FLEX

FLEX

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Когда не пишу больше одного дня, всегда проблема - с чего бы начать? Попробую по порядку.
Остановилась я на том моменте, когда пошла к Лиссэт в гости. Это вечер среды.
Приехала я самая последняя, остальные уже там были. Вообще немного человек было, большинство не смогли прийти. Там были Розана, Дэвид, Кристал, Лиссэт, Итэсль и Амарис. Ну и я, да.  В этот вечер настроение у меня бросало из крайности в крайность. Такое бывает. Первую часть я была вообще грустняшка. КАК МНЕ НАДОЕЛ ВАШ ДУРАЦКИЙ ИСПАНСКИЙ! При всем моем уважении к разным культурам, языкам и так далее...Мы сидели за столом. Они болтали на испанском. Смеюююются. А я, как дурак, улыбаюсь просто, потому что вообще не понимаю, что происходит. Они прекрасно знают, что я не говорю на испанском. И они не хотят меня обидеть, они не специально, нет. Просто, например, у Розаны вообще беда с английским. И ей, чтобы говорить на нем, надо напрягаться, вспоминать что то там, как правильно сказать и все такое. А испанский ее язык, она на нем болтаем без умолку. И понятное дело, что шутить, объяснять что то ей легче на своем языке. Итсэль так же. Остальные ребята хоть и знают хорошо очень английский, испанский все равно остается их родным языком и им удобнее, как ни крути, на нем говорить. И вот они болтают, болтаю на испанском, потом так оооп "Ой, ребяяят, Алина же тут, ну вы чегоо? Давайте на английском!". Минута английского и сноооова началось. "Все, все, ребят, так не пойдет, только на английский!". И еще две минуты английского. У меня была просто вселенская грусть. Я же в Америке...Папа успокаивает, говорит, что мне наоборооот повезло, двух зайцев убью, узнаю про 2 культуры разные одновременно. Но я понимаю, ему же надо что то мне сказать. Я приехала поближе увидеть американцев. Если бы я хотела слышать вокруг испанский язык и видеть только мексиканцев, я бы собрала вещи и поехала в Мексику, Испанию. Но нет жеее. Я хочу в Америку! Главная обязанность FLEX - предоставить студенту англоговорящую семью. Спасибо, мне предоставили. И очень замечательную. Но на этом мое английское окружение закончилось. Мне обидно. Это же нечестно, что все флексы слышат английский вокруг. А я с чего то испанский. Я знаю, мне очень повезло. У некоторых флексов проблемы побольше: семья ужас просто, город маленький совсем и т.д и т.п. Я ценю то, что у меня есть. Просто самой самой основы нету. АНГЛИЙСКИЙ! Я слышала, у флексов стресс часто, скучают по русскому, не могут слышать больше этот дурацкий английский. Им кажется, еще слово на английском и взорвуууусь. Радуйтесь, ребят. Я так скучаю по английскому...Никогда бы не подумала, что такое возможно в Америке. Как мне осточертел этот испанский. Я очень хотела изучать испанский, когда приеду сюда. Помню очень четко, как на ПДО сидели с ребятами, я тогда еще не знала, в какой штат поеду, и мечтали. Я сказала, что обязательно возьму испанский, как предмет. Уж очень мне нравился этот язык. Мечты сбываются, как оказалось. Сейчас он даже звучит для меня по другому. Ничего красивого, тарабарщина какая то. Какое то даже отвращение выработалось. Я и ребят понимаю, но и неприятно очень. В школе, конечно, есть люди, кто предпочитает английский испанскому. Но их очень и очень мало. И я в основном с ними не общаюсь. Все мои знакомые в идеале знают испанский, а английский выучили, как второй язык. И кто как смог, так и выучил. Нет, вы не думайте, что я тут вообще по английски не говорю :) Все не так плохо, нет. Я говорю и очень много. И слышу английский часто. Просто и испанский тоже ну оооочень часто. И часто выпадаю из разговора. У меня тут двойной языковой барьер. Следовательно, вдвойне тяжело. Так, ладно, не киснем. Я их за год научу и английскому, и русскому! :) В общем, первая часть была для меня довольно скучной. Но вкусной :) Папа Лиссэт приготовил бургеры, на такой штуковине специальной, я не знаю, как она называется. Не сравнииить ни с каким Макдональдсом :) Мясо там другое совсем. Ну вот, где то минут 30 прошло, потом Лиссэт позвонила своему другу, предложила присоединиться, он где то тут совсем рядом живет. Он сначала не хотел приходить, но потом согласился. Оказаааалось, это тот парень, помните, я как то писала про него, мы познакомились, когда я плакат рисовала на русском. И он же тогда спрашивал за ланчем как будет "флиртовать" на русском. Потому что he wants to флиртовать with you, как сказала Лиссэт. Ну вот он к нам присоединился. С этого момента мой вечер начал налаживаться :D Его зовут Фрэнк. За столом сначала все вместе разговаривали, он у меня расспрашивал разности всякие, так и на английский перешли совсем. Потом что то кто куда разошелся:кто за колой, кто руки мыть, кто родителям позвонить…И мы с Фрэнком вдвоем остались сидеть на заднем дворе. Уже сумерки такие были *__* Он, в общем, учится в 12 классе. В этом году перешел из другой школки к нам. Там был капитаном команды по плаванию. У него есть машина :) И работает он спасателем на пляже О_О Ну не мечта ли? И глаза такие красивые, красииивые. Я знаю, что я тут много про глаза пишу, дада. Но просто это реально очень важно в человеке. И он, кстати, на удивление, прям 100% мексиканец – у него оба родителя мексы. Ну Итсэль потом видимо спохватилась, что нас нет и пришла за нами, чтобы мы ко всем в доме уже присоединились. Ну нам такт, в принципе, все равно, где разговаривать. Мы с ним сидели на диване, болтали, а девочки что то там танцевали. Лиссэт, можно сказать, преподает танцы, и вот она девочек учила некоторым движениям. А потом они и меня вытащили. И включили музыку…ту, которая была в том баре, когда все выходили и танцевали одно и то же!!! И девочки мне сказали просто повторять за ними и начали танцевать то же, что мы тогда в Wink’s!!!  А я уже знааааю это! «Откуда ты знаешь движения? Вы в России тоже это танцуете? О_О» ахаха Было так здоровооо. Не знаю, может вы меня не поймете, но я прям душой отдыхала. А потооом они включили вообще какую то странную музыку и решили научить меня танцевать мексиканские танцы, у меня так и не получилось запомнить, как они называются. Танцуют это парами. Сначала я танцевала с Итсэль, а потом Фрэнк попросил Итсэль поменяться парами, и я танцевала с ним :D Ну забавные у них, конечно, танцульки. Музыка вообще ну забааавность прям :D Очень такое все весееелое. Мексиканцы и правда горячая такая нация, во всем это чувствуется :) А потом мне уже идти пора было :( Фрэнк предлагал подвезти до дома, но, думаю, хостка бы не одобрила такую идею ахаха Устала очень, но это была приятная усталось.

Четверг
На правительстве тест писал. А ближе к концу урока женщина «с потолка» сказала всем пройти в спортивный зал. У нас был…эуэуэу peperony, peperoly, peparaly…что то такое, в общем :D Это такое мероприятие, перед последней футбольной игрой в сезоне, перед homecoming dance. Собирается вся школа, поддерживаем футбольную команду. Всякие сценки там были. Например, как викинг побеждает собаку :D Просто символ нашей школы викинг, а символ школы, с которой мы будем играть – собака. А, еще в самом начале с потолка на ниточке спустили большую такую, самодельную собаку. Из бумаги, картона. И вся футбольная команда, а их там оооочень много, налетели и разорвали эту собачку :( С такими криками. Прям на кусочки. Живого места не осталось. Так жутковато было О_О ахаха Футбольная команда тут, конечно, самая элита школы. Потом еще объявили, кто стал королевой и королем homecoming из учителей. Женщину я не знаю, а королем стал мой учитель по химии!!!! Никогда бы не подумала :) Он строгий довольно. Хотя и хороший очень. Ну атмосфера, конечно, просто уууух в зале. Вся школка собралась, все гудяяят. Как то все так торжественно. Прям вот  как в фильмах показывают. Такие огроооомные залы. И я тут, между двумя америкосиками сижу *__* Не верится.
Потом во время ланча мальчик опять пригласил на homecoming. Я забыла написать, еще один в среду или во вторник приглашал, я не помню. Ну, короче, и этим двум я отказала :( Я все таки, считаю, что надо или иметь хорошее, или не иметь вообще. Третий вроде милый довольно, но я когда без каблуков, как вот в школке хожу, я уже чуточку его повыше. А я собираюсь идти то на танцы на каблуках, 10 см. Так что смотреться это будет вообще не ахти. Высокие мальчики, я по вам скучаю!
Ну остальная часть дня, вроде, без происшествий прошла.
Вечером в кино ходили с сестрой, ее парнем и хосткой. На фильм «Соломенные псы».  Ой йооомайо, я давно не смотрела таких глупых фильмов. Я не знаю, когда он там в России выйдет, но не ходите на него в кино, ни под каким предлогом :D Снято может неплохо, но сюжет ну жеееесть просто. Дома посмотрите как нибудь, чтобы посмеяться только, какие глупости снимают.

Пятница
На всех уроках, кроме алгебры, ерундой сегодня страдали. Последний день шести недель был, типо как у нас четверть когда заканчивается. По химии у меня где то 84 балла вышло, не помню точно!!!!! Вот счастья тоооо.  А на истории что то странное произошло…Всем объявили оценки за последний тест, от которого зависел мой итоговый балл.  А мне сказали, что мою работу нужно перепроверить,  потому что произошел какой то сбой у машины, которая это проверяла (у них многие тесты специальные устройства проверяют). Одна работа из 25 штук. Ой не знааю, не знааааю. Может мистер Родригез и правда решил помочь мне с итоговыми баллами? 0_- На уроке так с мальчиком хорошо поговорила. Он прямо передо мной сидит. Я не знаю, как его зовут, мы минут 40 разговаривали!!! Я так поняла, что Тилль хорошо с ним общается, я спросила после урока, как зовут того парня, с кем я разговаривала. Тилль тоже не знает!! Мы с ним пожаловались друг другу, какие тут у всех имена сложные :( Но, кстати, у этого то мальчика не сложное имя, я почти уверена. Он не мексиканец. Просто я не запомнила. У меня на имена память плохая. И не могу спросииииить. Потому что он мое имя знает. Мне как то нелоооовко. Но это дело не меняет, классно так поболтали. У него идеааальный английский, он не местный, переехал сюда года 4 назад.  И интересно так с ним разговаривать. Не важно – хорошо знает английский или нет.  Милый мальчик. А на алгебре итоговую контрольную писали. Ну не сложно было, думаю, справилась. Посреди урока слышу сзади «hey do you have a boyfriend?». Поворачиваюсь – «me?» «You,you». Эээм, нет. «Okey :)» Чтооо к чему. Это видимо для общих сведений у меня тут все это спрашивают :D  Купила билет себе и Кате на футбол. Я так радааа, так радаа *_*  Еще после 7 урока ходили с Итсэль покупать билеты на homecoming dance. Я что то спрашивала у девочки и женщины, которые там были. И девочка после моих предложений трех спрашивает «Ты ведь не отсюда, да?». Дадааа, из России :) Мальчик какой то спросил у нее, как она это определила. Она сказала: по акценту и глазам :)
Тренировку сегодня опять отменили почему то. Ну я, если честно, рада была. Просто в 7 уже за Катей мы должны были заехать, а у меня тренировка только в 6 заканчивается. Волосы мооокрые, уставшая, ненакрашенная. Как то не до футбола. А тут прям удача. А, Катя – это девочка из России :) Помните, да?
Забрали Катю, хосты довезли нас до стадиона, сами в кино поехали.  Когда ехали, мы с Катей почти на русском и не разговаривали. Так страаанно. Сидим прям рядом, обе знаем русский и разговариваем на английском :D Но я чувствовала себя классно. В Израиле люди спокойной говорят на иврите и на английском. И переходят с одного языка на другой, когда разговаривают. Хостка, кстати, сказала, что в испанском есть специальное понятие, когда люди так делают- текс мекс :) Вроде так. Так вот, люди в Израиле так разговаривают, сразу на двух языках и прекрасно понимают друг друга. Тут точно так же, но только с английским и испанским. И мы с Катей теперь туда же:) Говорю с хостами на английском и надо уточнить у Кати что-нибудь, я на русский перехожу.  Встретились прямо у входа с Миссаэлем и Итсэль. Подождали парня Итсэль. Он сегодня такой странный был О_О Мы с Катей решили, что он укуренный. Глаза такииие, он явно не с нами был.  Пошли на трибуны.  Дэвид там с нами рядышком сидел, Майкл недалеко тоже. Фрэнк через 2 ряда *__* В общем, футбол мы с Катей вообще не смотрели, надо сразу сказать. Мы разговаривалиразговаривалиразговаривали. На поле повернулись только 2 раза, когда игроки получали травмы и на стадионе такаааая тишина и вся команда и черлидерши встают на одно колено.  Не знаю, может у нас тоже такое в футболе есть, а я просто не знаю, но я первый раз это видела, да. И потом, когда врач говорит, что все окаай, все хлопают, встают с колена и снова шуметь начинают. Жутковато так. Не видно, что случилось же. И все в таком напряжении ждут. 
 Футбол сам мне не удалось сфоткать, фотоаппарат разрядился. Это самое начало, открытие типо.
А вообще мы неудачное место для разговоров выбрали :D Я так рада, что я сегодня проснулась с голосом. Потому что вчера мне правда казалось, что я его сорвала. И не потому что я усердно болела за нашу команду :D Приходилось громко разговаривать. Сзади нас были типо армейские отряды, ну они тоже в нашей школке. Просто такой предмет взяли. Их сюда специально привели, чтобы они шумели, команды поддерживали. Справа – оркестр и танцульки, а спереди – черлидерши. Но нас это вообще не останавливало такт. Недельную дозу русского я получила :) И Кате выдала ахах Она прям родной человек мне стала. Но вчера только до нас дошло, что мы видим друг друга второй раз в жизни… Не верится вообще, кажется мы знакомы уже долгое время. И я могу с ней многим поделиться. Все, что думаю, все, что накопилось рассказать. Не знаю, то ли Катя настолько близкий мне по духу человек, то ли нас просто так сближают обстоятельства. Мы находимся в одной и той же ситуации. Отлично друг друга понимает поэтому. Но мне кажется, тут два фактора одновременно. Потому что вполне могла быть ситуация, что мы друг другу бы не понравились и никакого бы общения не было. Хоть мы и из России обе и все такое. В общем, я очень рада, что ты тут есть, Катя. Думаю, что ты это читаешь сейчас :)
Еще я до сих пор не знаю, как у тебя прошел вечер вчера :( Надеюсь, все хорошо. Или хотя бы неплохо.  Держись! Помогу, чем смогу. И сразу начинаю еще больше ценить своих хостов…Спасиибо!!
Домой мы вернулись где то в 11 вечера.
Суббота
Сейчас полным ходом идут подготовки к homecoming dance у меня J Уже сегодня. С 8 вечера  до 12 ночи. Сейчас Итсэль ко мне приедет. Пусть все пройдет замечательно. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий