FLEX

FLEX

среда, 26 октября 2011 г.

24-10-11 and 25-10-11

Не ленись, Алина! Не лениииись.
Итак, привет, понедельник :)
Я очень волноваааалась. Сегодня же новые уроки опять.
Первым уроком у меня теперь medical terminology (медицинская терминология). Опять были долгие поиски кабинета. Как в былые времена. Просто у меня в этом отсеке школы уроков нету больше. И я никогда не была тут. Представляете, да?:) Я уже 2 месяца учусь, а еще остались такие места, где не ступала моя нога. Мне, наверно, родной 35й лицей будет казаться просто крошечным, когда вернусь :D Вдох-выдох. Зашла. На месте учителя я ожидала увидеть того мужчину, которого встретила в пятницу еще. Такто он, вроде, мой учитель. А вижу маленькую милую бабулечку :) Я думала, я все-таки перепутала кабинет...Оказалось, что учителя сегодня просто нет в школке, а она заменяет. Подошла, спросила, как зовут. Алина. Тут по имени даже сразу понимают, что не отсюда. Ну и я сказала, что студентка по обмену. Из Германии, да? НЕЕЕЕТ. Россия - наше все. Оказалось, ее племянник - хост-папа Алессио (немец из моей школы). Мир и тут тесен :) Ну она его, вроде, один раз только видела. Потом давай меня про Россию расспрашивать, нравится ли мне тут...В общем, все стандартно. И тут мне пришлось много говорить. Ребята как то до этого не особо обращали на меня внимание, даже не слушали о чем я говорю с бабулей. Но тут я заговорила...:D Они все разом повернулись и уставились на меня О_О И мальчик сзади меня говорит: ты не отсюда, да? у тебя очень красивый акцент. Ааааа, это так дико мило :) Тут все просто тащатся по моему акценту ахаха Надо будет, кстати, у немцев спросить, как к их акценту относятся. И еще мне интересно, одинаково ли наши акценты звучат. Тоже надо спросить. Хотя у Алессио, наверно, и нет такого сильного акцента. Он, вроде, не первый раз в Америке, насколько я поняла. А ещееее, представляете, он знает 6 языков!! И не так, как я знаю немецкий ахаха А прям вот по настоящему. И он уже учит испанский - 7 язык. И он знает уже горааааздо больше нас с Тиллем. Это при том, что у нас с Тиллем есть урок испанского, а у него нету ахахах Короче, я опять от темы вообще ушла. И вот мальчик сказал мне про акцент, я ответила, так и разговорились немного. Бабуля сказала, что мы должны идти смотреть какую то презентацию О_о И мы все вместе пошли куда то, прям во время урока. У мальчика этого спросила, они сами не знаю, оказывается, что за презентация. Пока шли, с ним разговаривали. Он еще раз сказал, что мой акцент просто awesome ахаха Пришли куда-то типо нашего актового зала. Только побольше. Оказалось, фильм про наркотики. Типо айайай, ребята, не балуйтесь с этим. Ну я и не собираюсь, поэтому налаживала контакты с моей новой одноклассницей :D Тоже хорошая девочка :) Ну все, фильм шел весь урок. Когда он закончился, была уже перемена, и все пошли по своим классам.
Потом испанский был. Обычности.
Новая химиияяяя. Чуй, как и ожидалось, очень обрадовался :) И еще одного мальчика из этого класса знаю. Один из тех, про кого не помню, как познакомились :D Кажется, его Оскар зовут. Так что уже легче. Хоть знакомые лица. Я села на самую последнюю парту, так как пришла раньше всех, спросила у учителя куда сесть, и он сказал "на камчатку", потому что все остальные парту заняты. Делали лабораторную. Я была с Чуем и еще с девочкой одной. Отдыхаем от Рикардо и Кристал :) Ну остальные ребята даже, можно сказать, спокойной на меня отреагировали. Может уже знают, кто я и откуда, а может я не разговаривала, вот и приняли меня за одну из своих, горячих мексиканок :D Хотя я не похожа. Я думала, раз у меня темные волосы, сойду за местных ахаха Оказалось, для них мои волосы тут совсем не темные О_О Я очень даже светленькая по сравнению с девочками здесь ахах А уж глаза и цвет кожи меня совсем выдают.
Потом английский. Я уже знала, что Итсэль там будет. Оказалось, еще и Марио, с алгебры. И Крис, который бывший парень Итсэль и с которым иногда на ланче сидим. И Кимберли, раньше она была со мной в команде по плаванию, а сейчас на истории видимся. Ну, короче, лиц знакомых достаточно :) Я только села, урок еще не начался, два мальчика подошли знакомиться :D Руку мне пожали :) Оперативно так. Я и не пыталась имена запоминать сегодня :D Читали по ролям какую то пьесу весь урок. Но не весь класс, а только штук 5-6 мальчиков, там только мужские роли. Остальные просто по тексту следили. Они уже на третьей главе. И это не самое страшное. Просто тупо набор незнакомых слов!!!!! Я вообще не врубаююююсь, даже вот в одну реплику. Просто не понимаю ничегоооо. А эту вдобавок детектив, так что там еще и все запутано. Вообще провал. Я не знаю, пока не разводим панику. Но дико сложно, не знаю, справлюсь ли. Не хочется как-то обратно в тот класс возвращаться... Учитель просто лааааапочка, божемой :) Очень обаятельный мужчинка. Ему лет 26-28, я подозреваю.
На ланче сидела с Амарис, Итсэль и Марио. Йомайо, я уже уладила все, поболтала с Хоуп, чтобы я иногда с ними сидела на ланче. А тут, как назло, четвертый урок, перед ланчем, у меня теперь с Итэсль. И мы теперь сразу после него кушать идем. Не красиво будет взять и пересесть за другой столик, я понимаю. Просто не хочу ограничивать себя какими-то людьми. Надо расширять границы :)
Алгебра, как алгебра. Учитель меня иногда в неловкое положение ставит :( Уж очень ему нравится говорить, что я тут лучше всех в классе по алгебре понимаю. Так не делается. Это заведомо настраивает людей против меня, уже проходили.
На истории писали тест. Ну я опять вооружилась словариком и пыталась хоть что-нибудь поняяяяяять. Не думаю, что получилось. Ну посмотрим. Когда все сделала, прилегла на парту, закрыла глаза. В такой полудреме была. Открываю глаза. А прям передо мной, в 10 сантиметрах от меня, лицо мистера Родригеза ахаха Он наклонился и так стоял, ждал, пока я увижу его. Я не знаю, сколько он так стоял. Надеюсь, недолго ахаха Весь класс посмеялся, конечно. Они наблюдали за происходящим. Вообще, мистер Род часто что нибудь такое (и не такое ахаха) выкидывает :D На его уроках никогда не скучно.
Привет, бассейиииин, я вернулааааась. Тяежлооо, конечно, плавать после недельного отдыха. В эту субботу опять соревнования О_О Как то невоооовремя...
Не помню, говорила или нет, но хостка еще в субботу уехала в Сан-Франциско. До четверга, вроде. Скучашечки :)

Вторник.
Надеялась сегодня узнать, что же это за новый предмет у меня такой, что на нем делают. Я про медицинскую терминологию. Но не тут то было. Опять учителя заменяла милая бабулечка :) Мы ничего не делала весь урок. Она пыталась с нами что то там про здоровье поговорить, но это вообще не ее :) И весь класс досыпал на первом уроке.
Потом испанский. Доделывали задание с прошлого урока. У Тилля, оказывается, тот же учитель по английскому, что и у меня сейчас. И что они тоже читают этот детектив. И мы будем писать периодически тесты по прочитанному. И они просто дииииико сложные!!! У них весь класс завалил. А у нас следующий тест в среду...Прекрасно.
На химии сначала села на свою "камчатку". Но потом учитель включил проектор, мы должны были оттуда переписывать на листочке себе. А я оттуда вообще ничего не вижу. Совсем "камчатка". И мааальчика хорошенького еще на прошлом уроке заприметила ахаха А он, как раз, на третьей парте. Подошла, спросила у учителя, можно ли пересесть поближе. Конееееечно. Ну и у мальчика спросила ради приличия, можно ли к нему приземлиться, я не вижу с задней парты. Конееееечно. Пишем, пишем, и он спрашивает: тебя зовут Алина? Я сначала хотела удивиться, но потом вспомнила, что видела, как он минуты 2 смотрел на мою папку на столе. Дошло, что там мое имя написано. А долго смотрел, видимо, потому что она так лежала, что имя и фамилия вверх ногами :D Им сложно Alina Varlakova прочитать даже когда и не вверх ногами ахаха Дада, Алина. Красивое имя, но я никогда не встречал девушек с таким именем. Ая не отсюда. Из России, да? Ваау, а откуда ты знаешь??? А я о тебе уже слышал много раз :) Блин, безумно приятно :) А его Виктор зовут. Забавно, у нас тоже ведь такое имя есть. Но у меня, кстати, вроде, тоже нет знакомых Викторов в России О_О По моему...Если ты мой  знакомый Виктор и сейчас читаешь это, прости ахаха В общем, весь оставшийся урок мы проболтали :) Очень милый мальчик. Потом даже умудрялась тему урока объяснять ему и его другу с парты впереди, потому что они не поняли, а учитель уже дал работу по этой теме :D Боюсь, как бы я не нашла себе новых Рикардо и Кристал...Не, эти няшечки :)
На английском продолжили детектив этот читать. Мы с Итсэль пересели, чтобы удобнее разговаривать было ахаха Она мне все уши про Дастина прожужжаалааааа. Но йомайо, она к успеху идет! Начиналось все с того, что она просто молча сохла по нему, издалека. А теперь прям все набирает обороты. Не думаю, что вам интересны подробности личной жизни Итсэль, но просто хочу сказать, что она почти невозможное совершает :) Он в 12 классе, симпатичный очень. И тем более футболист. Тут у них футбольная команда - это самая элита школы. Все девочки просто падают при их виде. Ну туда правда понабрали самых самых мальчиков. В общем, если так пойдет, то скоро моя подруга будет встречаться с самим Дастином Ернандезом!!!! ахахаха
Ланчилась с Итсэль, Амарис и Марио.
Алгебра без происшествий.
АААААААААААААААААААА!!!! Такого не может быть!!! За вчерашний тест по истории у меня 92 балла!!!! Нееееет, наверно, что то перепуталииии аааааа Вот это даааа :) 
И плавание. После тренировки просто падаю на кровать. Но пришли друзья сестры, и мы пошли на задний двор, в беседку, ужинать. Пиццульку заказали. Весело поужинали :)
Мне уже вторую ночь сняться кошмары :( Может надо перестать смотреть "Остаться в живых" на ночь? Когда я была маленькая и мне снилось что-нибудь нехорошее, мама говорила, что надо просто повернуться на другой бок и тогда присниться другой, добрый сон :) Будем пробовать ахаха



Комментариев нет:

Отправить комментарий