FLEX

FLEX

вторник, 18 октября 2011 г.

16-10-11 Dolphin Watch

Теперь и очередь воскресенья пришла.
К девяти утра поехали домой к координатору. Там должны были собираться все студенты по обмену, которые хотели поехать вместе с нами смотреть на дельфинчиков. Я тут, кажется, не писала, что это и куда это. В общем, все это организовала наша координатор. Мы ездили кататься на эуэуэу яхте? Не, слишком пафосно. Я даже что то не знаю, как это называется. Вот на такой штуковине, короче.
И главная цель поездки, по идеи, была посмотреть на дельфинов.
Моя хостка вызвалась помочь координатору отвезти всех студентов. Потому что у нас машина не на 5 мест, как обычно, а на 7. Все поместятся.
Так вот, мы с Джесси приехали самые первые. Потом Тилль. Потом Marijan (по идеи, он свое имя, как Марио произносит, только "р", какая то странная. ну пусть Марио будет, ок) - это тоже немец. Потом Катя и Вилли (Вилли - это немец, который живет с Катей, у них double placement). Он единственный немец, который при встрече целует девочек вот так щечками, на мексиканский манер :D По моему даже остальные немцы удивляются, когда он это делает ахахаха А потом Скотт - это мальчик из Китая. Всех запомнили?:) Дальше по именам будет. Неудобно каждый раз писать "мальчик из Китая", "мальчик, который живет с Катей" и т.д. Алессио (это второй немец из моей школы) еще должен был к нам присоединиться, когда на место уже приедем.
В машине Джесси была за рулем, Синди (координатор) рядом с ней на пассажирском сидении, три немца на заднем, мы с Катей на том, которое посередине справа, а Скотт на том, которое посередине слева :D И пока ехали тудаааа все разговаривали на своих языках. Так здоровоооо *_* Спереди там на английском говорят, сзади нас по немецки, мы с Катей по русски, все наговориться не можем. Ну и еще Скотт сидит недалеко. Молчит правда. Но думает то он по китайски! Так что можно считать 4 языка в одной машине :) А чтоб уж совсеееем по максимуму, то родной язык Синди - испанский. И они с Джесси могли бы спокойно на нем говорить. И нас всех, в итоге, объединяет английский!! Скотт очень тихий мальчик, скромненький такой. Еще ему плюс и говорить не с кем. Я решила спросить, как будет "я люблю тебя" по китайский. Ну нееет, такое мне никогда в жизни не запомнить. Что то похожее на ыыыааууэээ. Как то так примерно. Потом немцев поудивляла своими знаниями немецкого ахаха Тилль то уже привык к моим таким выходкам, я частенько отвечаю ему на вопросы что нибудь в духе "нихт" или "йайа натюрлих". А остальным то немцам это в диковинку :D
Вот и доехали наконец-то. Пришлось подождать немного, что то там решала координатор. То мы не туда пришли, то, вроде как, билеты не зарезервированы...Ну, пока ждали, Алессио присоединился.
Все, свершилось. Купили билеты. Кстати, немцы все платили за себя, а за нас с Катей заплатила координатор. Мы такие "опооооп почемуу, как так?". Оказалось, это все из-за нашей программы. Немцы то не по FLEX приехали :) Ещееее, я наконец то узнала, сколько они заплатили за этот год. 10000 баксов О_О Неплооохо. Вот нам повезлоооо то.
Зашли на эту яхту (будем ее так называть), расселись. А, с нами там еще штук 15 немцев было. Но они по другой программе. На 2 недели только приехали. Но сам фаааакт: куда столько немцев аааа! Мы с Катей размечаааатилсь...Было бы не 15 немцев, а 15 русских. На одной яхте. В Америке. Представляете, что бы было? :) Хочу вот, кстати, отметить кое-что при немцев. Вот раньше для меня слова "разный менталитет" вообще значения не имели. Какая разница вообще? А сейчас мне все понятнее становится, что это значит. Да не обидятся на меня немцы всего мира, но эта нация эуэуэ как правильно то сказать? холодная. Вот. С ними очень сложно сбратюниться. Я сейчас именно про дружбу, не про другие отношения. Были бы на их месте точное такие же мальчики, но русские, я уверенна, что мы бы давно, как родные были. Как то мы более открытые чтоли...Они более сдержанные. Нет, не надо представлять немец совсем без эмоций, с каменными лицами :) Они оооочень классные! Но просто вот как характерная черта, которую очень заметно при ближайшем рассмотрении. И кроме этих 15 немцев были еще 2-3 мальчика, которые тут на год, они с нашей принимающей организации даже. Но почему то оказались с теми, другими немцами. И мальчик из Бразилии там был. Короче, русские девушки на яхте этой встречались очень редко :D 2 штуки, не больше. Да и вообще девушки редко встречались...:D Но не могу не признать, что немки очень красивые.
В общем, было ооооочень замечательно *__* Столько дельфииинов там. Прям совсем рядом. И по несколько штук сразу выныривают.

И ветерок такой приятный дует. И сверху небо голубое голубое. На берегу пальмы виднеются. С проезжающих мимо таких же яхт люди машут и улыбаются. Тепло тепло так. Воооолны такие большие, вода чистая, синяя. Просто рай. Мы с Катей делились ощущениями - ведь до сих пор ведь не верится, что мы в Америке. Это была моя самая настоящая мечта. Очень глобальная такая. Где то там на уровне с "быть успешной", "чтобы все близкие и родные были здоровы"...Короче, очень глобально. И казалось, невыполнимо. А тут оооп. И я уже тут. Некоторые за всю жизнь не могу съездить в Америку. А меня как то на год угораздило сюда попасть. В общем, мы с Катей пытались ценить момент :) Было волшеееебно.
Все это длилось часа 1,5. Потом все вместе пошли кушать в морской ресторан. Мы с Катей заказали на двоих креветки в кляре и лапки краба в кляре. Ну прям вот совсеееем замечательное завершение встречи. Я сидела напротив Тилля, Катя напротив Алессио. И Скотт с остальными немцами тут по бокам. Ну разговаривали про Россию\Германию. Я прям отдыхала душой, когда смотрела по сторонам. Голубые и зеленые глаза напротив (у Марио просто оооочень зеленые глаза, прям ах), за окном море, морепродукты на тарелке. Мы еще видели настоящих настоящих баааайкеров!! Все таки не пропала моя любовь к брутальным мужчинкам ахаха Мы глаз оторвать не могли, они за соседним столиком сидели. А потом очень эффектно уехали на своих бааайках :) Так забавно ещееее. Нехорошо так, конечно, делать, но надо же пользоваться моментом. Сижу прям напротив Тилля, например, улыбаюсь мило ему, он мне, а сама в это время что то про него рассказываю Кате :D Они, наверно, тоже так делают ахаха Но мне вот вообщееее все равно :) Просто это тоже одно из классных и непередаваемых ощущений. Видимо, в России мне придется усиленно следить за тем, что говорю :D А то привыкла тууут...Говорю, что думаю. Хотя у меня всегда были с этим проблемы ахаха
Обратно ехали почти в таком же составе. Только Алессио присоединился. Но так как мест в машине больше нееее было...он ехал в багажнике ахаха Но там, кстати, очень удобно.И его оттуда прекрасно видно и слышно :) На обратном пути все внимание было Скотту :D Мы слушали китайские песни на его телефоне, вопросами заваливали, китайскому он нас учил немного даже. Еще Тилля и Марио учили есть палочками китайскими :D В общем, время пролетело вообще незаметно.
Джесси забросила всех домой к Синди, и мы поехали домой :)
Замечательный день! 
                    Катя, Алина, Алессио, Вилли, Марио, Тилль, Скотт.





 



1 комментарий:

  1. Ахахах. Тилль такой смешной. Я его по другому представляла :)

    ОтветитьУдалить