FLEX

FLEX

четверг, 13 октября 2011 г.

11-10-11 and 12-10-11

Вторник
На правительстве обычности.
На испанском смотрели диск, там как бы сначала в форме мультика объясняют правила какие-нибудь, а потом настоящие люди разговаривают, в качестве примера. В некоторых моментах такой брееед. В смысле, это является бредом для меня, так как мой язык русский, не знаю, что уж там остальные думают по этому поводу.Вот например, фрукт – женского рода, а книга – мужского. У меня это просто в голове не укладывается :D Пытаюсь часто материал запоминать на ассоциациях, так всегда легче. Но это просто нереаааально ведь. Всю жизнь книга была женского рода :)
На английском учительницу заменял тот интересный мужчинка, который как то был вместо учителя по химии. Помните? Мы делали задание, он просто за нами присматривал. Я долго не могла вспомнить, кого же он мне напоминаааает. Вспомнила! Энтони Хопкинс! Что то еееесть.

Он опять спрашивал как будет «доброе утро», «спасибо» :) Его дииико интересно слушать, когда он что то рассказывает.
На химии сказали результаты за тест, который был вчера. 95 баллов ессааа Больше меня только 97. У Кристал 40, у Рикардо 53, вроде. Они переписывать будут. Вот вам и freaking Russian :D
На ланче сидела с Итсэль, Амарис и Марио. Потом еще, когда ходила с Амарис к ее локкеру (это шкафчики такие в школке) встретила Кристал и ее подругу. Познакомили нас. Девочка очень интересовалась мной, приятно. Много вопросов задавала. Я уже чуть-чуть отвыкать начала, потому что кто сейчас со мной знаком и хотел что то спросить  -уже спросил :) И потооооом – ураааа! Флексы много писали, что им задают просто горы глупых вопросов. Я удивляяяялась. Меня то почему не спраааашивают? :D Интересно послушать же, что вообще люди вокруг думают о России, что знают о нас. Нет, меня, конечно, спрашивали странноватые вещи. Но я спокойно к этому относилась, мало ли, я тоже мноооого чего не знаю. Но сегодня я наконец дождалась :) Девочка спросила «А правда, что вы, русские, когда нервничаете, всегда смеетесь?» ахахаха Это определенно успех :) Ну я, конечно, посмеяяяялась. Хоть и не нервничала ахахах Спросила, откуда она вообще это взяла. Сказала, что это им…внимание…учительница как то сказала на уроке! Вот откуда ноги растут у стереотипов, оказывается. Хотяяя…я, в принципе, и не против такт таких стереотипов :) Ничего плохого я в этом не вижу. Просто забавно.
Алгебра, история и плавание прошли без происшествий :) Иногда (а теперь все чаще) мне надоедает, что каждый день одни и те же уроки. Однообразность такая. Я даже когда перехожу из кабинета в кабинет каждый день вижу одни и те же лица. Но стоит отойти от намеченного пути и свернуть в другой коридор, и там уже другие люди совсем, некоторых вообще первый раз вижу. Просто мы не видимся, потому что каждый день ходим по одному и тому же маршруту и не пересекаемся. Среде и четверг, конечно, вносят разнобразие. Порядок другой, каких-то уроков нет…Но, в принципе, смысл один и тот же. В этом плане +1 школам в России. Каждый день недели как то отличается. По понедельникам, например, боишься химии, по средам с нетерпением ждешь…эуэуэу биологию, а по пятницам лень идти на физ-ру :) Получается, тут у меня всего 6 предметов (плавание за предмет считать не будем). А в России больше, чем в 2 раза больше.

Среда
На испанском задания разные делали, потом ерундой страдали. Я цветочек рисовала у Тилля на руке :D Еще я попросила сказать скороговорки по немецки. Спасибо, посмеялась ахаха Тут не изобразить, как это звучит. Но так забаааавно.
Еще вчера учитель по химии сказал, что сегодня я вместо химии должна идти в другой кабинет, вроде как, буду писать опять какой то тест. Не по предмету. А государственный какой то. Пронесло. Оказалось наоборот: все остальные пишут, а мы нет. И учитель занят. Вот и всех ребят, кто не пишет, объединили в несколько классов, чтобы мы просто так по кордиорам не бродили.  С химии было 5 человек , остальных не знаю. В классе всю пару была такааааая тишина и сопение ахаха Даже я задремала.  Вроде и тут еще, но не совсеееем уже.
Итсэль была одна из тех, кто писал тест. И они еще дописывали в первую половину ланча. Я ждала, ждала Итсэль, чтобы вместе пойти обедать и не дождалась. Пока стояла в очереди, высматривала хоть одно знакомое лицо, с кем сесть. Дэвида увидела, но у них там была своя большая компания, как то не до меня. И я решила сесть к девочке с моей истории и ее подругам. Не знаю, раньше, мне кажется, я так не могла сделать. Просто так, ни с того, ни с сего, подсесть\подойти к людям. И не спросить что то и пойти по своим делам, а присоединиться к ним. Но после того, как я себя переборола и зашла первый раз в класс, полный американцев, которые смотрели на меня вот так О_О мне кажется, я уже ничего не боюсь ахаха С этой девочкой с истории я раньше даже не здоровалась, не общалась. Ее Хоуп, кстати, зовут. Ну надо же когда-то начинать :) Еще двух девочек, которые с ней сидели, вообще первый раз вижу. Иии…ланч прошел просто на ураааа! Девочки оооочень классные. Первый раз с ними общаемся, но уже насмеялись тааак. Мне они очень понравилось :) И что еще не мало важно, одна из них (Бриана) вообще испанский не знает, а еще две знают, но всегда предпочитают английский. И говорят оооочень понятно.  Вот это счастье. Не думала, что буду радоваться этому в Америке, йомайо :( Ну да ладно. Ланч прошел замечательно :)
На алгебре я уже сделала на прошлом уроке задание, которые все делали сегодня. Учитель не знал, чем меня занять. И дал задание, которые все будут делать завтра :D
Сегодня должна была быть самая сложная тренировка, 3 часа. Но свершилось чудооо! Автобус опоздал на...чааас! Не знаю, что там  случилось. Технические неполадки. И это здорово :) Я безумно рада, что я в команде по плаванию. Но уставать мне это не мешает :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий