FLEX

FLEX

суббота, 29 октября 2011 г.

28-10-11

Не поверите, мне снились 3 кошки! И я жмякала их, жмякала... Это, наверно, потому, что прям перед сном я нашла друга - кошатника :) Оказалось, Эдди (вы про него вообще, по моему, еще не слышали...друг Тилля, когда то познакомились с ним) тоже ужасно любит коооошек :) Вчера вечером переписывались с ним и это выяснилось. Небольшая вырезка из разговора:
Эдди:i know alittle of french and japanese,i know spanish and englishOHHHHHHHHHHHHHHHH,i also speak kitty
Я:MEOW MEOW
Эдди: meow meow,meowmeowmeow, meow ,purrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
Потом я показала ему фотку своего котяшки
Эдди:he's freakin adorable.he's like the cutest kitty ever
Я: ooohh thhhaaank you meow <3
Неужели я тут не однаааа! Тут всеее обожают собак. Прям все. А котяшек обделили :(
Сегодня встретила его в коридоре и вместе обычного "heeey" мы сказали друг другу meeeeow ахаха 
Первым уроком была медицинская терминология. Фильм про иммунную систему смотрели, то есть спали.  
На испанский пришли на 5 минут, потому что потом объявили что сейчас будет pep rally в большом спортивном зале. Это такое мероприятие, помните, я рассказывала, когда вся школа собирается, чтобы поддержать футбольную команду перед предстоящей игрой. Ну я опять наслаждалась атмосфеееерой. Настоящий школьный оркестр играет, черлидерши прыгают вокруг, штук 40 мальчиков хором кричат что то, какой то слоган школы. И трибуны просто взрывааааются. Ну представляете, 2500 человек сразу в одном месте. Еще учителя танец поставили!! В стиле зооомби, хэллоуин близко, как никак. Это было просто оболдееееенно *___* У нас бы учителя так не стали делать ^_^ В общем, куча положительных эмоций. Жалко фотоаппарата с собой не было. И химию еще пропустили из-за pep rally. Что-то как то резко туда захотелось :D
Потом был английский. Мы вообще ничего не делали. Учитель что то там делал у себя за столом, а мы по группкам разбрелись и болтали. Сначала мы разговаривали с Итсэль и с еще одной девочкой. Потом Крис присоединился. А потом его лучший друг, Джой. С Джоем я была до этого не знакома. Ну мы прям побратюнились за эти  30 минут :D Итсэль потом уже болтала с этой девочкой, а я с Джоем и Крисом. Они просто прям восхищаааались моим акцентом ахаха А потом я им сказала скороговорку "ехал грека через реку, видит грека в реке рак, сунул грека руку в реку, рак за руку грека цап" знаете такую, да? Ну в общем, они после этого просто в мои фанаты записались и Джой попросил пообещать, что когда нибудь я научу его говорить это :D Океееей :)
Потом ланч. С Итсэль и Амарис. Я тут уже местный психолог :D Я не знаааю, с чего девочки решили, что я могу посоветовать что то стоящее. И что мне вообще можно доверять ахаха Но они спрашивают вечно, что им делать с Андрэ и Дастином :D ахаха
На алгебре учителя сегодня заменял другой мужчинка. Он просто нам раздал листочки с заданиями. И мы сидели делали. Я переехала к Марио и Реджино, с ними решали. А тут я местный математик :D Что-нибудь у них не получается, они у меня спрашивают. Хотя Реджино не любит этого делать, я заметила. Он вообще очень серьезный такой мальчик :) Я слышала, как то раз их разговор с Марио: 
Р: ты знаешь, как это делать?
М: не, не знаю, спроси у Алины
Р: не, я не хочу сдаваться, сам решу
Настоящий мужчина :)
Потом история была, ничего особенного. 
И тренировка. Я опять травму получила ахаха Колеееенку порезалааа. Прямо в водее. Меня тренер отвел в мед пункт. Этот парень оттуда меня уже помнит ахаха И он спросил, как мой нос :D
ЗАВТРА СОРЕВНОВАНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! И они прям капец какие вааааажные!!!!! Божемооойбожемооой я так волнуюююююсь.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО




Комментариев нет:

Отправить комментарий