FLEX

FLEX

четверг, 6 октября 2011 г.


Понедельник
Правительство мне все больше и больше надоедает. Политика это вообще не мое. А уж Американское правительство, на английском языке, ну так вообщеее, прям совсем совсем не мое. Скоро, видимо, буду писать Вове. Дада, тебе Вова, который Панков, если ты это читаешь :D Это же твоеее  :) Сегодня было столько определений, куча всяких разностей. Уроки то еще ничего, хорошо проходят, иногда даже интересно. Но тесты меня просто в ступор вводят :D
На испанском тоже заданиями нас завалили, от начала урока до конца сидели, писали. Как в старые добрые времена, в лицее 35, до онемения пальцев :D
На английском учительница что то не в духе была. У всех понедельник, даже в Америке. Алекс ерундой страдал, задание не делал. Она два раза предупредила, сказала, чтобы начал делать задание. А на третий вызвала секьюрити, и Алекса забрали в главный офис. Насколько я знаю, это очень и очень нехорошо. Тут для учителей очень важна конфеденциальность. В плане, что многие учителя не озвучивают оценки  за тест, итоговые оценки всего класса перед всеми. На правительстве, например, каждый подходит к учительнице, когда она называет имя и смотрит свою оценку. На английском вот тоже сегодня учительница решила всех подзывать, чтобы показать итоговые оценки за 6 недель, но весь класс дружно согласился, что нам вообще все равно и можно говорить вслух ахаха Ну не все тут так, конечно. На алгебре на проекторе включают общий список с оценками и смотри сколько хочешь :D Так вот, сказали итоговые оценки за 6 недель по английскому – у меня 102 из 100 О_О ахаха Ну учительница сказала, что в итоговый лист мне 100 выставят, 102 быть не может. Хавьер попросил отдать 2 балла :D Ему просто 2 как раз не хватает, чтобы не заваливать этот предмет. А у меня лишние :) Я бы с удовольствием.
Знаетее чтооо, я вдруг осознала сегодня, что я теперь вообще не опаздываю на уроки О_О  Ну на испанский прихожу прям во время звонка, просто нереаааально дойти за такое время, через всю школу.  А так, я вообще молодец. Невозможное возможно :) Я просто вспоминаю, с каким ужасом тут писала, что опаздываю вообще на каждый урок и что это прям ну воообщееее нереально приходить вовремя :)
На химии теориятеориятеория.
На ланче опять меня достали с этим испанским. Стояли с Дэвидом, Итсэль и Джуаном. И они блаблаблабла на своем :( Точнее Итсэль с Джуаном, Дэвид как то не участвовал, даже пытался мне комменитроваться о чем они говорят. И потом минут через 10 Джуан такую няшу из себя сделал, приобнял меня и спрашивает «ты устала чтоли?грууустная такая». Ну и я не выдержала. Сказала, что я вообще не устала и полна сил и энергии, а говорить на испанском в присутствии человека, который ни слова не понимает ( и вы прекрасно это знаете) очень ГРУБО.  Ну они осадили. Английский, привет. Не хочется так делать, но видимо еще ни раз придется.
На алгебре кто тест дописывал, кто уже следующее задание делал. У них тут такиииие калькуляторы :( Уж очень умные. Прям все может делать. Сейчас тема урока строить графики на кулькуляторе. Мне, по моему, проще его без калькулятора сделать, каким бы сложным он не был :D Ребята у меня спрашивают, как делать, если задание без помощи калькулятора, а я у них спрашиваю, когда надо с ним ахаха
У МЕНЯ ПО ИСТОРИИ 80 БАЛЛОВ! Я СДАЛАААА!! Ииихааа Не знаю, как такое возможно. Даже не 70…Хотя я последние 2 задания на 100 баллов сделала..Не знаю, в общем. Но что то мне кажется, что без Мистера Родригеса тут не обошлось:D Обидно за Роберта ооочень. Он завалил этот предмет. Но знает он кудааааа больше меня. И вообще больше многих в классе, кто предмет сдал. Так же нечестно…Совесть что то там вякать начала даже J И мальчик он такой хороооший. Ладно, от меня тут ничего не зависело. Митсер Род сегодня что то рассказывал на уроке…Что то там про красивую женщину было, которую он встретил вчера. Это как бы не главная тема, просто по ходу рассказа. И прозвучала фраза «Ну правда ведь, парни? Вот я сейчас только к мальчикам обращаюсь. Девочки уши закройте. Нам можно смотреть сколько угодно, но трогать нельзя. Правда жизни».
Сегодня опять не было тренировки. Нам, оказывается, это еще в пятницу сказали, а я прослушала :( Пришлось звонить Флавио, просить, чтобы раньше забрали. Кэрэн приехала за мной. Я, кстати, забыла совсем написать. Хостка еще в субботу утром уехала во Флориду, на неделю. В воскресенье вернется. К дочери и внуку. Она просто идеальная бабушкааа. Она так своего внука любит, это просто аааах!! У нее даже пароль на фэйсбуке ilovejason. Джэйсон это внук ее, да :) И ещее, я все забывала написать. Где то недельки 2 назад мы это все вместе узнали, когда в ресторане кушали. Джесси будет второй раз бабушкой :) Ее дочь снова беременна.
Хорошо, что меня тут уже не будет, когда родится новый «Джэйсон» :D Не до меня будет вообще :) А так, я ооочень рада, что они меня все таки решили оставить, сначала же они были моей временной семьей. И изначально они думали, что не возьмут студента по обмену на год именно потому, что Джесси часто уезжает. Она говорит, что как нибудь в течении года уедет на месяц…Ладно, прорвемся :) Без нее хозяничать будем. А так, я даже представить не могу уже, что могла бы жить с какой то другой семьей. Мне мои очень и очень нравятся :)

Вторник
На испанском пришли девочки, раздали всем розовые ленточки и булавки. Весь класс тут же нацепил их на себя. Я спросила у мальчика рядом, что это вообще значит. Он с таким удивлением мне ответил, типо это же так очевиииидно, как так, не знать. А я еще в добавок и не поняла L И решила пока ленточку не прикреплять :D Мало ли что она символизирует…Но Кристал на химии мне все объяснила. И я ленточку сразу себе на футболку. Это как бы в поддержку больным раком. У них каждый год такое проходит. И вообще люди одевают часто розовое в этот месяц. Может быть не совсем прям футбооолка. А хотя бы какая то часть. Маленькая, но заметная. Ленточка, например. Мне так понравилась эта идея. И вообще, что люди к этому с пониманием относятся. Все знают, как это страшно…Мы ничем помочь не можем, так хотя бы поддержка. Это безумно важно, уже пол дела. Вообще, как только 18 мне исполнится, я сразу пойду кровь сдавать, как донор. Уже рвалась, но сказали, что по возрасту не подхожу. Будем ждать. И вам желаю.
А на истории мы таааак смеялись, прям до слез. Всем классом прям. Я вообще давно так не смеялась. Это необъяснить, почему :) Роберт и мистер Родригез там…ну в общем, не объяснить же, говорю :) Потом все успокоились вроде, и минуты через 2 мальчик хихикнул снова. И опяяяяять началось.
А тренер сказал, что ему пришли мои документыыы…у меня вселенская радость…и оказывается они написали, что у меня каким то образом не все формы заполнены и надо дописать и снова отправить. И еще 2 недели. А соревнования у меня через 9 дней. При чем дописать там 2 строчки, не больше, серьезно. Вселенская радость превратилась во вселенскую печаль. Без паники, буду надеяться, что они успеют за 9 дней, все хорошо будееет.
Кажется к нам уже хэллоуин приходит О_О Тыквочка маленькая, ненастоящая, стоит перед входной дверью, рядом тарелка с конфетками, для детишек, которые трикотритят. В бассейне тоже флажки поменяли на оранжево-черные. Что то рановато, не?

Среда
На испанском мы по идеи должны были продолжать задание с прошлого урока. Но пол класса уже сделали. Но ещее то пол класса нет. Так что сделавшая уже все половина класса должна была по идеи сидеть и учить слова. Ну как бы тут Америка и Россия похожи :D Никто ничего учить даже и не собирался. Но надо же себя чем то занять - у нас целая пара испанского. Что мы только не деееелали. Мы с Тиллем рисовали у него на листочке с заданием разности всякие. Я не помню с чего все началось, но я нарисовала елку и Деда Мороза. Он мне сказал, как Дед Мороз по немецки. Это неповториииимо, даже пытаться не буду. Я забыла через пол минуты уже. А потом Тилль рассказывал мне про какого то брата Деда Мороза, он типо злооой. И если ты был плохим ребенком, то к тебе приходит не Дед Мороз, а вот этот дедуля. Ну я сказала, что у нас ничего такого нет и поведала ему про Снегурочку :D И нарисовала ее ахаха Потом Тилль что то рисовал у меня пальцем на спине, а я отгадывала. И наоборот. Потом Дэвид учил меня играть в бейсбол. Правда сидя и шепотом ахаха Но я прям держала вот эту огроооомную бейсбольную перчатку \о/ Еще с Дэвидом и Тиллем играли в гляделки. Кто дольше не моргнет. Я знаааю, знаааю ахаха Просто совсем заняться было нечем.
На химии писали огроооомнейший тест. Это вот за 6 недель. Правда по идеи баллы за 6 недель нам уже вывели...Какой то запоздалый тест. Но очень сложный. О значении половины слов просто догадывалась. 
На ланче была с Миссаэлем, Марио, Итсэль и Амарис. А потом мы все вместе пошли смотреть этот...peperoly чтоли. Как в прошлый раз, только в маленьком масштабе :) Завтра игра будет опять. Надо же поддержать команду. Потом еще время до урока оставалось. Амарис купила себе боллис. Помните, я рассказывала. Невкусная, соленая ерунда, которую тут все любят. Она предложила мне откусить. Я отказалась, сказала, что не люблю. Миссаэль: ты не любишь боооооллис???как таааак??? эуэуэу ну да, не люблю :) Какой ты цвет пробовала? Красный. И он куда то делся. И через пол минутки вернулся с зеленым боллисом. И мне его отдал :) Сказал, что зеленый - это самый вкусный из боллисов и я обязанна его попробовать. Ну я попрооообовала...очень не хотелось расстраивать Миссаэля, но ведь прааавда мне совсем не нравится :( Ну он сказал, что если уж мне зеленый не понравился, то значит уже и не какой не понравится. Не судьба с боллисами :)
На алгебре нашего учителя заменяла другая учительница. Дала нам пару заданий и опяяяять куча свободного времени. Сегодня у меня его переизбыток прям на уроках :) Ну и тут выход нашелся. Я пересела к Марио(это уже другой, не тот который с плавания и ланча) и всю пару алгебры учила его русскому :D Мы даже специальный листочек завели. Date:10\05\11. Period:100500. Class:Russian language. Maestra(это учитель по испански ахаха):Alina Varlakova. Это, наверно, был первый раз, когда я прям мнооого учила русскому. Обычно так, по маленьку, слова, фразочки. А тут Марио был в моем распоряжении 2 урока ахаха Он обещал сохранить листочек :) На facebook вечером он начал разговор с "privet.kak dela?", хотя обычно все начиналось с hola (это по испански привет). Прияяятно, конечно :) С Реджино понастольгировали. Я сказала ему, что помню его прям с самого первого моего дня в школке, потому что он был первый человек, который помогал мне найтись тут, когда я вечно терялась. Слишком мило :) 
Сегодня была моя самая тяжелая тренировка когда либо в Америкееее!!! Я серьезно. Я никогда так еще не уставала на плавании. Мало того, что 3 часа, так еще и тренер сегодня прям в удаааре. Без остановок: плаваем - плаваем - плаваеееем...Вода прохладная довольно, но мне даже там было диииико жарко. Все просто выползаааали из бассейна сегодня. 
Время 11 уже, я хочу спать безуууумно просто. А еще Диму с днем рождения не поздравила :) сейчас займусь этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий