FLEX

FLEX

понедельник, 14 ноября 2011 г.

12-11-11 and 13-11-11

У меня ленивые выходные :) Все что я сделала за эти 2 дня - это презентация про Россию. И то, не до конца. И вдохновения особого не было, так что получилась она "лишь бы чтобы было". Еще в субботу в кино ходила с Джесси и Флавио. Я уже выяснила закономерность: если Флавио идет с нами в кино, значит фильм будет безуууумно скучный :D Но как то нехорошо отказываться после того, как узнаю, что Флавио тоже идет :)) Мы ходили на Дж. Эдгар. Это биография. Никакого действия, только говорят - говорят - говорят. При чем так замудреееенно.Я вообщееее ничего не поняла. И уже забила на это в середине фильма и думала о своем сидела.
В пятницу у нашей команды по футболу была игра. Я туда не ходила, но основная часть школы там была. И вот они все вернулись когда вечером в пятницу, мальчики из команды, которые у меня есть в друзьях, поставили статусы что то типо "going blonde". Конечно, слово blonde меня немного насторожило, но я не предала особого значения. Но еще через некоторое время они все начали выкладывать фотографииии ииииииии, короче, наша команда по футболу все в блондинов покрасились аааааааа!!!! Я не знаю, то ли они пообещали, что если выиграют, то покрасятся...или чтоооо...но я в шоке. Они же все такие смуглые, кареглазые...и блондины!!! Завтра узнаю поподробней, что это за флешмоб был ахахах Надеюсь, они на меня не обидятся за использование фотографий :D Это так, для примера.
Было

Стало


Было

Стало



В общем, я, мягко говоря, в шоке. Хотя мне нравится, когда люди могут что нибудь вот в таком духе взяяяять и сделать :)

Ииииии поздравляю Настююю с Днем Рожденияяя :) В Америке он у тебя сегодня! Все, что хотела, я, в принципе, уже сказала тебе. Осталось пожмякать, но сейчас это невозможно, к сожалению :D Так что пусть тебя девочки за меня пообнимают :) Я рада, что ты у меня есть. Спасибо. Желаю тебе всяких милостей, и чтобы в эту субботу вы там уже все порешали наконец тооо! Ну ты поняла ахаха Счастья тебе! Люблю.


Еще вот. Это, конечно, безумно мило, но я решила, что Санта Барбары пока хватит. Наверно :)
Йомайо, никогда бы не подумала, что когда-нибудь буду получать такие няшности от АМЕРИКАНЦЕВ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий