FLEX

FLEX

вторник, 8 ноября 2011 г.

7-11-11

Каждый понедельник - новая жизнь. Я думала, у меня это пройдет в Америке. Ан нееет :D Ну все, все снова с чистого листа.
Я купила куртку и сапоги, и на улице потеплело. Ну ладно, пока тогда в ход новые кофточки.
И опять - на первый урок, позавтракали и по разным кабинетам, писать экзамен.
Сегодня математика, я уже говорила.Было ооооочень легко. Нам дали 4 часа на 25 легчаааайших заданий с выбором ответа!!!! Все их сделали за 30-60 минут и просто страдали ерундой остальное время.
Из моих знакомых в классе были только Итсэль, Реджино и Рикардо. Ну Рикардо вы, неверно, помните. Я рада, что судьба нас развела с одного урока химии :D И с соседних парт, тем более. Реджино вообще серьезный мужчинка. Я как то странно себя чувствую, когда начинаю ему что то очень эмоционально говорить ахаха Ну Итсэль, как Итсэль :) И сзади нее и меня сидели два парня, ее знакомые. Ну и я с ними познакомилась :) Крис и Тони. Очень хорошие мальчики. Вчетвером проболтали все это время. Мое отчество просто нереааааально сложное для них. Олевогна, Овелогна, Овегона, Огеловна....Ну и так далее :D У Тони получилось сказать это раз на пятидесятый, у Итсэль раз на сотый, а у Криса не получилось :D Кстаааати, они тут выбирают себе отчества. Я не знаю, только мои "американцы" (читай мексиканцы) так, или вся Америка. Просто тут люди берут себе какое захотят отчество, как имя вот. Так странно. Я им пытаюсь объяснить, как мы делаем. Им тоже странно :D
Потом ланчилась с Итсэль и Крисом. С Крисом мы прям сбратюнились уже :) Просто можем посмотреть друг на друга и начать смеяться :D
Встретила еще Эдди, поболтали с ним немного. Вот Эдди - это, наверно, единственный человек тут, с кем я хочу быть прям друзьями. Прям с ним как то так комфортно мне общаться. Я не знаю, как это описать.Ну просто знаете, когда хорошо рядом с человеком. И я говорю про дружбу!
Потом химия. Учителя сегодня не было, его заменяла какая то женщина. Поэтому мы весь урок просто сидели разговаривали. Я была с Виктором ииии эуэу я забыла как мальчика зовут. Впереди нас сидит, в общем :D Тоже забавно было, посмеялись :)
И история. У Обея ооооочень болела голова, а у меня в сумочке чудесным образом оказалась таблетка от головы :) Ну я ему предложила. Он сначала сомневался и взял ее с большой опаской ахаха Это из России, да? Дадаааа, не бойся :) Ну, короче, он выпил ее и у него голова через минут 10-15 прошлааа! Он меня просто чуть ли не заобнимашил от радости ахаха Спасибооо, Алина, спасибо, спасибооо, ты спасла меня ахахах Он не ожидал такого от русских таблеток :D И вообще даже те, которые у него дома есть, помогают не так быстро. Короче, еще буду продвигать в массы русскую медицину :)
Потом к канслеру после уроков сходила. Следующая неделя будет international education week. И флекс мне сказал, что я обязана сделать презентацию про Россию и представить ее перед детишками в школке. Ну и я ходила к мисс Элезондо, чтобы это обсудить. Похоже, буду выступать перед 10 классами на мировой истории или перед 11 на истории Америки. Завтра она мне уже окончательный ответ даст.
С завтрашнего дня начинаются опять тренировки. Я уже неделю в бассейне опять не была. Не помню, что было в начале недели, а потом тесты начались. Мне кажется, я разучилась плавать ахахаха
Посмотрите направо и вверх. Я добавила новый гаджет - опрос. Создала, чтобы попробовать. На 2 дня только. Если все пройдет удачно, буду чаще создавать опросы :) Так что впереееед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий