FLEX

FLEX

суббота, 19 ноября 2011 г.

18-11-11

На медицинской терминологии смотрели "Доктор Хаус" :D
Потом испанский, мы там были минут 10, потом начали по классам вызывать в спортивный зал на pep rally (я надеюсь, вы помните, что это!). У всех школ уже закончился футбольный сезон, а у нас до сих пор в самом разгареее ессаааа Наша школа стала чемпионом города :) Идем дальше, завтра игра. Ну само pep rally, как обычно, оооочень классно прошло. В этот раз фотоаппарат не подвел, наснимааала.
Это наши блондинчики :)


                                                    
Это учителя танцуют :D









Простите, у меня что то видео в каком то беспорядке, то справа, то слева, они не хотят красиво вставать.
После pep rally сразу на ланч пошли. Итсэль, я так поняла, сегодня не было в школке. Был вариант сесть с Фрэнком и Лиссэт, или с Хоуп и Брианой. Но я выбрала Алессио и его друзей :D Я, в принципе, с Алессио вообще не общаюсь, не так у нас с ним совсем, как с Тиллем. А уж с друзьями его тем более, мы просто знакомы. Но как то так получиииилось, я не знаю :D В общем, подошла, спросила у Алессио, можно ли сесть с ними. Ну другого ответа как бы быть и не могло :) Так что я приземлилась. С нами еще были его друзья Тэвин и Цесар. (как можно так назвать ребенка?). Но несмотря на имя, Цесар просто няшечкааа. Я не знаю, как столько любви сразу может умещаться в моем сердце :D В общем, сначала просто вчетвером сидели, кушали. Потом пришли еще двое их друзей. Один меня знал, даже по имени. Оказывается, я вчера презентацию когда делала на первом уроке, он там был. А второй просто слышал про девочку из России. Но не знал, что это я :) Вот и познакомились. Хотя имена этих двух я так и не запомнилаааа. Ну вот, нас уже 5 было. Мы поели, и мальчики предложили сходить купить шоколадочки. Мы все вместе пошли сначала в J hall, потом в K hall, но там все закрыто было. К нам присоединился еще один мальчик. Пошли в библиотеку, у них там тоже вкусняшки во время ланча продают :) Пока мы шатались по школке, люди как то странно на нас посматривали. Видимо, я не вписываюсь в компанию из пяти мальчиков :D В общем, в библиотеке Цесар рассказывал мне про каждую вкусняшку, потому что я не могла выбрать, что купить :D Вроде выыыыбрала, а Алессио к тому времени уже купил то, что я хотела, поэтому он дал мне попробовать сначала :D Пока я там пробовала, один из мальчиков, чьей имя я не помню, купил мне другую вкусняшку, потому что хотел, чтобы я ее попробовала :D Какая то мексиканская штучка опять. В общем, мааальчики - зайчики. Приземлились за стол, сидели, кушали, болтааали. Они такииие классные *__* Как то легко мне с ними, не знаю. Насмеяяяялись с ними, уааш. Второй парень, имя которого я не помню, спросил меня как будет по русски "could you give me your telephone number?", я, конечно, удивилась, почему он спрашивает именно эту фразу, но вообще без задней мысли говорю "можешь дать мне свой номер телефона?". А он такой "дада, конечно" и диктует мне свой номер ахаха Типо я его попросила :D Остальные парни такие "oohh yeaaa it was good, very good" ахаха Ну мы опять посмеяяялись :) 1,5 часа ланча (сегодня он длился больше, чем обычно) пролетели вообще незаметнооо.После каникул надеюсь еще будут такие ланчи :) А, я еще прям сейчас узнала, у Цесаря деееевушка есть :D Ну у такой няшки не может не быть, да.
Я сходила предупредить учителя по алгебре, что немного опоздаю на урок, потому что мне надо было сходить к учительнице по испанскому, флешку забрать. Предупредила то я его потомуууу, что если ты опаздываешь на первый урок или на урок после ланча, то ты должна будешь после школы еще на час остаться, как в качестве наказания. А мне совсем не хочется. Сходила за флешкой, возвращааааюсь, а на встречу мне секьюрити. И спрашивает с меня пэс (так забааавно на русском эти слова писать ахаа). Ну это в общем, такая бумажка, которая разрешает мне находиться в коридоре после звонка без всяких последствий. Я ей объясняю, что поговорила заранее с учителем, он разрешил, но бумажки то у меня неееет. Ну раз нет, тогда иди в такой то там кабинет и записывайся в листочек, что ты сегодня придешь после уроков для detention. Я хотела права начать качать ахаах (но тут опаааасно это делать, секьюрити  - это не шуточки). Но тут подошел мистеееер ой божемой я даже не знаю его имени, он у нас на одном из экзаменов был, помните, я рассказывала, классный мужчинка такой. И он такой говорит "у какого учителя у тебя сейчас урок". У мистера Сайнса. А, дада, я видел ее с ним, как они разговаривали. И секьюрити поверила и отпустила меняяя!! Хотя он меня даже и не видел, даааа :) Ну я поблагодарила его и побежала на урок.
Толком ничего не делали, я продолжила Марио учить русскому. Могу точно сказать, что со всей школы он знает больше всех слов. Он выучил все, что я ему писала и плюс сам погуглил, записал и теперь учит :) Это просто безууууумно мило :)
Потом история была. Но мистера Родригеза не было в школке, поэтому он попросил своего друга - тренера присмотреть за нами. Нас отвели в спортивный зал. Целый урок впереди, нечего деееелать...И Белинда предложила поиграть в баскетбол ахаха Ну я не против, хотя вообще играть не умею :D Мы присоединились к двум мальчикам, которые уже играли, познакомились заодно.Играли девочки против мальчиков, два на два. Ну было забавно, Тилль болел за меня сидел :D Но мы все равно проиграли ахаха
 Потом...а потом я решила прогулять плавание. Это первый раз и я больше не буууду, честно ахаха Но мне надо где то побыть на восьмом уроке. Пошла к учителю по английскому. Вообще без проблем. Сидела с его классом. Было вообщееее весело :) Ребята такие классные. Тилль там, кстати, был. Хорошо восьмой урок прошел.
После школы меня забрала Синди, координатор моя, потому что все мои разъехались кто куда. И некому было забрать. Ее Джесси еще позавчера попросила :)

Теперь хит-парад няшностей на сегодня.
Третьей место: Алессио.
Вечером уже переписывал на facebook (тут без знания английского никак,я не буду все переводить)
well thats what im here for if you have problems tell me if i can help you i will!we re are exchange students we experience the same things so we have to hold together!
-------------------------------
well it depends, if you find a guy you like or sth just ask me so i can say if hes good or not.ill ask my friends if i dont know him
Я посвящаю его в своего братюню :)
Второе место: Эдди
cuz ur pretty,have a cute accent,nice,sweet, kool,smart,pretty, pretty smile, awesome,pretty,kool, or cuz ur awesomcely pretty with a cool awsome attitude,with an awesome amazing accent
thats just a guess why people here like you
Это слишком мило, ну ведь слиииишком же, я таю :)
И почетное первое место...Майк. Он сегодня попросил мой телефон после pep rally. А вечером написал. Я, конечно, знала об этом, но не знала, что все так серьезно...
 Я ему все напоминала-напоминала, что у него девушка есть...Но, похоже, завтра он за мной заедет и мы поедем в кино О_О Я сама себе удивляюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий