FLEX

FLEX

суббота, 8 октября 2011 г.

Итак :)
На правительстве ничего не делала. Мне кажется, я слишком часто пишу эту фразу - ничего не делала - когда рассказываю про то, как прошли уроки :D Просто правда так. Пол класса доделывали те лозунги про иммигрантов, а остальные должны были рисовать политические мультики. Но так как можно продолжить делать дома, то я решила и начать дома :D
На испанский, как обычно, в последние секунды шла. У меня этот урок в portable (домики на улице такие). И иду по улице, смотрю, учитель на крылечке стоит и на меня показывает рукой мальчику какому то. Ну не, наверно, не на меня. Я так и не дошла до испанского :) Этот мальчик пошел мне навстречу и когда мы пересеклись, спросил: Алина? Тебе нужно ненадолго сходить к медсестре, я уже поговорил с учителем. Ну и мы развернулись и пошли ровно туда, откуда я пришла :D В том здании медпункт просто. Там меня ждал мужчинка. Сказал, что мне нужно пройти общий осмотр. Спросил, не против ли я, если этот мальчик, который меня сюда привел, будет ему помогать меня осматривать. Не, не против о_О Я опять забыла имяяяя, так что в дальнейшем просто "мальчик" :) В общем, пока этот дядечка задавал мне всякие вопросы типо есть ли у меня аллергия, ношу ли очки и т.д, этот мальчик мерил мне давление, пульс считал. Мы с ним потом успели поболтать, пока мужчинка отошел на 5 минут., и он, как и ожидалось, хочет быть врачом, поэтому уже пытается практиковаться. И врач школьный согласился взять его к себе в помощники. Он так милый миииилый :) Не врач, конечно, а мальчик :D Хотя и врач хороший. Расспрашивал меня про Россию, нравится ли мне тут. Потом пытались найти мой дом на google maps на его iphone. Но что то у нас не получилось :( Ну ладно, просто Челябинск посмотрели :) Зрееение потом проверял мальчик у меня, рост, вес. Я пыталась закрыть ему глаза, когда стояла на весааааах ахахах Позвонооочник проверяли. Ну уже женщину позвали. А, слух еще. Ну, в общем, я здорова :) Я в итоге пробыла там весь урок. И пришла на испанский на последние 5 минут. Ну и ,конеееечно, по закону подлости, оказалось, они играли в bingo на этом уроке. Ну как типо лото..Я как то уже рассказывала. И кто первый все слова отметит, тому шоколадочка. И вот они уже все с шоколаааадочками сидят. И Тилль отдал мне свою :) Милости-приятности.
На английском тоже игра была. Класс разделили на 2 группы и по одному человеку от команды выходили в доске и выполняли задание. Какие они шууууумные :) Моя команда так радовалась, что Алину распределили к ним ахаха
На ланче успела посидеть сначала с Марио с алгебры и его девушкой Эвелин, а потом с Итсэль, Марио (это уже другой,с плавания) и Амарис.
Алгебра, как алгебра. Прорешивали задания всякие. Калькулятор сделает за тебя всеее!
На истории тема была про иммигрантов. И мистер Родригез решил сделать мини-сценку. И в качестве иммигрантов позвал нас с Тиллем и мальчика, который испанский знает. И мы типо не говорим по английский. И должны ему на своих языках отвечать. Опять насмеяяяялись :) Класс вообще выпадал, когда Тилль что то по немецки говориил ахаха Все таки такой забавный язык, да простят меня любители немецкого :) Звуки многие с помощью горла создаются. Не так, как в английском\русском\испанском.  Потом еще минут 10 оставалось от урока, мы сидели болтали с Тиллем и еще с маааальчиком, я так и не выяснила его имя. Передо мной на истории сидит. Они оба и мистер Родригез смеялись над тем, как я смеюююсь ахаха Я засмеюсь, мистер Родригез меня передразнит, я опять засмеюсь, и тут уже Тилль с этим мальчиком выпадают ахаха И яяя снова, и так по кругу.
На плавании я решила посчитать, сколько мы все таки проплываем за тренировку. Специально узнала сколько ширина бассейна, в чем она измеряется (в ярдах) и сколько метров 1 ярд. Сегодня мы 2,1 километра проплыли по моим расчетам. Но мы раньше на пол часа закончили, потому что надо было собраться всем, обсудить, какие футболки будем делать для нашей команды. По средам думаю все 3 есть. Надо будет тоже посчитать как нибудь :)
А вообще мне еще на 10 минут раньше пришлось выйти из воды, чем остальным. Мы с Марио столкнулись под водой. Он меня не видел и со всей дууури мне по носу локтем заехал, когда я под водой была. Я думала, я там и останусь :D Было дико больно. Аж искры из глаз посыпались :D Честно вот, я плаааакала даже. Марио меня обнял крепко крепко, "ALINA ARE YOU OKEY?????" и из воды потащил :) Ну там уже тренер меня повел в мед пункт, объяснил, что произошло и пошел к ребятам, потому что ему нельзя их оставлять без присмотра. Мне принесли лед, женщина какая то пришла, парень еще, который...ммм ну типо спасатель чтоли. Их там несколько всегда стоит, присматривают за теми, кто плавает. У меня голова кружилась сильно, а я блин даже не знала как сказать то это по английскииии йомайооо. Ну этот парень меня все равно понял :) Женщина успокаивала, типо раз крови нет, значит не сломан. Ну еще бы мне нооос тут сломаааали. Когда вышла из медпункта, наши уже переодевались. Потом в классе встретились, Марио, конечно, извинялся сильно. Но ясно-понятно, что он не специально. Сейчас уже совсем нос прошел :) Так что жить буду.
Я тут сейчас поняла, что я хоста не виделаа...где то с понедельника. А сегодня пятница О_О А живем мы в одном доме, он ни в какую Флориду не уезжал. Просто у него комната на первом этаже, а у меня на втором ахаха Прихожу я поздно. Ужинает он у себя в комнате, а я на кухне. И в школу меня кроме понедельника отвозили то Кэрэн, то Энджела (это ее лучшая подруга). Так страаааанно. Надо будет хоть поздороваться сходить ахаха
Ещееее, я завертелась тут и совсем забыла, что завтра (а у вас то уже сегоооодня) первый тур FLEX! Челябинск, если кто-то пошел на первый тур, напишите мне, обязательно :) Кошмар, как время летит...Вот, кажется, и я недавно совсем первый тур проходила. Все так четко помню. Наааасть, пооомнишь? Как маму мою уговаривала я, чтобы вместо биологии пойти на какой то там непонятный flex. Как мы вечером бегали по ближайшим магазинам, потому что надо было фотографию взять с собой на первый тур. Хочу большое спасибо сказать Кристине Чураковой. Не знаю, читаешь ли ты сейчас это или нет, но вот спасиииибо тебе :) Ведь если бы ты тогда не сказала, что собираешься участвовать на следующий день в каком то там конкурсе, я бы никогда и не узнала про FLEX. И вообще бы сейчас все по другому было...Вообще, что я участвую в этом конкурсе очень долгое время из друзей знали только Настя, Катя и Лена. Я верю в то, что, чем меньше людей знает, тем больше вероятность, что у тебя получится что то, мечта сбудется. Потом, когда узнала, что и второй тур прошла, не удержалась, проболталась своим девочкам. Еще знали Тема, Арсений и Владушка. Я почему то очень ярко помню, как Настя Рындина, когда узнала, что я уже второй тур прошла, пересела ко мне на каком то уроке, на географии кажется, и рисовала мне самолеты, как я лечу в Америку ахахаха А я просила перестаааать это делать, типо "Наааастя, да не лечу я никуда, хваааатит!". Еще помню, как Катя заплакала, когда мы вышли с истории. При чем тогда я еще не знала, что еду. Я только ждала результатов. Но Катя видимо чувствовала. Еще помню, когда уже узнала, сидела как то на алгебре, Влад позвонил, я вышла поговорить. Захожу обратно, смотрююю, Зарип плачет. И Юля, которая Шарлаимова, на мой вопрос "что случилоооооооооось????!!!" отвечает "это все из-за тебя, из-за тебя!" и смеется :D Я ничего понять не могуууу. Оказалось, это из-за того, что я уезжаю :( Сидела, обнимашила Юлю, прям во время урока :) Фея моя вообще с самого начала мне сказала "ну вот, ты в америкосию уезжаешь, что я без тебя делать буду?". Это по моему было, когда я только первый тур прошла ахаха Лена с самого начала была уверенна, что я поеду, похоже. Ну и чтобы Безгодову не оставлять без внимания, напишу какая она бесчувственная, потому что до когда дома у меня мы плакали с Катей и Настей, она смеялась ахахахаха И в аэропорту до последнего держалась ахах Я так по тебе скучаю, Аня!!! Я помню, что от колечек ты звереешь ахахахах Влад был первый мальчик, которому я позвонила, когда узнала, что еду. Тема обещал как то зимой еще, что будет скучать очень, если я уеду. А Арсений называл меня заей-мазаей ахахах
А вообще первый человек, которому я позвонила, когда узнала, что выиграла, была мама.
Еще мы с Настей чуть не ушли с самого первого тура, потому что слишком долго все это там тянулось, много очень народу было. Не знаю, что нас остановило даже...В школу, наверно, сильно не хотелось идти ахаха Вот а вдруг бы ушли? Представляете, сколько в жизни таких моментов? 
Ой, на меня прям ностальгия напала. Просто завтра (сегодня) уже снова первый тур флекса, я через все это уже прошла...Бабушкой себя чувствую ахаха Удачи тебе, возможный будущий флекс финалист!!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий