FLEX

FLEX

понедельник, 3 октября 2011 г.

homecoming dance

Итак.
Если в общем и целом, одним предложением описать homecoming dance, которые у меня вчера были, то "я ожидала большего". Немного разочаровашка.Но такт было достаточно весело :) Просто слишком много ждала от сегодняшнего вечера. Так бывает.
В общем, Итсэль ко мне пришла часа в 3 дня. У нас была просто куууууча времени. Что мы только не переделали за эти 5 часов. И в самый последний момент уже начали готовиться. В итоге опоздали ахаха
И тадаааам, чудесное превращение.
Мы даже пофотографироваться не успели, когда оделись :( Все, как обычно, в последний момент. И с собой фотоаппарат не брала :(
Самое обидное, что хоть мы и опоздали, многие пришли еще позже нас. Так что можно было и не торопиться :) Первая часть хоумкаминга меня вообще расстроила. Всееее с парочками приходят. Я даже пожалела на секундочку, что тому, третьему мальчику "нет" сказала ахаха Но это у меня быстро прошло. Как оказалось, вообще смысла нет идти парами. В основном танцуют все по одному. Ну и было чуть-чуть совсем танцев, где парами, но там можно хоть с кем танцевать. Просто чуть-чуть коряво себя чувствовала, потому что все такие сладкие, по двое сидят. А я не сладкая совсем вчера была :)
Сначала все скромняшки, пустой танцпол. А потом снова включили эту музыку!! Ну помните, все вместе, одинаковые движения...И все уже вывалились танцевать. Я, кстати, эту музычку нашла в инете. Сейчас постараюсь выложить. Только вы не смотрите клип, ладно?  Просто послушайте :)
 
Стол там стоял, напитки разные, кексики, печеньки. Но всем как то не до печенюшек было. Спрайт и снова танцевать :)
Танцуют они приемлемо, я думала, хуже будет :) Но уж очень близко друг к другу. Прям со всех сторон прижимаются к тебе бррр Как там девушки со своими парнями могут танцевать, я вообще молчу >_<
Сначала танцевали с подругами Итсэль, а потом Алессио (немец) позвал меня к ним в кружок, и я Итсэль с собой потянула. Тилль с Алессио меня вообще удивили, конечно. В плане девушек. Может я что то не понимаю в этой жизни ахахха Я не уверена, но вроде это была хост-сестра Тилля. Это еще объяснимо. Но Алессио...вот это необъяснимо :D
В кружке с Алессио было клааассно, там ребята с ним веселые. Так жаааарко былоооо. Еще у меня каблук застрял между полом. Там просто такое возвышение сделано, как танцплощадка, выложено из квадратиков, которые цвета меняют. И моя шпилька попала между ними и застряяяяла. Два парня мне ее вытаскивали, им пришлось раздвигать эти квадратики ахаха А я за каблуки стояла переживала, чтобы не сломали :( Ну все обошлось. Потом уже я вообще сняли туфли. Босиком танцевала :) Многие девочки так сделали.
Еще, я не могу не написать, видела поцелуй парней нетрадиционной ориентации :( Меня травмировали :(((
Сначала была такая клубная музыка, а потом уже начали мексикаааанскую включать. Но под нее тоже хорошо танцуется. Парные танцы (я хотела написать медленные танцы, у нас же так принято. просто проблема в том, что они немедленные :D но танцуют вдвоем) тоже были под мексиканскую музыку. Мне лично больше по душе наааши, когда такие милые обнимашки. А тут прям все так горячооо, как и сами мексиканцы :D Сначала танцевала с Итсэль, потом с Алессио, а потом вообще с каким то незнакомым мальчиком :)
Я просто дииико устала, домой ближе к 12 уже вернулась, ноги меня не слушались. Я проспала 11 часов. И то, утром заставила себя встать, так бы я еще поспалаааа :)
Так прошли мои первые американские танцульки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий