FLEX

FLEX

пятница, 14 октября 2011 г.

13-10-11

На правительстве новости смотрели, проект по группам делали.
Первую половину pace period обсуждали разные виды рака. У них весь октябрь посвящен этому заболеванию, я уже рассказывала. Проводится много акций в поддержку больных людей.  Ну и вот такие лекции, для профилактики. Страшно это, конечно. Очень страшно. Потом в тренажерный зал ходили. АААААА у меня же тут счаааааааааастье!!! Я буду участвовать завтра в соревнованияяяях! еесссааа  Мои документы вчера пришли!! Но по идеи тренер не записывал меня в список участников..Но он сказал, что, постарается. Ну я, все таки, почти уверена, что все получится– мне уже сказали какие дистанции я буду плыть.  100 ярдов free (это кроль) и 50 ярдов free. Ну со стами ярдами (это 92 метра) тренер, конечно, погорячиииился…Сомневаюсь, что что то хорошее из этого получится. Слишком много. Да все равно уже :) Глаааавное, я наконец  то буду участвовать! Надеюсь.
На ланче сидела с командой по плаванию. Нас человек 8-9 было, не знаю точно. Недалеко от нас были Хоуп, Бриана и их подруги. Иногда так хотелось к ним пересесть, если честно… Потом ходили с Лиссэт и Итсэль покупать мороженки. Одна штука стоит доллар. Я подала 2 доллара одной купюрой. Итсэль : «вааааау! можно посмотреть?». Лиссэт спросила уверенна ли я, что хочу заплатить именно этой купюрой. Я вообщееее ничего понять не могу. Что не так с моими деньгами? :D Оказаааалось, что у них больше тут не выпускают по 2 доллара одной бумажкой. Лиссэт сохранила на память себе одну. И сказала, что многие так сделали. А остальные, кто не сделал, хотели бы сделать :D А Итсэль оказывается вообще никогда не видела такую купюру ахаха И продавец сказала, что она может сохранить для меня эти деньги, и ,когда я принесу ей 2 доллара, но двумя бумажками, они мне обратно отдаст мои 2 доллара О_О Нене, спасибо, у меня еще одна такая есть :D Я их просто еще из России привезла. У Криса (с алгебры) день рождения сегодня. Заобнимашила его :)
На английском только у меня 100 баллов за задание с прошлого урока, остальные завалили О_О И поэтому сегодня дружно переписывали. А я ничего не делала всю пару. Первый пошеееел – первое признание в любви уже есть :) ахахах Прям перед всем клаааассом, во время урокаа йомайооо :D Это Алекс, с английского :) Не нравятся мне такие ситуации. Даже не знаю, что ответить. Ммм, ну круууто :D Это все, что в голову приходит :) А все ждут моей реакции >_< Не, точно не нравятся ахаха
Ну и день завершает история. Мистер Родригез сказал, что сейчас он назовет 8 человек, которые должны будут выйти к доске и написать, чтобы мы делали на месте этих людей (ну это по теме урока, не важно). Мы с Тиллем переглянулись, тут все понятно. И учитель начал перечислять: Алина, Тилль…:D Время оставалось до конца урока, болтала с…эуэу, кажется, Обэй. Хотя я не увереннааа ахаха Тот мальчик, который передо мной сидит, в общем :)
После школки поехали с Джесси в магазин, мне надо было купить  разности всякие. Я ей рассказывала, что уже с первого октября у нас в бассейне висят всякие приведения, тыквы. К Хэллоуину уже готовятся. Что то рановааато. И мы в этот момент заходим в магазин и, как вы думаете, что мы там видим???? Нет, не тыкву с приведением. ЁЛКУ!!! Даже три! Наряженнные такие, красивые. Середина октябряяяя, ребят! Какие ёлки?? Даже Джесси удивилась немного, потому что обычно они начинают все эти новогодние подготовки в начале ноября (что тоже как то не совсем вовремя, не?). Хотя я люблю этот праздник, очень :) В детстве, помню, спрашивали во всяких анкетках друг у друга «какой твой любимый праздник?». Я всегда писала День Рождения. А сейчас я бы написала Новый Год :) Но вообще праздники потеряли сейчас для меня ту волшебность, какая была раньше. Помню, с каким нетерпением ждала 28 апреля. Оставшиеся дни начинала считать еще месяца за 3. Мамаааа, до моего дня рождения осталось 92 дня, ураааа! А Новый Гооод…Как я любила елку наряжать всей семьей. Как мы салатики с мамой вместе делали. И ждала тоже уже с лета, по моему. А сейчас: ооой йоомайо уже 30 декабря аааааа, подаркиёлкисалатикибыстробыстробыстрооо. И вроде и салатики то вместе делаем, и ёлку наряжаем..Но не то совсем, не тоооо. Старею, наверно.
Еще тут открытие сделала сегодня. Я думала, что у хоста мама американка, а папа мексиканец. Ну или наоборот, не важно. И Флавио наполовину мекс. А Джесси чистокровная американка. Оказааааалось, что у Флавио и папа, и мама оба из Америки, а у Джесси папа американец, а мама из Мексикииии!! Вообще все наоборот :D И мексиканское имя Джесси эуэуэу Мария дэ Джисус (Иисус), кажется ахаха Вот это дааа. Ну тогда мне непонятно, почему у них фамилия Гонзалез. Это ведь самая настоящая мексиканская фамилия, а Джесси взяла фамилию Флавио после свадьбы. Она сказала, что когда то там давнооо какие то родственники Флавио все таки переехали из Мексики. Оттуда и фамилия. А так они уже были как коренные американцы. А Джесси родилась в Техасе, потом переехала в Калифорнию, а теперь снова тут, уже лет 25. Вот таааак вот. А ещее Джесси очень удивилась, когда я сказала, что у нас фамилии отличаются для мужчин и женщин. В смысле, я Варлакова, а мой братюня Варлаков, например. Она вообще такое в первый раз слышит, это для нее необыыыычно прям было :) ААААААА и еще! Она в следующие выходные летит В САН-ФРАНЦИСКОООО!!! *____* Я так хочу тудааааа аааааааа. Не могу пряяяям. В сумку к ней спрячусь :(
УДАЧИ МНЕЕЕЕЕЕ ЗАВТРАААААА!!!!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий