FLEX

FLEX

среда, 2 ноября 2011 г.

1-11-11

Может, я числа перепутала? Или правда дата такая красивая сегодня?
Сегодня самый обычный день (несмотря на дату).
В 7:30 прозвенел будильник, я открыла глаза, и прям в этот же момент пришла смска. Первая мысль в России была бы: "МТС". Но я не очень в России. Поэтому удвилааааась. Героическими усилиями я доползла по кровати до тумбочки. Джой! В 7:30 утра он просто решил пожелать мне доброго утра. Ничем хорошим такие смски обычно не заканчиваются :D
Первым уроком медицинская терминология. Учителя опять не было. Мы переписывали термины из учебника.
Потом испанский.
А потом я увидела то, что не должна была, наверно, видеть. Появилась в ненужное время в ненужном месте. И это напрочь испортило мне настроение. Хотя, может так и лучше будет.
На химии тест писали. Эту тему я проболтала с Виктором, поэтому хороших результатов не ожидается.
Английский. Опять фильм смотрели. С каким то странным сюжетом. Я особо не вникала, правда.
На ланче сидела с Итсэль, Крисом, Амарис и Марио.
Потом алгебра. Чудо калькулятор сделает за тебя все. Тема урока в том и заключается. Научиться нажимать правильную комбинацию кнопок, чтобы найти ответ. Ну у них, конечно, калькуляторы и правда супер умные. Без объяснений не разберешься. Но все равноооо. Но, кстати, оказалось, что с алгеброй у них все таки не все так плохо. Тилль берет алгебру на уровень выше. У него там жесть иногда прям о_О
И история. Тоже контрольную писали. И тоже вообще ничего не знала. Ну мистер Родригез сказал, что эту тему обычно все заваливают. Сложно типо. Ну оооке.
Сегодня не ходила на тренировку, потому что.
Сразу чувствуется, да, когда мне не пишется? Может лучше не писать вообще в такие дни, как сегодня, например? Хотя..каждый день - часть моей жизни. А жизнь состоит не только из дней "вауваукаквсездоровосейчасрасскажу".
Вчера по случаю хэллоуина всей семьей (блин, даже писать как то сложно это...). Окей, всей хост - семьей. смотрели страшный фильм. Кэрэн так и не досмотрела, бояяяялась :) Ну по мне, не такой уж и страшный. Он старый, там по олдскулу ужасы.
А, еще, я все забывала написать. Но уж очень хочется. КРИС ИЗ КОМАНДЫ ПО ПЛАВАНИЮ ПОБРИЛ НОГИ! Я это на соревнованиях в субботу случайно увидела. Я НЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ, САМОЙ ИНТЕРЕСНО. Но это ужааааасно. Он такой хороший маааальчик, нормальной ориентации (!). Высокий такооой, большой. Вообще, няшка. А тут такооооое. У него ноги были прям супер супер волосатые. Но блииин это нормально, на то он и мальчик. Но когда я увидела гладко выбритые ножки...Жесть, меня опять травмировали. ЗАЧЕМ?!


Думала, в каком бы из постов лучше поздравить Катю. Ее день рождения в России вчера, но у меня то тут сегоооодня. Короче, долго объяснять мою логику...но, в общем, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КАТЕЧКАААА!! Желаю тебе всего самого самого лучшего. Чтобы желания сбывались, это очень важно. Любовь большую и светлую найти. Чтобы все у тебя получалось.
Ты у меня самая лучшая. Одна из немногих дорогих мне людей. Я очень ценю, что ты у меня есть. Ты знаешь меня прям самую настоящую, наверно :) Терпишь все мои выходки. И любишь даже. А я то тебя каааак. И я очень очень скучаю, ты знаешь. ЧТЗ?ЧБО? надеюсь, ты не забыла это ахаха
Немного взгрустнулось, что в этот день я так далеко от тебя. И совсем что то взгрустнулось, когда не получилось поздравить тебя по скайпу хотя бы :( Ну я прям в ожидании большой и интересной истории, что же у вас там все таки случилось...Надеюсь, тетя Аня и дядя Саша не размазали тебя по стенке, и ты прочитаешь это ахахха
С ужасом обнаружила, как мало у нас совместных фоток. Приеду, будем исправлять
                            ЛЮБЛЮ, МОЯ ХОРОШАЯ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий