, как уж зовут этого мужчинку, но он просто безууумно забавный :) Оставшееся время пролетело просто незаметно. Он шуточки шутил, с нами разговаривал. Потом на компьютере всякие классности показывал. Попросил меня и Тилля почитать по ролям одну забавную историю, мы были муж и жена - Джон и Джейн хаахах Еще у него в запасе оказалась кууууча вкусных печенюшек и сок. Он нам всем это раздал :) Еще я очень замерзла, даже в своей толстовке, поэтому Джой отдал мне свою кофту :) Правда он сам остался в одной футболке и потом взял кофту учителя :D Ну у него 2 было :) Еще учитель сказал, что нам с Тиллем нужно обязательно придумать себе мексиканские имена. Тилль решил, что он будет Сальвадором ахаха А я выбрать не могла. И учитель сказал, что мне подходит Клеотилла ахахаха Класс одобрил :D В общем, было здоровооо оооочень :)
 Потом ланч был. Я сидела с Хоуп, Брианной и Алессией (это девочка, а не немец :D)
Потом очень внезапно оказалось, что все идут на первый урок. То есть опять на медицинскую терминологию. Но туда пришло только 3 человека :D Хотя утром 10 было. Ну я просто музыку слушала :) И в завершении pace period. Там тоже ерундой страдали.
Завтра будем так же тест писать, в разных кабинетах, с другими учителями, с другими ребятами. Но уже историииияяяя! Я вообще не в курсе, как я это делать будуууу. Я обычный то тест за одну главу с трудом пишу. А туууут...Прорвемся!
А, еще новости - второй сезон "Остаться в живых" завершен! :)
Совсем скоро будет семейный ужин, посвященный дню рождения Флавио :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий