FLEX

FLEX

пятница, 7 октября 2011 г.

На правительстве страдали ерундой. Рисовали какие то плакаты небольшие. Типо в поддержку (или наоборот против) иммигрантов в США. У меня это больная тема, с этими мексиканцами :D И скрепя сердце, я былаа..."заааа" иммигрантов в США. Божемой, какая неправда. Урааа, иммигранты сделают Америку лучше, приезжайте скорей сюдаааа! Все врут. Еще в начале урока смотрели новости про Стива Джобса. Равнодушным тут никак не останешься. Я всегда спокойно как то относилась ко всяким айфонам, айподам, но он был действительно великим человеком. Rest in peace. Я, кстати, когда утром об этом узнала, думала, это будет новость дня, и все только и будут, что обсуждать случившееся. Вообще нет. Только на правительстве и слышала об этом. Как то странно. Такое ощущение, что русские большие переживают, если честно :D
Потом был pace period. Сначала работали в классе, по теме. Нас разделили на пары, и мы должны были взять интервью друг у друга, которое обычно проходят при приеме на работу. Я была с Крисом. Ну мы поболтали, нам не сложно. Мне кажется, что я ребят из моей команды по плаванию уже давненько знаю О_О Я как то привыкла к ним. Ну они правда хорошие. Из всех ребят тут, с кем вообще хоть как то общаюсь, там собрались самые добрые, наверно :) Вообще прям самый самый добрый человек, которого я тут знаю, это Миссаэль. Он всегда поможет, подскажет. Он просто дико заботливый :) После интервью пошли качбачиться. Миссэаль с Крисом поднимали по 190 фунтоооов! Вот это даааа О_О Сейчас даже не поленюсь, переведу в килограммы, самой интересно. 86 килограмм! Ну Крису еще мооожно, он крупный довольно, высокий очень. А вот Миссаэээль...он сам то весит килограмм 60. В общем, молодцы мальчики :)
На ланче сидела с Итсэль, Дэвидом, Кристал, Амарис и Лиссэт. Вееесело было. Сначала я активно учила испанский, а потом они все русский. Продуктивно урок прошел ахаха Надеюсь, они забудут ненужную часть :D Насмеялись мыыы. Итсэль просто безуууумно мило говорит "я люблю тебя". Она делает такоооое личико *_* Я прям таю :) Еще забавно, иду по школке, и мне кто нибудь кричит через весь коридор "привеееет" или "я люблю тебяяя" :) Так хорошооо сразу.
На английском опять у меня свободное время, я закончила работу на прошлом уроке. Я дочитала Франкенштейна :) Это просто единственная книга, которая там на каждой парте лежит. Я не помню, писала тут или нет, но окааааазывается Франкенштейн это не тот самый монстр, а создатель этого монстра, ученый. Всю жизнь думала наоборот О_о Потом в оставшееся время Алекс спрашивал у меня разные слова, фразы на русском. Ромиро спросил, когда я уезжаю. В июне. Он сказал, что они с Алексом будут очень скучать ахаха Милости :) Они как будто меня уже провожают :)
Ну и на истории писали большущий тест. Тоже за 6 недель, с опозданием. Я за одну то главу не могу написать. А тут сразу за 3. Ну вы понимаете, как я написала, да:D Мистер Родригез ооочень странный. Ходит, ходит по классу, занимается своими делами, а потом так внезапно, прям посреди теста, вдруг спросит сколько у меня с Тиллем уроков вместе. Потом спросил, как часто мы видимся вне школы. Еще что то в этом духе.
Тренировки сегодня неееету. И это радует. Вчера из меня все силы выжали. А завтра по новой - с новыми силами :)

Решила дописать этот пост, потому что такую милость нужно запечатлить :)
Мальчик, которого я всю алгебру учила русскому вчера, поооомните, отметил меня у себя в сообщении на стене на facebook 
so i love my 6th period because its algebra 2 and im with Alina Varlakova and she is teaching me Russian :D
(я люблю мой шестой урок, потому что это алгебра 2 и я с Алиной Варлаковой и она учит меня русскому)  
Ну как тут не расстаааааять *_* америкосики, вы дико милые :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий