FLEX

FLEX

понедельник, 7 ноября 2011 г.

5-11-11 and 6-11-11

Всю субботу мы с Катей провели в походах по магазинам :) Итогооо: 3 кофточки, кожаная куртка, сапоги, балетки, тапочкообразные носки, ну и первая покупка в Victoria's secret :D Еще вкусное мороженое и куча положительных эмоций. Потом ко мне домой поехали. Катя ночевала у меня :) Ночь русского языка. Это было прекрасно. Мы до двух ночи не могли наболтаться. Мне кажется, что я, говорящая на английском, и я, говорящая на русском, - это два разных человека. И та, которая на английском говорит, меня бесит иногда :D Просто бывает очень сложно до сих пор выразить все, что я думаю, все, что чувствую. А тут, все, что хочу, то и говорю :) Теперь у меня горло болит толькоооо. Может, я просто переговорила?
На следующий день просто валялись на кровати, смотрели фильм (дурацкий, кстати) и болтаааали.
Еще мы, кстати, часы перевели на час назад. Так что нас с тобой, Челябинск, разделяет теперь 12 часов.
Завтра экзамен по математике. Покажем им Россию :)
Кто то жаловался на длинные поооосты ахаха Так что вот, получайте - привет, короткий пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий