FLEX

FLEX

вторник, 29 ноября 2011 г.

26-11-11,27-11-11 and 28-11-11

Немного отпишусь про выходные
В субботу днем по магазинам с Катей. Еще минус 120 баксов. Тут деньги улетают просто уууух. У нас не один поход по магазинам еще не обошелся без наивкуснееешего мороженого :) Всегда в середине забега где-то делаем перерыв и приземляемся с вкусняшками на лавочку. Часов в 6 где-то поехали с хосткой в...церковь О_О Мне, в общем, надо каждый месяц выполнять 5 часов волонтерства. Это у моей принимающей организации так заведено. Все флексы это делают. Просто у всех принимающих организаций разное количество обязательных часов в месяц. У меня 5, мне повезло :) Это зависит от тебя, что будешь делать. Что найдешь, что интересно. Главное, чтобы потом в бумажечку тебе написали: дада, она отработала 5 часов, спасибо :) Ну так вот, в сентябре и октябре я отработала...0 часов :D Мы все время говорили, говорили, что дада, надо найти что-нибудь, чтобы поволонтерить. Но все как то времени не было. Да и возможности. А тут ноябрь уже подходит к концу,а у меня все еще 0 часов :) Ну и сестра договорилась со своим знакомым, который работает в церкви, чтобы я помогла там чуть-чуть, а мне сразу часы написали :) Джесси сказала, что я буду наряжать елку там. Мне даже понравилась такая идея, я люблю наряжать елкиии уааа :) Но оказалось еще проще. Там просто надо повесить пару бумажечек на елку, на них написаны имена детишек и их возраст. И вот те, кто приходят в церковь, могут взять бумажечку с елки и принести подарок этому ребенку на Рождество. Ну я минут за 10 все развесила. И мне в итоге этот парень написал 5 часов :D Здоооорово :) Теперь надо что то думать про декабрь...Была я, кстати, в католической церкви, не в православной. Очень мило так, мне понравилось. Меня немного напрягает в православной церкви вся эта рооооскошь, огромные здания, столько золота, такая напыщенность. А тут все просто и не замудренно. Вера, она же внутри. Зачем так наворачивать то все эти здания.? В общем, ладно, религия - личное дело каждого, не хочу никого обидеть, поэтому идем дальше.
ААААААААААААА я же письмо получилаааа!!! Юлаюшкааа, спасибо тебе большое, я прям очень очень радааа, так приятноооо. Кусочек России ко мне прилетел :)

 Письмо, кстати, шло 2 с лишним месяцаааа О_О Потерялось, видимо, потому что Настино за 2 недели дошло. Есть еще желающие прислать весточку из России??? :) Не стесняяяяйтесь и не ленитесь, это же такие милости. Ну если все таки кто то надумал, вот еще раз адрес : 1540 los sabales drive, Brownsville, Texas 78520 Я ЖДУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!
В воскресенье, вроде, ничего особенного то и не делала. А, я же салат "Оливье" приготовилааааа!!! На обееед. Я долго собиралась с духом, но наконец-то решилааааась!! Хостке, бабушке и домработнце очень понравилось, прям похвалили салааат :) Я так рада былааа, так радааа. Сестры дома не было, она, по-моему, так и не попробовала. А хост....а на него я обиделась. Мы сидели, кушали, он был в свой комнате. Вышел, ему Джесси сказала, что типо ваувау, Алина нам тут салаааат русский приготовила, попробуй скореееей!! Он взял ложку, зачерпнул немного прям. Перед тем как попробовать, спрашивает: а какие ингредиенты? Я улыбнулась и сказала: просто попробуйте :) Он попробовал и говорит: Тут яйца,да? Ну даа...Я не люблю яйца. Развернулся и ушел!!!!!!!!!!!!!!! У меня просто ярость была, хостка даже оболдела. Где хоть какое то малейшее уважение к моим стараниям????? Ну не любишь ты яйца, можно же было сказать, что получилось хорошо, я попозже поем, ооок. Короче, он меня очень расстроил. Ну и ладно, по большому счету мне все равно. Просто неприятно было.
Ну и в завершении воскресенья была "Анастасия", как вы знаете :)

Понедельник
Отвыкла я уже от школки немного :) Тут, кстати, всего 3 недели и снова каникулыыы.
На медицинской терминологии писали определения терминов. Майк даже не поздоровался...Не, мне, видимо, не понять мальчиков. Сначала в любви признаваться, потом не здороваться. Гдееее логикаааа??? И вообще, мальчики должны уметь добиваться девушеееек. Если я сказала нет, это не значит нет, это значит попробуй еще раз :D Но, конечно, после вот таких вот ситуаций, никакого "еще раз" быть не может. Осман такой забааавный :) Сидели, писали, и он так внезапно: слуууушай, я вот тут на каникулах подумал: а ты на русском чтоли думаешь получается??????????? эуэуэу на да. И такое искреннее удивление ахахах Да лааааааааадно!ахаха
На испанском новые фразочки записывали. Что то, наверно, все таки стоит немного учить уроки дома О_О Сегодня включили диск, мы должны были послушать предложения и записать перевод на листочек. Мне всегда это очень легко давалось, при чем дома ничего никогда не учила. Просто как то с урока в голове оставалось. А тут включает диск учитель и там говорят "валопмтвалпрывкшдпрвадшмотявыжщашоывшпегрвоал". Примерно так. Я так опоп, со второго раза пойму, что сказали и напишууу, оуукай. Ан неееет ахахаха На второй раз была такая же абракадабра. Я сегодня не испанец, определенно. По Тиллю соскуууучилась, даааа :) Неделю не виделись, как никак :)
Потом химия. По Виктору я соскучилась еще больше, чем по Тиллю. Кажется, он по мне тоже :) Этот мальчик, который перед нами сидит, так и не сделал татуировкууууу уааааа :(
Потом английский. Привеееет, Итсэль, Крис и Джооой, по вам я тоже скучала :) Был этот неловкий момент, когда весь класс разговаривает, разговаривает, потом резко все почему то замолкают, а ты громко говоришь какую-нибудь тупую фразу аххаха Я что то Джою активно втирала и тут так оооооп, тишина. Даже учитель посмеялсяяя :) Он такой лапочка, кстатиии :D
Потом ланчилась с Итсэль, Крисом и Амарис. Поели и пошли в библиотеку, Амарис купила шоколадку, а Итсэль кофе. И что то мне прям тоже кофееее захотелось О_О Вообще такого не бывало. Кроме Старбаксовского, вообще никакое не признаю. Но тут как бы тоже такооое, с ванилью. Не совсем кофе кофе кофе, конечно. Ну, купила, в общем. На алгебре пила сидела, так класснооо :) Но я не про это. Я же говорю, кофе вообще не пью. И, видимо, мой организм не привык к кофеину. И я когда уже допивала, я прям почувствовала, как у меня сердце так заколотилось туктуктуктук :D Кажется, из груди выпрыгнет сейчас :) И мне прям на месте не сиделось, еле как звонка дождалась. Даже Эдди заметил, что со мной что то не то, когда мы к истории шли ахаха
Ну на истории ничего особенного, вроде. Я пришла последняя и, как назло, в этот день пришли всееее люди, и мне не хватило парты :D Поэтому мне пришлось сесть за стол прям напротив всего класса. Мистер Родригез видимо тоже по мне соскучился потому что весь урок были шуточки по теме "мисс рашн" :D
Ну и тренировкааа. Я думала, я не выживу сегодня. Я же 10 дней не занималаааась. А ничегооо, вообще хорошо все прошло, может, кофе просто еще не отпустило ахаха Я даже совсем немного устала :) Хотя сейчас уже залипаю сижуууу...Надо в душ и спааать.
И новая Санта Барбара начинается. Тут не буду ничего рассказывааать, потому что...потому что сильно надеюсь на продолжение :D

1 комментарий:

  1. ох меня бесят эти неловкие моменты когда все в классе замолкают, а ты бред какой-то ляпнешь :D

    ОтветитьУдалить