FLEX

FLEX

четверг, 27 октября 2011 г.

26-10-11

Сегодня самый самый обычный день. Но чтобы не нарушать традиции напишу все равно.
Чуть в школу не опоздала. Флавио вернулся ночью домой. Он на охоте был в другом штате с прошлого четверга. И завалил мою обувь в коридоре своими вещами :D Я не могла ни босоножки, ни сандали найти в этих горах ахаха Сегодня опять Энджела меня в школку отвозила.
Испанский. Продолжили изучать грамматику, делать всякие задания.
На английском я уже была готова к сложному сложному тест,у с выбором ответа. Хоть был бы шанс попасть "пальцем в небо". Небольшоооой, но был бы ведь! А оказалось, там 25 вопросов со свободным ответом. Типо "почему?когда?где?кто?" по содержанию.Я просто эти 20 минут сидела, даже не пыталась что то писать. Ну вы помните, что там за текст был. Ни слова не поняла. А тут еще такие подробности помнить надо. Взяла у учителя 3 акта из этой книги, буду дома пытаться читать, переводить, потом приду к нему тесты писать. Ой, не знааааю. Может еще не поздно вернуться к мисс Митчел? Потом фильм смотрели по третьему акту. Хотя бы поняла, что там вообще происходило. В общих чертах совсем.
На ланче сначала сидела с Амарис, Итсэль и Марио. Потом мы поели, Итсэль пошла на алгебру, ей учитель сказал прийти на ланче. К нам присоединились друзья Амарис. И все вместе собрались пойти на улицу. Я почти уже с ними пошла. А они все болтают болтают болтают на испанском...Да ну вас. И я сказала Амарис, что у меня дела, развернулась и пошла села к Алессио и его двум друзьям :) Я не знаю, что мне вдруг в голову стукнуло. Этих других двух мальчиков я вообще не знаю, а с Алессио мы не сказать, что много общаемся. Точнее мало. Ну у меня такое бывает, да. Как то внезапно :) Но они меня очень тепло приняли. Оставшуюся часть ланча с ними просидела. Они такие клааааассные. Я смеюсь с ними не потому, что все смеются и, вроде, как то нехорошо с каменным лицом сидеть, а потому что правда весело. Алессио нашел себе друзей. Они прям братюни. Не всем так повезло...
На алгебре контрольную писали.
Ааааа, ну не могууууу я не написаааать! Оказалось, что Кристал, та которая с химии, помните ее? В ооообщем, эта самая Кристал...нетрадиционной ориентации. Лесбиянка, короче О_О Я вообще не знаю, как таааак. У нее же парень, вроде, был..Но сейчас она прям официально встречается с девочкой из нашей школы...И они это не скрывают совсем Вечно ходят за ручку, целуются даже... Я про-сто в шо-ке вылаптвчлдаимовтчдлаопврапшгр 
Ииии день завершает трехчасовая тренировка.

Короче, мне сегодня не пишется. Нет ни настроения, ни вдохновения. Получился сухой отчет о прошедшем днем. Пошла туда-сделала то. Ну как смогла, в общем. Извиняйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий