FLEX

FLEX

понедельник, 17 октября 2011 г.

15-10-11 Набег на магазины

ооой а мне так лень писать, лала
Утром, очень быстренько так, собрались с Катей встретиться и пройтись по магазинам. Обычно встречу приходится планировать чуть ли не за неделю. И то, все, в конце концов, обламывается. А тут прям чудеса :)
Встретились в час дня в магазине. В молле. Эуэуэу это, в общем, у них тут такие ТРК, как у нас "Горки","Куба" (привет Челябинск), только гораздо больше. Я позвонила Кате, пока ждала ее, чтобы спросить, скоро ли она приедет. Рядом со мной двое мужчин стояли. Мое "алло" прошло незамеченным. Но после моей следующей фразы они оба таааак резко на меня обернулись. Мне аж не по себе стало :) ВсёвсёпокаКатьдовстречи.
В общем, мы с Катей сегодня прям отдохнули душоооой. Американцы, по крайней мере наши хосты, (особенно Катина хостка и мой хост) не умеют ходить по магазинам. Все как то быстро. Знают что ищут, идут в конкретный магазин, спрашивают есть ли у них черные джинсы такого то размера и покупают. Нееет, так не пойдет :) Мы с Катей заходили вездеее, все посмотрели, почти все померили :D В итоге я купиииила сандали (сандали?оО), кофточку такую, ну как рубаашка чтоли, кольцо, подвеску (привет, кошкомания!), сережки и лак для ногтей :) И Кааатя незря сходила :) Мы с ней перенюхали всю Victoria's Secret и еще какой то вкусный отдельчик :) И поели просто нереаааально вкусного мороженого! Весь этот набег на магазин мы, конечно, разговаривали по русски. Так необычно наблюдать за реакцией людей, когда они слышали другой язык :) Кто то умудрялся узнавать, что мы не отсюда, даже когда мы говорили по английски :D Как то шли сзади двух парней, разговаривали. Один из них обернулся и спросил "вы из России?" (ну на английском ясно-понятно). ДАААА, а откуда ты знаеееешь? Я просто услышал, как вы разговариваете. Ну мы разговариваем не на английском, это да. Но как ты понял, что именно на русском??? Оказалось, прошлым летом группа русских студентов приезжала сюда работать. Он был с ними знаком. И они даже научили его русскому немного. Он сказал нам "да","нет" и "я люблю тебя" :) Ну мы с Катей, конечно, поумиляяяялись *_* И потом эти парни пожелали нам "have a good day" и свернули в магазин :)
Потом мои хосты приехали, это уже был вечер, часов 6, по моему. И мы вчетвером пошли в кино. Времени еще много до сеанса оставалось, но Джесси и Флавио уже пошли в зал, а мы с Катей еще решили сбегать тушь ей купить.Вернулись, купили поп-корн, сели уже в зал. И вспомнили, что попить не купили. Спрайт и Кола уже не лезут, и я вспомнила, что пила сегодня вкусный лимонад, но его продают как бы в этом молле, но не в самом кинотеатре (хотя кинотеатр находится в молле. я вас запутала, знаю). В общем, за территорией кинотеатра, за дверями. Ну мы успешно сходили, купили по большоооому и вкусному лимонаду и уже возвращались обрааааатно...я показала девушке наши билеты еще раз, она сказала, что нельзя в зал с продукцией этого кафе.Можно только с тем, что купил тут, около кинозалов. Ну и кудааа нам теперь эти два больших лимонада девать? Мы уже и деньги потратили, да и пить до сих пор хочется. Мимо проходил мужчина, он с семьей тут был. И что то сказал про то, что можно подойти и попросить пустые стаканчики, в которым тут, около кинотеатра, колу продают и перелить туда. Опооооп и точно ведь! Я развернулась и пошла. Но девушка сказала мне, что я должна буду заплатить за эти пустые стаканы, как за полные :( Не мы первые это делаем, по ходу. Вернулась к Кате. Сказала что не получилось. А она спрашивает: дак а что ты к дееевушке то пошла? В смысле? А к кому надо то? Окаааазывается, этот мужчина сказал, что нужно подойти к парням-продавцам, похлопать глазками (так же не говорят да???? поморгать глазками, похлопать ресничками блииин....ну вы поняли) и попросить стаканчики. Я просто прослушала этот момент. Ну или не поняла. Но это уже не важно. Я развернулась и пошла уже к парню продавцу :D Первая попытка прошла неудачно. Он, конечно, очень мило улыбался мне, но сказал, что никак не получится, у них такие правила - нужно заплатить. Я вернулась к Кате...и пока шла, заметила еще одного парня продавца. И вернулась опяяяять. Это сложно объяснить, как это было. Надо видеть. Катя видела, издалека правда, но даже оттуда ей было смешно за этим наблюдать :D Он сначала извинялся, что не может дать мне стаканчики, что у них правила такие...А потоооом...у меня получилоооось есссаааа :) Я так и не вспомнила, как это называется, но "хлопание ресничками", вроде бы, реально помогает ахаха Надо просто включить очаровашку :) В общем, мы с Катей перелили лимонад, пошли обратно. Но девушка, которая билеты проверяет, нас пропалилаааа ахаха Во первых, из двери выходящих опять нас видела, со стаканчиками. А во вторых, я когда опять билеты доставала, поставила стаканчики к ней на стол. А там лимонаааад, у них его не продают. Ну мы показали билеты, мило улыбнулись и быстренько пошли в зал :D
Ходили мы на какой то неинтересный фильм "Мартовские иды". Во первых, он про по политику. Это заведомо делает его неинтересным. А, во вторых, мы его и не смотрели толком :D Разговаривали, смеялись :)
Ну и всеее, домой  вернулись где то в 9-10, не помню точно. День прошел просто на ура :)
Давай считать, Катя. Это был третий раз :D

Там внизу еще один новый пост, не забудьте :) А про воскресенье я потом как нибудь напишуууу

Комментариев нет:

Отправить комментарий