FLEX

FLEX

четверг, 1 декабря 2011 г.

30-11-11

Можно я не буду сегодня писать? Ну пожалуйста пожалуйста пожаааалуйста :D Я переплавала сегодняяяя ааааа Просто и день какой то слишком обычный :)
На испанском всю пару делали тееесты.
Потом английский. Я вообще плохо себя ведууу. Задали эссе, я опять ничего не сделала. Я не слушала, когда мы читали историю 2 дня назад. А сегодня пыталась сама прочитать, вот вообщееее ничего не понимаю. Я поулыбалась мистеру Мата и он сказал, что если полуууучится, то попробовать дома сделать :) Просто когда учителя мужчины реально как то прокатывает больше :D Но я вот прям сейчас нашла в инете это произведение на русском, прочитаю, постараюсь эссе написать. Ну а так ерундой страдали целую пару. Видимо, Джой забыл, что мы договорились быть братюнями и он, в ооообщем, ну короче встречаться предложил мне :) Ну я ему напооомнила, о чем мы разговаривали. В качестве братюни он меня очень и очень устраивает :)
Потом ланч. Сидели с Крисом, Итсэль, Амарис и Хайди. Последние три просто все вреееемя разговаривали на испанском сидели. Тооолько на испанском. И смеююются, ой, как весело. Ну я ждала перемен..и не дождалась. Поела, просто встала и пошла к Алессио с Тевином. Nobody cares. Но там мне всегда рады. Потом уже, когда за кофе пошла, встретила Итсэль с Крисом в библиотеке. Ну Итсэль спросила, куда я пропала. Извинилась, конееечно. Не, все окаай такт.
Потом алгебра. Учитель подошел ко мне перед уроков и попросил иногда помогать девочке, которая справа от меня сидит :) Таша, по моему...Она меня вчера первый раз что то спросила во время урока, я подошла, объяснила. И учитель увидел это и попросил если что, если вижу, что она не может решить, так же вот делать. Поинтересоваться типо "are you doing okey?" и помочь, если что. Ну я не против. Просто на русском то иногда сложно алгебру объяснить, если реально не доходит до человека, а уж на англииийском :D Ну если ей поможет, я вообще без проблем, конечно :) Марио просто чууууудо. Он серьезно русский учит! :D Нашел в инете такую табличку огромную, там в правой колонке английское слово, а в левой русское транслитом. И потом, когда в конце урока время осталось, он пересел ко мне и зачитывал мне русские слова, а я ему по английски говорила :) Иногда, когда уж совсеееем не могла понять слово, приходилось смотреть на его телефоне перевод. Буквы "ы" и "э" дня них это вообще что то нереааааааальное :D Их даже по идеи транслитом невозможно передать адекватно. Ну и ударение бывает неправильно поставит, или еще что-нибудь такое. Но в цееееелом, он просто уууумничкааа! :) Вот прям тооочно, если меня в счет не брать, со всей школы он лучше всех русский знает :) Мы когда встречаемся, всегда такой диалог происходит
-привет
-привет
-как дела?
-хорошо,у тебя как?
-тоже хорошо
ахахаха И мне так здооорово сразу :) И он "пока" мне еще всегда говорит, когда уходим с урока :)
Ну и плаааавание. Я, на удивление, вообще легко пережила сегодняшнюю трехчасовую тренировку. Когда все закончилось, даже показалось, что у меня еще силы остались, где-нибудь на пол часика :D Но мне этих сил хватило, чтобы до машины дойти ахахаха Мистер Вайлд прям активно взялся за мой брасс. Проплыву 50 ярдов, он ко мне подходит, говорит ошибки, и опять плыву. И так после каждых 50 ярдов :D Никомуууу так больше не делает :)
Ну в общем то все. Как обычно, вроде и писать то особо нечего. Но посты такие не маленькие получаются :D
 Раньше мой акцент называли милым, теперь мальчики называют его сексуальным ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий