FLEX

FLEX

пятница, 28 октября 2011 г.

27-10-11

Допишу немного про вчера. Самую малость. Просто ну совсеееем мне не писалось. Во первых, я первый раз в Америке встретила человека, который хоть что то знает про Урал!!! Всеееее с умным видом, спрашивают из какой части России я, хотя сами знают только Сибирь!! Вот глупости то. Но тут нашеееелся человек, который знает о России больше чем "сибирь и всегда холодно". Это мой новый учитель по английскому :) Я к нему заходила на перемен, задание надо было взять. Ну и что то разговорились. Я сказала про Урал, а он такой:ну я только Уральские горы знаю....ваувауваувау!!!! это таааам, рядом, да!! Я реально обрадовалась, что не все такие ограниченные в этом плане тут, стоит только поискать!
 И еще. Вчера на тренировке девочка из другой школы услышала каким то образом, что я из России. И в раздевалке потом подошла ко мне и спрашивает: Ты из России?????? Даа. Ну я ожидала обычное удивление. А она такая: А Я ИЗ АЗИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ??? ИЗ КИТАЯ!!! Мне хотелось сказать: и че? ахахаха Но пришлось сказать: ваааау, здорово. И девочка продолжает: это же совсем блиииизко!!! Дада :) Я ТАК ЛЮБЛЮ РУУУУУССКИХ!!! О обняла меня :) Блин, было безумно приятно!
Ну и вернемся из прошлого к настоящему.
Первым уроком была медицинская терминология. Наконец то увидела учителя своего в классе, когда зашла, а не милую бабулю :) Вообще, когда я его встретила в прошлую пятницу, первый раз, мне показалось, что он очень серьезный и даже строгий. Это было первое впечатление, просто сложилось за 2 минуты общения. Оказаааалось, вообще наоборот. Он очень классный :) Шуточки шутит вечно. Общительный такооой. Тут вообще учителя всегда с учениками прям почти на равных общаются. Не как у нас. Но это в пределах разумного! Я против обращения к учителям на heeey dude, но тут такого и нет. Просто дети чувствуют себя как то более свободнее с учителями. И от этого уроки интереснее проходят. Вообще начали проходить иммунную систему сначала, потом как то на обсуждения СПИДа перешли. Это связанно, да. Но потом вообще понесло. Оставшуюся часть урока (большуууууую большую часть) обсуждали половые заболевания и вообще секс в частности О_О Довольно подробно прям :D Мне эта девочка, одноклассница новая, еще в понедельник сказала, что учитель классный, что они на уроках обсуждают много всяких разностей. Что хотят знать про здоровье, медицину, организм человека, то и спрашивают. И он рассказывает. И сегодня как то вот так занесло. Ну нехиииило, конечно, для первого урока ахахаха Потом еще минут 15 от урока осталось, болтала с двумя мальчиками. Майкл и Осман. Я прям к успеху иду, с первого раза имена запоминаю :) Майкл очень Россией интересуются. В частности мной :D И они прям до сих пор тащатся от моего акцента ахаха
Потом был pace period. В классе сначала сидели, обсуждали всякие очевидности. Ну это указание учителям от администрации, мы обязаны это делать. Учитель часто просил меня прочитать термины в слух. Ну я читаю, мне несложно. А там внизу еще перевод на испанском. И мистер Вайлд говорит: а теперь на испанском! Ну и туууут прорвемся :D Я читала определения и на испанском ахахах Вообще не слова не понимаю, что говорю, но ребятам так нравится мой испанский акцент ахах Не, они серьезно говорят, что у меня очень хорошо получается произносить. Если твой первый язык английский, то по испански гораздо более коряво получается говорить. И ребята каждый раз хлопали, когда я дочитывала определения на испанском :D Потом кач бачиться пошли.
На ланче сидела с командой по плаванию. Но мне не дали нормально поесть, я торопилась сильно. Надо было идти примерять куртки. Хорошо звучит ахаха Корооооче, тренер сегодня сказал, что ребята, которые тут, в команде, второй и третий год, могут бесплатно получить такую куртку-кофту от школы. Там, вроде как, будет твоя фамилия на спине даже написана. И у них тут считается просто меееееега круто получить вот такую куртку. Ну мы порадовались за ребят. И тут тренер говорит: тебя, Алин, я тоже решил вписать, ты же всего год тут будешь О_О Вот это дааааа. Ну и мы должны были идти мерить куртки во время ланча, чтобы подобрать размер. Чтобы заказали для нас. И пока в очереди стояли, мне Миссаэль такой говорит: Алииин, тебе так повезло!! Почему? Потому что, я 3 года пахал в команде по плаванию, и только сейчас школа согласилась сделать для меня такую куртку. А у тебя за 2 месяца получилось. Ну прям крууутооо, что сказать о_О Мои типо "друзья" (ненавижу применять к ним это слово) начали бесить меня с того момента, когда я у Лиссэт спросила, что делать с этой бумажкой, которую мне дала женщина после примерки. Лиссэт посмотрела на меня, как ну дуру, по другому никак не скажешь и: эээм ну отправлять им. Куда отправлять?! Кому отправлять?! Зачем отправлять?! Когда отправлять?! Я даже не стала дальше продолжать спрашивать после такой реакции, сдалась ты мне. У тренера спрошу. Ну и потом продолжилась бесиловка. Пошли мы, выбегает из столовой Итсэль, начинает что то быстро быстро быстро говорить на испанском, слышу там что то про Дастина, все куда то за ней сорвались идти...Я спрашиваю: мы куда? А мне: ну пошли, пошли. Вот вот, идите. Я развернулась и пошла, но в другую сторону. В столовой еще были Бриана и Хоуп, подсела к ним. Но у них в самом разгаре был какой то супер важный разговор, так что я не скажу тоже, что весело было. Я как то не врубалась кто такой "он", кто такая "она" и что у "них" там вообще произошло.
Потом химия была. Я опять сидела с Виктором :) Он просто лапочкаа *_* Я его учила русскому, он меня какому то особенному рукопожатию, тут некоторые мальчики так здороваются :D Потом мы не могли решить, какого цвета у меня глаза. Я сказала, что такого же, как у него. Он не соглаааасен. Я достала зеркало, и мы сравнивали :D В итоге мне пришлось согласиться, что у нас они разного цвета, у меня желтые, а у него нет ахахаха Хотя я все равно думаю, что одинакового :D Ну вообще ерундой страдали. Он с Тиллем, оказывается, братюнится. Привет мне от него передал ахахах Но мне кажется, на меня обиделся Чуй :( Просто рон так обрадовался, что я к ним в класс перешла. И я села изначально на парту сзади него, мы лабораторную делали вместе. А теперь все, мне как то уже не до него сегодня было :( Я взглядом как то пересеклась с ним в конце урока, улыбнуууулась, а он отвернулся в ответ О_О Ну здооорово.
Урок истории начался с того, что митсер Родригез включил проектор и мы смотрели клипы Metallica и Rihanna ахахаха Я не знаю, что это было за музыкальное отступлениееее. После этого мы спокойной продолжили урок, по теме. Ну мистер Родригез в своем репертуаре :)
Надеюсь, Джесси сегодня приедет. Обещалась в четверг. Уже веееечер, я жду :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий