FLEX

FLEX

суббота, 12 ноября 2011 г.

11-11-11

Ну сегодня прям тоооочно число красивое!!!
Утро началось с обнимашек. Я только вышла из машины, шла к главной входной двери и тут откуда то из толпы появился Джой и обнял меня крепко-крепко. Так наступил мир.
Первым уроком медицинская терминология. Просто проходили тему урока, учитель рассказывал всякие интересности. Майкл сказал, что он вчера видел меня на pep rally и он свистел и хлопал, когда я выходила :) Ну тут остается сказать только спасибо :) Но, кто кричал RUUSSSIIIAAAA, я так и не выяснила ахаха
Потом испанский. Учителя сегодня не было, его заменял другой мужчина. Он пустил по классу листочек, чтобы все написали свои фамилии и id номера. Типо, кто присутствует на уроке. Потом, когда листочек к нему вернулся, он начал зачитывать фамилии, и мы должны были говорить "здесь". (они всегда так делают, если учителя кто то заменяет. этот новый человек не знает же людей в классе в лицо. уже была ситуация, когда один мальчик вписал себя и другого мальчика в этот листочек, хотя другого то и не было на уроке :D). Ну и вот. Он сначала запнулся на фамилии Тилля. Какой ты ее произносишь? Френтцель. Ооок, ты не отсюда да? Ага, из Германии. Мммм....И дальше моя фамилия сразу. Потому что мы рядом сидим. Божемой, а твоя фамилия как читается? Вар-ла-ко-ва. Ты тоже не отсюда? Дада, из России. ИЗ РОССИИ??? ДА ЛАДНО? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ????? Мы потом с Тиллем долго смеялись над такой реакцией ахаха Потому что мы уже как то это обсуждали. Были такие ситуации, что мы стоим\сидим с ним где-нибудь и у нас по очереди спрашивают "ты откуда? а ты?". И сначала он говорит: из Германии. Люди так: ммм, ясно. А ты откуда? Из России. Оооо, оболдееееть, класссноооо. Забавно :) Аааааа, я еще выпала от следующей фразы этого мужчины: Ты правда из России???? Я просто никогда не видел русских девушек, но они мне всегда представлялись такими уууух (показывает руками что то ростом примерно как Тилль, а шириной...ну как дверной проем ахахаха). А ты такая красииииивая, милая девочка, я не думал, что русские такие. Мне, конечно, было безумно приятно :) Продолжаем разбивать стереотипы - не зря же приехала :) Ну еще минут 20 этот мужчинка расспрашивал меня про Россию. Реально, Тилль из Германии вообще не вызвал у него никакого интереса :D Ну я всегда рада ответить на вопросы. А оставшееся время с Тиллем сидели, болтали. Еще я наконеееец услышала немецкую музыкууууу. Мы слушали плеер Тилля. Если честно....вот вообще не впечатлило. Уважение к другим культурам и все такое, знаю-знаю :D Ну просто даже Тилль сам признал, что на немецком невозможно петь адекватно. Парни старааааются ахаха Но у них вся музыка только рэп, к которому я, в общем то, равнодушна. Но это еще не беда. И у нас бывают такииие песни в этом направлении, что за душу хватают. Но там все безууууумно однообразноооо. Один, медленный бит, абсолютно одинаковый. Песня сменилась, а я даже не заметила ^_^ Еще пришлось пообещать, что в понедельник принесу русскую музыку ему послушать :D Видимо, придется обороняться, потому что я сегодня made fun of german music ахаха Вообще, испанский прошел хорошо :) Вот, как ни крути, Тилль - моя родная душа тут.
Потом химия. Продолжает радовать :)
Потом английский. Просто сидели весь урок, болтали с Итсэль и Крисом, Джой не пришел. Все было мило, но в конце урока Итсэль с  Крисом умудрились повздорить, пока я разговаривала с учителем. Точнее это Итсэль просто надулась на Криса за что то :DЯ пропустила этот момент, спрашиваю, что случилось. Итсэль говорит, что потом расскажет, а Крис только плечами пожимает.  И как только звонок прозвенел Итсэль рванула с места и пошла одна. Ну мы с Крисом вдвоечка до столовой шли, он переживаааает из-за этого уаааш :) Поэтому я читала лекцию на тему "у девушек иногда такое бывает, просто будь няшей". В итоге у меня получилооооось все порешать и мы даже за ланчем вместе сидели :D Еще Миссаэль с нами.
Потом алгебра. Прорешивали подготовительный тест перед большим тестом, который будет в понедельник. Я решала вперед, но потом возвращалась, чтобы сверить ответ с тем, который у учителя получился. И тут оооп, в одном задании у меня a, у учителя d. Я еще раз перепроверила, глубоко вздохнула, подняла руку и сказала, что я не согласна :D В России у меня как то вообще с этим проблем нет, возникаю только так ахахаха Но тут, перед полным классом американцев, с моим акцентом, да и, в принципе, английским...уууух :) Но молчать совсем не получается, даже тут. Когда я сформулировала, что я считаю неправильным, два человека в классе такие "вааау О_О". ахаха И учитель сначала пытался меня переубедить, что то там пересчитывал и такой "вот видишь?". Да я виииижу...но там же все равно...ну да ладно. У меня кончился словарный запас, и я уже не знала, как ему объяснить, что я имею в виду. А все америкосики в классе замерли в ожидании, чем все кончится и слушали нас. Я уже передумала что то объяснять им, но Крис такой "ненене, Алинаааа, продолжай". Ну и я по новой. И ЗНАЕТЕ ЧТО? В итоге тоооо я права оказалаааааась!!!! :) И класс мне похлопаааал, когда учитель согласился со мноооой и исправил вариант ответа есссаааа Вот так вот:)
Потом история. Я с ужасом ждала этого часааааа. Мы сегодня, вместо урока, ходили фотографироваться для yearbook. Это в американских школках книжечка такая, которую можно купить в конце года, там фотографии со всех мероприятий в школе в этом году и фотографии всех студентов. И вот сегодня всю школу фотографировали, по одному человеку. Вы, наверно, не знаете, но я ооооочень не люблю фотографироваться. А тут это еще все в такой спешке. Бррр. Ничего хорошего там явно не получилось.
Потом плавание было. Мы с Миссаэлем, пока шли к месту, где нас обычно ждет автобус, держали крестики из пальцев на руках, чтобы автобус еще не приехал - вообщееее не хотелось сегодня плавать ахахаха Но автобус был тут, как тут. Ну ооок. Но справедливость все таки существует :) И тренер не приехал на сегодняшнюю тренировку, впервые за 3 месяца!!! И мы успешно разъехались по домам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий