FLEX

FLEX

четверг, 20 октября 2011 г.

19-10-11

И правда ведь похолодало!! Градусов 26 было :) Хотя по ощущениям, как будто даже меньше. Ветер прохладный просто. Так воооот. Сегодня все просто одели кофты с длинными рукавами, толстовки...Я даже видела сапоги и кожаные куртки!!!! И люди реально мерзнут сидят. Мне кажется, в футболках были только я и 2 немца сегодня ахаха На всю школу. Я просто боюсь представить, что с ними будет градусов в 15...Шубы, шапки...
С самого самого утра чувствую себя плохо. По моему, даже утром температура была. Меня немного пугает, когда градусник показывает 100 ахаха Приходится переводить каждый раз, чтобы узнать, что это значит. Но я уже запомнила, что 98,8 - это 36,6 :D
На испанском опять писали тест огромный. Оказывается, на прошлых двух уроках это были типо подготовки к этому тесту. Ну мне не сложно, мне испанский пока легко дается. Ну точнее тут система обучения просто легкая. Я закончила самая первая, посидела чуть-чуть просто так, пока остальные закончат. И учитель попросил меня проверить тесты всех ребят. Ну нашеееел кого просить то, дааа ахаха Они еще большие такие :\ Ну ему все равно ненадолго удалось менять занять :D И мы опять ерундой страдали. С Тиллем вспоминали, как нас мальчик из Китая учил считать. Ну в смысле, не "один,два,три", а на пальцах. Они по другому показывают там. Точнее от одного до пяти так же: один палец, два пальца, три пальца...Но с шести начинаются какие то странности :D Я такого еще не виииидела.
На химии писали тест. Слабо написала, точно знаю. Еще эта голова с температурой совсем не ваааарит.
Итсэль совесть потеряла совсем. Опять ее ждала, она не пришла. Звоню ей на сотовый, берет какая то женщина и начинает говорить на испанском О_О Она опять видимо телефон дома оставила. Потом смска приходит. На испанскоооом. С другого телефона Итсэль. Я только поняла, что там что то про Алину. Короче, обедала я с Марио и Амарис.
На алгебре опяяять практически ничего не делала...Посередине урока Марио (это уже другой Марио ахаах) попросил пересесть на свободную парту перед ним. И я ему объясняла алгебру :) С моим горе английским это капеееец как трудно. Но, вроде, понял ахаха Крис с чего то вдруг спросил, какое у меня отчество. Я сказала, раз 200. Он так и не понял. А потом Марио спросил, после того, как я закончила быть учительницей. Так он его даже произнести не можеееет ахаха И Алекс опять пропал. Видимо одного дня в школе ему хватило.
Я уже 2 месяца в школе, а мои знакомые до сих пор не перестают умиляться моему акценту :) А вообще, надо знакомиться, как можно с большим количеством человек. А то как то неинтерееесно. Амарис нравится Андре :) Это мальчик с моего класса истории. Он няшечка. Она спросила, как мы познакомились. Я доооолго вспоминала, а потом меня осенило. Он как то сидел за ланчем один, а я сидела рядом, но c Рикардо (да, в те времена еще. и Рикардо меня дико раздражал ахах). И я присмотрела милого мальчика прям почти напротив за столом, протянула ему руку и сказала "привет, меня зовут Алина". Так и познакомились. Я теперь кумир Амарис ахахах Она не может заставить себя заговорииить с ним ахах
На тренировку не пошла. Я не доплыву с такой головой. Джесси меня пораньше забрала. Так приятно, после тренировки мне многие ребята из моей команды по плаванию написали, поинтересовались, как чувствую себя :) Вообще, американцы и правда оооочень вежливые в большинстве своем. На ногу кому-нибудь наступлю, например, а этот кто-нибудь еще и извинится после этого ахах Ну и вообще вечно все эти вежливые словечки используют, комплименты часто говорят. Хотя, в любой стране фриков можно встретить. Некоторые мальчики и дверь подержат, и ручку упавшую поднимут, хоть она на другом конце класса у тебя упала, а некоторые таааак толкнут, когда просто мимо проходят, что аж еле на ногах стоишь. Хотя таких тут мало, что очень радует :)
А, Итсэль встретила, она тест писала во время ланча, смску мне скинула, что не получится встретиться, но случайно написала ее на испанском О_О


Комментариев нет:

Отправить комментарий