FLEX

FLEX

суббота, 22 октября 2011 г.

20-10-11 and 21-10-11

Начнем с четверга.
На правительстве ерундой страдали.
На pace period девочка принесла кеееексик. Я думала, у нее день рождения. Девочки обычно вкусняшку приносят на свои хээпи бёзды. Как в начальной школке прям :) Так вооот. Оказалось, нет. Она просто решила нас порадовать :) Миссаэль продавал конфеты. Они тут часто так делают. Как бы объяснить вам, зачееем...Ну в общем, на заработанные деньги школа потом покупает что-нибудь. Например, если наш swimming team продаст определенное кол-во конфет\браслетов и т.д (мы сами выбираем что будем продавать. и будем ли вообще), то мы можем заказать себе футболки\купальники\шапочки\завтраки, короче всякие разности для команды, бесплатно. Поэтому тут многие группы так делают. Я не знаю от какой группы Миссэль продавал конфеты, но это не важно. Девочки увидели эти конфеты и такие "оооой я их так люблююю,уауауау. все, надо купиииить. Алина, ты просто обязана это попробовать, все тут любят это". Ну окееей, я купила этот леденец. И выкинула!!! Это так отвратительнооо! Он какой то соленый. Похож на тот боллис, который я тоже не люблю. Все, конечно, в шоке были, когда я выбросила эту "вкуснятину" ахахах Ну что подеееелать, не могу я есть эти ваши мексиканские конфеты. Миссаэль дал мне другой, обычный леденец :) Сладкий! Гораздо лучше. Чуть-чуть побыли в классе, потом качбачиться пошли. Мне уже лучше. Так что я тоже занималась сегодня.
На ланче сидела с командой по плаванию. Подошел Алессио, пока мы ели, спросил каким уроком у меня испанский. Вторым. Он сказал, что хочет сменить один предмет на испанский, надеялся, что мы вместе будем. Но у него испанский будет четвертым. Ну четвертым, так четвертым. Мне одного немца на испанском хватает ахаха И все. Но все девочки из компанды по плаванию дружно решили, что мне нравится Алессию, а я нравлюсь ему :D Тут вообще это очень часто обсуждаемая тема. И никто, по крайней мере из моих более-менее близких знакомых, не боится говорить всем подряд, кто ему нравится. Направо и налево. Просто школа реально огромная, тут редко встретишь человека, с кем есть общие знакомые :D Но все равноооо. Я так не могу. Даже о самых мимолетных симпатиях знают всегда только несколько самых близких людей. У нас одному скажешь-узнает второй-потом третий-а потом и предмет твоего обожания :) Тут видимо не так...Ну или они относятся к этому по другому. Не знаю. Но мне уже все уши прожужжали про Дастина и Андре. Справа сидит Амарис и втирает мне какой Андре няшечка, а слева Итсэль со своим Дастином :)
На английском опяяять читали Франкенштейна.
На истории, вроде, обычности.
Ааааа, я же еще утром спросила у Джесси про вечеринку в субботу. Ииии...она сказала "конечно, без проблем, это будет замечательно". Есссаааа После школки поехали искать костюм. У них есть прям специальный магазин посвященный хэллоуину. Большооооой такой. А толку мало...Ничего не нашла я. Понравилось штук 5 костюмов. Померила. Но они все диииико неудобные. Платья корооооткие очень. Я не знаю, как такое можно носить. И главное, КТО тут такое носит. Материал вообще не ахти. Тяп-ляп сшито. В общем, разочаровашка. Скорей всегооо...буду black cat :) В субботу съездим с Кэрэн в еще один магазин. Но он, вроде поменьше. Да и я почти уверенна, что там одна и та же ерунда. Не оригинально совсем, я знаааю знаааю. Но зато мило и комфортно.
Потом сразу поехали в кино. Ходили на фильм "Свободные". Я что то не нашла, когда он у вас выходит. Но если он когда либо выыыыйдет, посмотрите. Очень легкий фильм. С несложным сюжетом. Просто поднимает настроение :) Про танцульки, кстати. Нам всем понравилось очень :) еще Джесси сказала, что есть старый фильм с точно таким же сюжетом и даже названием. Мы смотрели современную версию. Обязаааательно надо посмотреть оригинал. Я уже в предвкушении замечательного фильма :)
Аааа, еще замечательные новости ахаха Первый сезон сериала "Lost" просмотрен! Ура ура ура! Я давно очень хотела посмотреть этот сериал с начала до конца, все сезоны. Но в России все никак руки не доходили, времени не было. А в Америке мечты сбываются :) Особенно такие маленькие. Скоро приступим ко второму сезону!

Пятница
На правительстве делали задания самостоятельно. Я сдала тееееест!!! Ровно 70 баллов! Как такое может быыыыть, я не знаю. Может быть моя интуиция решила включиться? Ну я правда совсем ничего не знала ахаха
На испанском учителя заменяла другая женщина. Она нам просто дала задание и сидела смотрела, чтобы мы не шумели особо. Ну там опять находить и зачеркивать слова надо. Я не особо люблю это задание. У меня глаза разбегаются. Поэтому слова искал Тилль :D У него хорошо получается. Найдет, у себя зачеркнет на листочке, мне покажет, я у себя зачеркну. Так все 20 слов и сделали :D Потом к нам Майкл присоединился. Он такой слаааавный мальчик. Очень очень милый. Но оказаааалось, что ему 15 вот только только исполнилось ахахах Он, конечно, не выглядит вообще на свой возраст. Он ооочень высокий, взросло выглядит. Но всеее же :) В общем, мы болтали сидели. Сначала они надо  мной злобно посмеялись, когда я сказала, что мы учимся по субботам :( Ни в Германии, ни в Америке школы по субботам не работают. Но потом пришла моя очередь смеяться над Тиллем :) Они летом отдыхают только 6 недель! Ессааа 
На английском работали в группах над заданием. Рамиро, Луис и Яхайда предложили быть вместе с ними в группе. Ну в итоге я все сделала, а они списали :D Рамиро пытался говорить на английском, про Россию опять расспрашивал. Ему это с трудоооом дается ахаха Так что даже еще приятнее :)
На химии просто тему урока проходили.
На ланче сиделааа с Амарис, Итсэль и ещеее каким-то мальчиком. Я не помню, откуда он меня знает. Кто то нас познакомил. Но имя его я, конечно же, не помню.
А потом в моей жизни произошли глобальные перемены. Я вместо алгебры пошла к канслеру (это женщина, которая помогает составить расписание), менять предметы. Я не знаю, что меня дернуло. Как то внезапно получилось, у меня такое бывает. Ну в ооообщем. В итоге я поменяла местами химию и английский и плюс заменила английский 2 на английский 3 (это сложнее). Пока Кристал и Рикардо с химии (я не знаю, как они будут делать задания ахаха). Привет, Чуй (я с ним теперь на химии буду.он пока не знает. но я уверенна, что он оооочень обрадуется :)). И пока Алекс, Ромиро, Луис с английского (вы очень милые, но я не буду скучать :D). И привет, Итсэль (мы с ней, вроде как, будем вместе на английском. но она тоже еще не знает об этом ахха). А ещееее я поменяла правительство. На medicine termenology. Ну типо медицинская терминология. Посмотрим, что это такое. Звучит серьезно, но в то же время лучше, чем правительство. Раньше у меня 2 учителя были женщины, а 5 мужчины. Это довольно странно. Я как то привыкла к женщинам - учительницам в России. Катя (это русская девочка из моего города. ну в смысле из Бранусвилля), она даже удивилась, когда я сказала как то, что у меня 5 из 7 учителей мужчины. У нее 1 или вообще нет, не помню точно. Но теперь я побила все рекорды. Я забыла тебе сказать, Кать, хотя мы с тобой вот только что по телефону разговаривали :) Надеюсь, в воскресенье расскажу :D Так воооот. У меня теперь ВСЕ учителя мужчины. По ВСЕМ предметам. Женщины были на английском и правительстве, но я как раз их и сменила. И так получииилось, что новые учителя - мужчины. Забааааавно :) Очень необычно. Ну они, по моему, очень милые. Особенно по английскому :) Ну посмотрим. В понедельник первый день с новым расписание. Опяяяяяяять. Будут на меня смотреть вот так О_О Как в первые недели в школе. Ну ладно, я готова, я уже ничего не боюсь ахаха
И я даже успела чуть-чуть на алгебру.
На истории обычности.
И я опять не ходила на тренировку :( Хотя чувствую себя уже лучше. Просто в 6 часов мы должны уже быть готовыми и красивыми, а я у меня все только в 6 заканчивается. И я буду ненакрашенная, с мокрыми волосами, уставшая. Поэтому Джессии предложила не ходить опять на тренировку. Ну окееей. Я думала тренер разозлииится. Я получается всю эту неделю пропустила. А он сказал "okeey, no problem". Ну ноу проблем, так ноу проблем :) В общем, ходили на открытие музея. Выставка Дали. Я, по моему, еще ни разу не была на такооооом пафосном мероприятии *___* Было ооооочень много народу. И там собрались все "большие шишки" города. Туда выдавались приглашения. Определенным людям. И если тебе выдали приглашение, то сразу столик на 10 человек есть для людей, кого ты хочешь пригласить с собой. Ну нас и пригласили. Друг семьи и его жена. Этот мужчина владеет огроооомной машинной компанией в нашем городе. Он тут и правда самая настоящая шишка :) А там всеее такие были. Говорююю, такое скопление пафоса в одном месте ахаха Повсюду роскошные женщины с их состоятельными мужчинами. Я вот, кстати, очень точно прилагательные подобрала - женщины именно роскошные. Уже в годах, но так хорошоо выглядят. Лучшие годы жизни в самом разгаре. Они успешные, ходят по таким пафосным мероприятиям. Такая светская тусовка :) Все встречаются, чмокаются в щечки, спрашивают how are you?, говорят, что давно не виделись и что "ты вообще не изменилась". Играет классическая музыка. Мужчины в костюмах в этом время сидят за столами, обсуждают что то с серьезным видом. Между столиками ходят официанты с подносами, подают попробовать разные разности, на палочках таких. В общем, все серьезно ахах Ходили смотреть выставку.

Но мы вообще быстро прошли, это, я так поняла, не главная цель для людей, которые пришли сюда сегодня. Но я и такой быстрой пробежке была рада. Это же Далиии *___* Еще раз убеждаюсь, что он был просто велииииким человеком. И сумасшедшим :) Но он умело все это совмещал. Картины просто замечательные. Ковнериш, ты бы заценила :)
Потом слушали всякие речи шишок, смотрели выступления разные. Разговаривали сидели. Потом кушать разносили. Все это были бесплатно для нас, кстати :) И десеееерт еще был.
Вернулись домой мы где то в 10 вечера. Мне очень понравилось. Атмосферно так. На таких мероприятиях в Америке я еще не была :) Прям почувствовала себя частью этого роскошного общества. Я, кстати, плаааатье собиралась одеть. Но в последний момент решила, что слишком будет, для какой то там выставки. Ошибалась :( Наоборот, без платья как то бледно смотришься, на фоне всех этих леди :) Ну ладно, буду знать теперь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий