FLEX

FLEX

понедельник, 3 октября 2011 г.

Lion King

Сегодня мы с Треем и Кэрэн ходили в кино на мультик Король Лев в 3D :) Перед этим мы превратились в мяшек


Дада, прям в таком виде и ходили :)
Так забаааавно. Все на нас смотрят, улыбаются. Детишки на нас даже с некоторой завистью смотрели. Да мы сами как дети. И это безумно здорово.
И мультик этот я таааак люблю. Я правда думала, что это будет следующая часть, а оказалось, что это первая, но в 3D. Я тут в кино прихожу уже, как к себе домой, кстати :D Но дело не меняет, первая часть прекрасна. Все так же хочется плакать, когда Муфаса погибает :(
Малыш и Карлсон, Трое из Простоквашено, Бременские музыканты и Король Лев я могу смотреть вечно. Это мои самые любимые мультики. И какая разница сколько мне лет? Надо суметь сохранить хотя бы частичку детства, беззаботности в себе. Симба навсегда <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий