FLEX

FLEX

понедельник, 17 октября 2011 г.

14-10-11 First Swimming Competition

Воооу
И я снова здесь. Эта дни было просто очень-очень насыщенные. Сейчас постараюсь рассказать все.
Остановилась я, кажется, на пятнице. Мы ездили на соревнования. Я не писала тут, вроде бы, но эти соревнования проходили в городе Harlengen. Это минут 30 от моего. Встречались все в школке в 9 утра. Приехали на место уже ближе к 10. Там уже было оооочень много народу. Все по командам стоят. И каждая группка в одинаковых купальниках :) Так здорово. Оставили вещи, переоделись, разминаться начали. Ну бассейн, конечно, совсем не о чем. Не сравнить с тем, в котором наши тренировки проходят. У нас он большоооой большой, красивый, чистый. А тууут ууу. Чтобы его описать нужно просто подобрать слова, противоположенные по значению тем, которыми я описывала наш бассейн - тооо есть: маленький, некрасивый, грязный. Как хорошо, что не тут проходят наши тренировки. Ну а для одного раза пойдет. Тренер дал нам список, на котором каждый должен был посмотреть свои heat (заплыв), event (номер) и line (дорожку). И потом записать маркером на руку. Тут все плавцы так делают - на запястьях рисуют таблички.
Вообще, изначально я думала, что плыву 2 раза, как и писала. Но в самый последний момееент, уже когда соревнования начались, просто я пока своего заплыва ждала, выяснилось, что я плыву 3 раза! При чем узнала я это вообще случайно.Третьим будет relay - это как эуэу эстафета. Первые два раза я плыву только за себя, для личного результата, а третий раз уже получается командный заплыв, по 4 человек. Ну окееей. Ладно хоть сказали.
Пока ехали, я вообще не волновалась. Ну соревнования и соревнования. Это не танцы, тут не забудешь движения. Плыви и плыви. Все зависит только от твоей скорости. Просто надо выложиться по полной. Но как только до моего заплыва осталась пара заплывов, уже и на меня накатило волнение. Все, уже приготовилась, очки-шапочка. И сердце тааааак бьется, прям тук-тук-тук-тук (читать быстро), и ноги такиииие тяжелые. Все. Старт. Прошлый раз, когда я просто болела за свою команду, мне показалось, что все плывут довольно медленно. Просто я, например, видела, что плывет Мария, а девочки с ней в заплыве с ней на уровне плывут. Но я то знаю, что Мария плавает далекооо не быстро. Значит и остальные, с кем она плывет, тоже. И я могу быстрей. И, может, еще и поэтому не волновалась сначала. А тут плывуууу, прям выкладываюсь по полной, как могу, а боковым зрением вижу девочек справа и слева от меня и они таааак быстро плывут. Уже одна обгоняяяяет. Они нерееаааально быстрые. Просто тогда соревнования были только среди школ моего города, а сейчас команды из разных городов. И вот эти из других городов, они ооооочень быстро плавают. Нехорошо, конечно, что мои первые соревнования сразу на таком уровне. Лучше было бы с города начать. Ну да ладно. В общем, честно, мне было тяжело плыть. Переволновалась еще. И соперники (какое то слишком пафосное слово, но все же) реально сильные. 50 ярдов это вообще ничего (чуть меньше 50 метров. ну для удобства будем считать 50 метров, окей). На тренировках запросто плаваю. А туууут. Еле доплыла :D Но я была где то 3 или 4 среди 8 в моем заплыве. Места там не говорят сразу после того, как проплыла. Они просто записывают твое время. И в конце сделают общую табличку, уже с местами, потому что места то должны распределятся не среди восьми человек в одном заплыве, а среди всех участников по этой дистанции. Я посидела, отдохнула, потом пошла за водой в сумку, только дошла и мне Дэвид говорит: Алина, поторопись, ты почти следующая! Каааак? Ужееее? Так я и не попила. Побежала обратно.
Думаю, если уж 50 ярдов мне было тяжело проплыть, то что же будет со мной на 100 ярдаааах :D Ноги реально просто раза в 3 тяжелее стали. Как будто ватные какие-то. Решила плыть помедленней, чтобы сил хватило всю дистанцию проплыть. Старт. Ну неплохо. Я даже не заметила, какая я приплыла, но судя по времени - и правда неплохо.
Третья дистанция была relay. Команда из 4 человек (в моем случае 4 девочки). Каждая плывет по 50 метров, всего 200 получается. И время засчитывается. Скажу сразу - мы проплыли ужасно :D Тренер нас распределял по командам, не мы. Я плыла самая первая из четырех. Я была третья из восьми. Я уже обраааадовалась. Но когда закончила последняя девочка, мы были уже последними...Просто третья девочка очень и очень затормозила...И четвертая уже не смогла восстановить время. Так что воооот.
Потом повесили результаты. На первой дистанции (50 ярдов) у меня 40 секунд. Я 35 из 60. Где то посередине получается. Лучший результат - 29 секунд, а худший - 1 мин 10 сек. На второй дистанции (100 ярдов) мое время 1 мин 32 сек. Я 25 из 45. Тоже примерно середина. Лучшее время 1 мин 10 сек, худшее 3 мин. В общем, я считаю неплохо для первого раза :) Серди девочек из нашей команды у меня лучшее время по двум дистанциям. Лиссэт и Амарис не плавали, у них другие дистанции. Но они и занимаются второй год тут. А среди остальных я первая :) Так что пойдееет.
Еще там была дистанция 500 ярдов. Никто из нашей команды не плыл ее. Это просто нереааааально. Получается 20 раз по 25. Я 2 и 4 еле как выжила ахах Все даже заскучать успели, во время этого заплыва - так долго они плавали. Но я все равно восхищаюсь! Это очень сложно.
Мальчики-плавцы и в Америке мальчики-плавцы :) Это прекрасно :D
Закончилось это часа в 3 все. На обратном пути я вырубилась :) Устаааала. Хотя вроде и вообще немного проплыла.
В общем, Алина, поздравляю с участием в первых Американских соревнованиях! Ура Ура Ура! Свершилось :)
Это фотография не с соревнований, а с обычной тренировки, но пусть будет тут :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий