FLEX

FLEX

воскресенье, 30 октября 2011 г.

29-10-11

Сегодня прям очень насыщенный день получилсяяяя. Я ушла из дома в 8 утра, а вернулась в 9 вечера.
Проснулась в 7 утра. Суббота называетсяяяя :) Ну точнее не очень в 7. Не могла никак встать с кроватии. В конце концов, получииилось, пошла почистила зубы...и обратно спать легла ахахах Перед этим завела будильник на 7:15 :D Я знаааю, знаааю, но меня спасают эти 15 минут ахаха
Я была в бассейне уже в 8 утра. Но сами соревнования начинались в 10. Но еще надо было разогреться, переодеться и все такое. Прямо с утра чудесный запах хлорки :)
В общем, сами соревнования прошли...ну так, средненько. Могло быть лучше, могло быть хуже. Я плыла 4 дистанции. Опять в саааамый последний момент узнала про relay, который прям в самом начале соревнований. Я только из раздевалки пришла, уже готова была приземлиться и ждатьждатьждать своего заплыва, а меня за руку потянули и сказали, что я прям сейчас плыву О_О Для этого заплыва тренер выбрал 4 самых быстрых девочки из команды :) Эльза, Лиссэт, Амарис..и в прошлый раз с ними Итсэль была, но в этот раз мистер Вайлд заменил ее на меня. Приятно :) Остальные 3 девочки в команде по плаванию уже второй год подряд. Так что еще приятней :) Мы проплыли оооооочень хорошо. Прям молодцы мыыы *__* Но не может же все на этом и закончится. Проплыли замечательно и радуемся. Неееет. Попозже к этому вернусь.
Вторая дистанция была 50 ярдов кролем.Я проплыла плохо :( На 3 секунды больше, чем на прошлых соревнованиях. Звучит вообще смешно - всего то 3 секунды. Но в плавании каждая секунда важна. Счет идет уже на доли секунды. В общем, я расстроилась немного. Могу же лучше.
Но теперь вернемся к первой дистанции. Кто-то решил, что я видимо недостаточно еще расстроилась. Лиссэт подошла ко мне, пока я отдыхала после второй дистанции, и сказала, что нас дисквалифицировали на первом заплыве!!!! Relay который. КАК ТААААК? Ну мы взяли еще Эльзу и пошли выяснять почему. Идем такие, возмущааааемся. Я вообще одна из главных возмущалок :D Такое врееемя хорошее, и не засчитали :( Еще раз сходили проверить, правда ли нас дисквалифицировали. Дада, наша команда на листочке, а напротив DQ. Нашли тренера. Я у него спрашиваю "вы знаааааете, что нас дисквалифицировали на первой дистанции?????". А он так спокойно: ну да, знаю, это из-за тебя. И улыбается О_о Я думала, шуточки. Оказалось, НЕЕЕЕЕЕТ. Это из-за меняяяя!!! Я прыгнула слишком рано, еще до того, как Амарис коснулась стены (а это обязательное условие). Я даже не заметилаааа. И девочки тоже этого не видели. Но мужчинки, которые засчитывают время, так решили...С ними не поспоришь. Ну, короче, я прям окончааааательно расстроилась. Простите, девочки, так получилось :( Ну они, конечно, сказали, типо "да лаааадно, все нормально". Но что тут еще скажешь то. В общем, одно расстройство. Оставшийся боевой настрой, который еще пытался держаться после второго заплыва, совсем пропал. Не хотелось совсем идти  на третью дистанцию. Не плавается мне. Но, видимо, я разозлиииилась, или что, но третью дистанцию я прям вообщееее хорошо проплылаааа!!! Я улучшила свое время с прошлого ссоревнования на 13 секунд!! Это прям вообщеее класснооо *__* И только вышла из воды, увидела Джесси, Трея и Кэрэн на трибунаааах. Они пришли поддержать меня :) Поздновато немного, но все равно безуууумно приятно. И они видели мой третий заплыв :) Так что не все потеряно :D Боевой настрой тут же вернулся :) Сидела с ними, рассказывала, как все тут прошло, объясняла кое-что. Кэрэн рядом со мной сидела, я что то говорю говорю, а она меня толкает локтем и говорит "аааа Алина, смотри смотри какой мальчиииик *__* ". Я не ожииидала, конечно аахаха Мы с ней так дружно повернулись и уставились на парня, внизу около трибун проходил :D Надо было видеть Трея в этот момееееент ахаха Кэрэн, наверно, и сделала так, чтобы позлить егоо ахаха Но парень и правда просто няяяяша *__* Всем бы мальчикам раздать по такому телу :) Последняя дистанция опять в команде была. Ну команда мне, конечно, жееесть досталась. Эта дистанцию все плывут, не только 4 человека со всей команды, как на первой дистанции. Но все так же разделаются по 4 человека. Я была с Памелой, Кзитлали (жееесть, я даже не знаю, как ее имя по русски написать тооо) и Зулемой. Каждый 50 метров плывет. Я была первая. Когда я доплыла, наша команда была вторая. Но когда Зулема полностью закончила всю дистанцию мы были уже последними...Ничего хорошего, в общем.
На этом для меня соревнования наконеееец закончились. Я была там с 8 утра до 2 дня О_О 6 часов, мамачкииии. Домой заехали на час, я в душ сходила, пообедала. И Джесси отвезла меня домой к Синди (это моя координатор). Она предложила мне и Кате встретиться сегодня, поговорить. Потом мы с Синди уже на ее машине заехали за Катей, и все вместе поехали в кафешку. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2,5 МЕСЯЦА ПИЛА ЧАААААААААЙ!!!! Нам опять предлагали колу всякую, но мы сказали, что хотим чего нибудь горячего. Катя взяла кофе, а я ЧАААААААААААЙ. И чизкейки. Это было волшеееебно *__* Сидели, разговаривали. Как вообще дела, как в школе, как в семье, про всякие наши проекты, бумажную работу. Так странно разговаривать с Катей на английском :D Это при том, что мы обе знаем русский. Мне иногда уже кажется, что русский - это какой то вымышленный язык. Я сама его придумала. И только я говорю на нем вообще ахаха А Катю я посвятила в свой тайный язык, поэтому мы с ней можем разговаривать, чтобы никто не понимал ахахха
Синди отвезла меня домой в 6 часов, а там около дома меня уже ждала Джесси в ее машине. Так что я даже домой не заходила, просто пересела в другую машину и мы поехали в кино. Смотреть Паранормальное явление 3!!!!! Блииин, ребят, сходите обязательно в кино на этот фильм :) Вообще неплохо. Первую часть мы с Настей у меня дома смотрели. Мне вообщееее не понравилось Прям вообще. Глупости такие. Показывают всю ноооочь тебе, как люди спят всеееее это время. ОООЙ МАМАЧКИ ДВЕРЬ ПОШЕВЕЛИЛАСЬ КАКОЙ УЖАС. Ни о чем, короче. Вторую часть смотрели с Владом в кинотеатре. Временами были страаашно, да. Вздрагивала от резких звуков :D Но я все равно очень скептически к этому фильму относилась. Не сказать, что меня впечатлило. И вот теперь трееетий раз, в Америке. Мы с сестрой визжаааали даже :D И глаза все время закрывали. Не, точнее, я иногда, я же все таки фильм пришла смотреть, а Кэрэн очень много времени провела просто смотря на Трея, сидящего рядом. А Трей в это время фильм смотрел :D Она просто не хотела видеть, что там на экране происходит хаха Я обожаааю ходить в кино в Америке. Американцы оооочень эмоциональные. Весь зал визжаааал ахаха Такие возгласы разносились по всему залу. Тишииинааа, все в напряжении, и вдруг тень где то показалась и какая то женщина "HOLY SH*T!" на весь заааал. Похожий момент, что нибудь внезапно произошло, весь зал взвизгнул, а парень с последнего ряда "WHAT THE F***!!!" ахаха И все это с такииииими эмоциями ахаха Вроде и страшно, но мы смеяться успевали :D Аааа, я видела, как 2 девушки убежали из зала прям посреди фильма! Весь зал это заметил, посмеялись тоже. И они так и не вернулись обратно :) В общем, посмотрите фильм, если есть желание. Но вам все равно будет не так страшно, как мне :D И вообще америкосам. В фильмы просто действие происходит в типичном американском доме. И я в таком живуууу. Моя ванна тут похожа на их ванну, в фильм. Это отдельные комнатки под одежду....Бррр :) Еще перед фильмом показали трейлер какого то фильма ужасов, "Одержимая" называется. Это просто жееееесть аааааа. У нас 6 января выходит, но я что то не могу найти, когда в России выйдет. Я даже трейлер не могла смотрееееть. Это по моему будет супер страшный фильм. Короче, мое сердце сегодня вообще с ума сходило. Сначала на соревнованиях опять туктуктуктук (читать быстро :D), а потом в кинотеаааатре, из груди прям выпрыгивало.
Я хоть и устааала очень, я все равно люблю такие дни, когда я очень занята. Когда все время надо что то делать, куда то идти. В этом наша жизнь. Иногда, конечно, хочется просто побыть дома. Купить вкусняшек и посмотреть хороший фильм. И чтобы никто не трогал. И я обязательно устраиваю себе такие дни. Но все таки я из тех людей, кому надо куда то торопиться. Чтобы жизнь не останавливалась :)
Хотя сейчас часов на 11 пусть остановится :D Я хочу в душ и спааать, спаааать. Надеюсь, у меня получится ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий