FLEX

FLEX

среда, 9 ноября 2011 г.

8-11-11

Сегодня экзамен по химии. Мне кажется, это был самый адекватный тест из четырех. В плане заданий. Не так дико легко, как на алгебре, и не так дико сложно, как на истории. То есть если приложить усилия и потратить время, то вполне реально вспомнить материал пройденный на уроках и правильно ответить на вопрос. Единственное было сложно иногда из-за языка. В химии даже на русском бывают такие словечки иногда, что не выговоришь. А уж когда я вижу что то подобное на английском, то это вообще бедаааа. Но думаю, я справилась.
Из моих знакомых в классе был только Эдгард. Я не помню, как я с ним познакомилась. Уроков у нас никогда не было...Ну кто то познакомил, наверно :) И всеее, остальных вообще первый раз вижу. А, не, вру. Еще были мальчик с алгебры, девочка с медицинской терминологии и мальчик с химии, которая у меня раньше была. Но я с ними не знакома. Просто сидим в одном кабинете :D Во время теста еще учитель пытался у меня немного спрашивать про Россию. Он понял, что я не отсюда по фамилии и давай интересоваться. Ну я шепотом отвечала. Но я, честно, не в восторге была, что ему сейчас захотелось расширить кругозор :D Я пыталась на вопросы в тесте отвечать. Но потом, когда все закончили, он снова начал что то спрашивать, и все ребята уже такииие "опопоп ты из России дааааа?". У нас еще 3 часа оставалось. И поэтому все просто пересели ко мне поближе и расспрашивали про Россию :) Так прияяяяятно. Как в старые-добрые времена, когда только приехала :) Я им в лучшем свете про нас рассказала, не волнуйтесь :) Правда, один раз ляпнула такооое, весь класс просто выпал, даже учитель смеялся, не мог остановиться. Потом, вроде, все успокоились, но один мальчик опять хихикнул и мы опяяять давай смеяться :D Ничего плохого про Россию. Просто...ну не важно :D Но мне это, видимо, долго припоминать будут ахаха Опять все были просто в востооорге от моего акцента :) Мне пришлось просто много говорить, поэтому они могли его расслышать в полной красе ахаха Ну потом учитель включил мультик "Суперсемейка" на проекторе. Ну первую половину мы еще как то смотрели, но потом всех вырубило и раздавалось сопение по всему классу :D
Ланчилась сегодня с Лиссэтт, Фрэнком и еще двумя девочками из их компании.
Потом алгебра была. Я сдалаааа тест, который писала вчерааа есссааа. Только баллов как то мало. И оказаааалось, что машина, которая проверяла все это, сделала ошибку в последних заданиях. И зря сняли баллы. Так что у меня где то 94 или 96 баллов должно быть, по моим расчетам. Обещали перепроверить.
Ну и потом плавание. Ох, прям нелегко плавать после недельного перерыва. Лучше так не делать. И опять родной запах хлорки <3 ахаха
Мы же часы перевели, и теперь утром, когда в школу едем, прям светло светло уже. Я в понедельник даже подумала, что проспала :D Но зато теперь, когда Джесси забирает меня из бассейна в 6 вечера, на улице уже темноооо. И вот я вышла сегодня на улицу, ее ждать...там было так волшебнооооо!! Мне опять что то стукнуло в голову: АЛИНА, ДА ТЫ ЖЕ В АМЕРИКЕЕЕЕ! Так тепло, но не душно, не жарко, ветерок легкий совсем, чем то приятно пахнет. И я такая - уставшая, но счастливая.
Я потихоньку братюнюсь с Эдди :) Помните, я писала про него недавно. Что это единственный человек тут, с кем хочется прям быть друзьями. Не могу не поделиться, это фотографии моего телефона, переписка наша

Это про мой акцеееент. Божемой, как мило *_* И у него есть девушка! Так что ничего большего мне не грозит :) Я слышала уже от двух людей, что Эдди и правда считают очень хорошим мальчиком. Он какой то доообрый чтоли :)

Знаете, я тут подуууумала. Число просмотров приближается к 10000...Давайте устроим конкурс в честь такой даты!!:) Да даже не конкурс...Короче, как зайдете читать это посмотрите на количество просмотров справа. И если ты будешь десятитысячным посетителем, я обещаю привезти какую нибудь милую штучку из Америки специально для ТЕБЯ :) Ну, естественно, это для моего города только, так как знаю, что не только Челябинск тут бывает :) Только надо как то чтобы честно было...Поэтому сфотографируйте чтооооли эту цифру на своем мониторе :D Как я свой телефон сфотографировала. И отправьте мне в личку. Ну или еще же можно делать "print screen" или как там это называется...Ну, в общем, фотографировать экран компьютера без помощи фотоаппарата. Я просто в этом вообще не понимаю :( Корооооче, доказательства мне нужны ахахах Ну и счастливчика я напишу сюда обязательно :) Не упустите свой шанс!:) Не знаю, когда это будет: после этого поста, или уже после следующего...В ОБЩЕМ, РЕБЯТ, Я ЖДУ :) удачи ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий