FLEX

FLEX

среда, 19 октября 2011 г.

17-10-11 и 18-10-11

Американцы пишут даты по другому: сначала месяц, а потом число. Я вечно путаюююсь. Только вот привыкла, вроде, но теперь решила писать даты в блоге и опять все с ног на голову.
Понедельник
Когда пришла на правительство, там было только 2 человека. Я третья. Подсела к Карито. Это та беременная девочка.Я думала, она дремает, досыпает то, что дома не успела. А оказалось, она плачет. Мы с учительницой давай пытаться выяснить, что случилось. Но она не говорит. Только плачет, плааачет. Она какая напуганная даже. И я не знаю даже что сказать тооо. Уж беременных девочек мне точно не приходилось успокаивать. Еще до того, как остальные пришли, она отпросилась пойти к медсестре. Пришли ее подруги, я им рассказала, что случилось. Что Карито у медсестры. Ну они что то там между собой на испанском обсудили, и потом одна из них мне сказала, что это, наверно, из-за того, что Карито хочет отдать ребенка, который родится, на усыновление. И переживает из-за этого сильно. И у себя ребенка оставить не получается, и отдавать жалко. Жестяк, в общем.
На испанском продолжилось обучение Тилля есть китайскими палочками. Еще что то мы про мою хостку разговаривали. Он сказал, что она оооочень милая :) Еще я попросила угадать, сколько ей лет. Он сказал 35 О_О ее старше дочери 30! ахаха Ну, в общем, он оооочень удивился, когда я сказала, сколько ей на самом деле :) Она и правда очень и очень молодо выглядит.
На английском читали весь урок Франкенштейна. Беда в том, что я то уже эту книжку прочитала, когда мне нечего было делать на нескольких уроках...По второму кругу пошли. Класс читает просто отвратиииительно. Мне прям уши режет. Просто в испанском, как и в немецком, например, читаешь прям так, как написано. Никаких правил, как правильно звуки произносить. Это в английском изощряются по всякому. Ну вот они и читают, как привыкли. Ну и что, что это английский и тут другие правила..Вообще все равно. Все читали по страничке, а я читала 7 :) Всех спрашивали в разном порядке, а меня учитель напоследок оставила, и я до конца урока читала.
На химии делали лабораторную работу. Дали нам 50 монеток (это типо атомы) и коробку для обуви. И мы потом трясли эту коробку с монетками с течении 10 секунд и считали радиоактивные атомы :D Это те, которые головами мужчинки на монетках  вверх остались. В ооообщем, бред еще тооот ахаха Но интересно!
На ланче опять ждала ждала Итсэль, а она не пришла. Телефон не берет. Ну и я пошла опять кого-нибудь искать, чтобы приземлиться. Нашла Хоуп и Брианну :) Ланч прошел успешно. Брианна такааая ммм мягко говоря, полненькая, но она тааак заразительно смеется :) Я иногда прослушаю, что она сказала, но все равно смешно становится, как только услышу ее смех :D Хоуп, правда, немного расстроенная была. Неполадки какие то с парнем.
Ну все, вторая волна опозданий пошла. Опять меня записывают в эти листочкиии. Если еще 2 раза опоздаю на испанский или алгебру, то опять во время ланча буду сидеть в классе. Просто теперь меня вечно что-то\кто-то останавливает. То Амарис с ее туфлями, то коридор закроют, где я обычно хожу...Так и опаздываем :)
На истории класс проходил тему урока, а я писала тест за последнюю главу, потому что меня не было в пятницу. По моему, это был самый адекватный тест за всю историю истории :D
Тренировку отменили, поэтому мы просто просидели урок в спортзале.
Итсэль что-то пыталась объяснить, где она была то. Извиняяялась. Ну ладно, я снова добрая :)

Вторник
Мне кажется, раньше в неделе больше дней было, не?
На правительстве был большуууущий тест за пройденную главу. Кошмар. Думала, уже легче стало учиться...Не, не стало. Просто набор незнакомых слов. Понимаю слова типо "and", "why","but"... ахаха Ну я уже примерно представляю, как написала :)
Ну вот, уже осталось 1 раз опоздать на испанский :( Я один раз, так скажем, неправильно ахах помахала Тиллю и Дэвиду (это другой Дэвид, не с плавания), когда вошла в кабинет, так теперь они всегда так со мной здороваются на испанском :D Писали тест типо. Он не маааленький такой, но оочень легкий. Плюс еще книжкой можно пользоваться. У меня 100 баллов :) Потом опять ерундой страдали. Рууууки сравнивали, ноооги ахаха У меня рука даже для девочек очень маленькая, а уж по сравнению с Тиллем, Майклом и Дэвидом так вообщеее. Ну и ноги туда же.
На английском продолжили читать Франкенштейна.
На химии готовились к завтрашнему тесту. Опять мясо будет :D
На  ланче сидела с Итсэль и Дэвидом (это уже который с плавания :D). Дэвид довольно быстро ушел, ему надо было в библиотеку. А я оставшееся время объясняла Итсэль алгебру :) Родную сестру Итсэль зовут Итса. И брат еще у них маленький, тоже что то подобное. Ну зачеееем так детей называть похоже? :) Итсэль сказала, что их мама когда зовет кого-нибудь, приходится переспрашивать кого именно ахаха
Еще меня типо на вечеринку пригласили :) Посвященную хэллоуину. 
Мария дала вот такое вот приглашение :) Я думала она всю команду по плаванию позвала, а оказалось нееет...По крайней мере, Итсэль и Кристалл она не пригласила.
Теперь надо спросить разрешение у Джесси. Волнууууюсь. Вдруг не отпустит. Просто знаю кучу историй, когда хосты очень негативно относятся ко всякого рода вечеринкам. И не разрешают. А тут не прокатит уже, как бывало в России..:D Надо будет спросить на днях..А то уже и костюм надо придумывать :) Там это обязательное условие.
Опять нечего не делала на алгебре, потому что у меня уже решено это задание. Аааа, Алекс же вернулся. Его недели 1,5-2 не было. Я была уверенна, что он забил на школу. Это очень в его духе. Оказывается, он уезжал куда то там. Я рада была снова его увидеть :)
На истории обычности. Мы с Тиллем что то спорили во время урока в пол-голоса, а мистер Родригез проходил мимо и сказал: они такие милые. мне кажется, вы когда нибудь поженитесь. подождииите, вы же живете в разных странах. ну тебе, Алин, придется переехать в Германию. Весь класс, конечно, посмеяяяялся :D Просто в исполнении мистера Родригеза эту звучит безууумно забавно ахаха  Потом Роберт спросил почему Алина в Германию, а не Тилль в Россию ахаха Ну и там, в общем, начались дискуссии. Мы с Тиллем тупо молчали все это время, нас даже никто не спрашивал :D А, мне сказали баллы за прошлый теееест. 68!!!! Такого еще нееее было! А еще плюс я заработала 4 дополнительных балла, так что всего 72 иии...значит я сдалааааа!!!! Вот это чудесааааа
А, тут короче тема сегодняшнего дня: как на улице холодно. Реально жара спала, ветерок такой свежий. Утром было градусов 29, по моему. Все познается в сравнении, как говорится :) Но мне уже реально легче, когда на улице 29 и ветер. Так вооот, люди тут уже чуть ли не шубы одевают ахаха Мистер Род с ужасом сказал нам, что завтра будет еще холоднее, скорей всего. И чтобы мы школу не прогуливали по причине "сильно похолодало":D Мы с Тиллем переглянулись. Да неужеееели 26 градусов? Кошмар какоооой, я же совсем замерзну :( Вообще у них тут в прошлом году 0 было, и они несколько дней в школу не ходили!! Мне кажется, когда все уже оденут куртки и сапоги, я все еще буду в футболке ходить ахаха Вы в России не были, ребяяят :)
В бассейн я поехала, но не занималась, меня оттуда Джесси забрала еще до начала тренировки. У меня с самого утра просто ужаааасно болит голова. А днем еще хуже стало. И я отпросилась у тренера. Дома смерили температуру - 37,2...Ну все, началось. Нееет, мне нельзя болеть. Завтра все хорошо будет. Мы, кстати, мерили двумя градусниками: один, можно сказать, обычный (ну такой, электронный. не с ртутью, ясно-понятно). Но его в рот кладешь. А второооой...такая штукоовина, с экранчиком, ей просто по лбу проводишь и она тебе температуру говорит :) Я такого еще не виииидела :D
Не хочу болеть не хочу болеть не хочу болеть не хочу болеееееть

1 комментарий:

  1. привет, Алина :3
    не знаю, следишь ли ты еще за тем, что творится в этом блоге, но я решила все же написать сюда, потому что больше некуда :D
    я просто хотела сказать, что мне ууужасно нравится твой блог, ты так замечательно пишешь, и я так по-хорошему завидую тому, что с тобой в Америке приключалось :3 И такие люди замечательные, судя по всему, и вообще уруру просто. я читаю все записи тут по порядку и просто не могу оторваться.

    ОтветитьУдалить