FLEX

FLEX

вторник, 15 ноября 2011 г.

14-11-11

Я снова расклеиваюсь :( Нехорошо чувствую себяяяя
У нас снова потеплело. Зима откладывается :) 
Медицинская терминология. Термины опять писали, разговаривали.
Испанский. Написать 25 предложений. Что то я сегодня я вообще не испанец :D Запуталаааась.
Химия. Делали задания самостоятельно. Мальчик, который сидит перед нами с Виктором (я обещаю себе выучить имена) решил сделать татуировку. И сегодня принес картинку, которую будет набивать. Так здоровооооо *__* Он будет делать в пятницу. Обещал показать :)Все-таки мне нравятся татуировки у мальчиков ^_^ С Итсэль потом делилась восторгом, она сморщила нос и сказала, что ей это совсем не нравится. Ооок, на вкус и цвет, как говорится. А потом она увидела браслетик с Hello Kitty у девочки. И мнееее такая показывает ахахаха Вауваувау, Алин, смотри, няшность какая. Пришла моя очередь нос морщить :) Мы с ней друг друга сегодня не поняли, определенно. Еще свет внезапно отключили на химии. А у них тут с окнами в классах вообще напряженка. Поэтому минут 15 почти в темноте сидели :) Виктор с этим мальчиком с парты впереди (уааа ну точно обещаю!) сели по бокам от меня и с двух сторон шептали мне на ухо "bloody Mary, bloody Mary", пока темно было ахаха Это из Паранормального явления 3, помните? Может видели :)
Потом английский. Учителя не было, его заменял другой мужчина. Я думала, мы наконец то закончили с этим произведением. Так неееет. Опять дали задание написать эссе по этой истории. Ну я ничего не делала, так как произведение так и не прочитала ^_^ И у меня конфисковали телефон за смсоньки на уроках :D Это все Эдди. Честно, я уже начала от него уставать. Подружились называется. Я бы не сказала, что мы много общаемся лично, так как возможности нету. Так, встретимся случайно, поболтаем. Зато он просто закииииидывает меня смсками. Я чищу зубы и переписываюсь с Эдди, я сижу на уроке и переписываюсь с Эдди, я смотрю фильм и переписываюсь с Эдди. Он и мальчик безумно хороший, и пишет милости, но уж слииишком много и часто. И обидеть то не хочется. Кому то просто не отвечаю, но Эдди то нааааадо ответить. Но  если я не отвечаю 10 минут, то он умудряется еще пару смс вдогонку прислать "ты тут?" типо...Оооой, нехорошооо. Перебор уже.
Ланчилась с Итсэль.
Ааааа, пока не забыла! Я же уже вчера написала, что увидела несколько фотографий мальчиков из команды по футболу, которые покрасились в блондинов. Сегодня я смогла рассмотреть это во всей красе...вот это АХААХАХАХААХАХА У нас вся команда покрасилась в блондинов!!! При чем видимо делали они это сами, на дому, без большого опыта. Потому что получился какой то желтый даже цвет у некоторых ахаха Как я и догадывалась, они пообещали друг другу, что если выиграют, то покрасятся все в блондинов. Но было вообще мало надежды, мы ни разу не побеждали этот город в прошлых годах. А тут свершииииилось! Вот они все и покрасились. Боооожемой ахахах Я уже писала, они же все такие смуглые, кареглазые...И теперь блондины :) Фредди, например, вообще почти черный.Кожа, в смысле. И даже оооон покрасился. И Кайл... уаааа
Так забавно. У нас столовая огроооомная же. И тут, и там виднеются такие блондинчики :) Зато сразу видно теперь, кто в команде по футболу ахаха Вообще, здорово на самом деле. Во первых, они пообещали и сдержали свое слово. А, во вторых, мне нравится, когда люди могут делать что-то такое не совсем адекватное :D Теперь Тилль не единственный блондин в школке ахаха Далекоооо не единственный!!! Я только боюсь, когда они все отрастать начнут. Зрелище не ахти, наверно, будет :)
Потом ааалгебра. Прорешивали задания всяякие. 
История. Тоже разности всякие. Мне заложенный нос мешал слушать, что говорит учитель :D
И с тренировки меня Джесси забрала. Я не плавала сегодня. По идеи утром собиралась, но потом что то все хуже и хуже..Я бы не вывезла. Тем более завтра очень важный день. Надо в себя прийти :)
А ТЕПЕРЬ СУПЕР НОВОСТИ УРААААААА! Я это где то в конце октября узнала, наверно. Но не говориииила :) Но теперь получается осталась ровно недееееля...и я не могу больше молчать :)Я ЛЕЧУ ВО ФЛОРИДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь по порядку расскажу :) У меня будет неделя "каникул" в честь Дня Благодарения. Получается, в следующий понедельник эти каникулы начнутся. А во вторник утром у нас самолет. Вернемся в пятницу, по моему. Летим в гости к дочке моих хостов :) Она живет во Флориде (город Джексонвиль) с мужем и маленьким сыном. И летят все: я, Джесси, Флавио и Кэрэн :) Я так раааада, безумно, вы не представляете!! Когда флексов распределяли по штатам, я, если честно, мечтала именно о Флориде. Ну или Калифорнии. (Вашингтон и Нью Йорк, конечно, в этот список автоматически попадают. но это слишком классно, поэтому я решила даже не мечтать :D). Так чтоооооо, встречаааай, Флоридааааа! Я такой человек, мне надо всегда чего то ждать. Что бы что то там впереди было. На ближайшее время есть чего ждать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий