FLEX

FLEX

понедельник, 24 октября 2011 г.

22-10-11 Halloween party. Хотя не очень party. Да и как-то даже не halloween...

Ну вот сходила я на эту вечеринку, да. Правда она была еще вчера вечером, но мне лень было писать как то :) В общем, это было ужасно. Самый бездарно проведенный вечер в Америке.
Я думала, что там будут друзья этой девочки, Марии. Думала, повеселимся. Встречу много новых людей из школы. Дадаааа, почти так и было.
Было человек 8 людей моего возраста. 4 мальчика и 4 девочки. Все остальные, человек 20, были родственники этой девочки. Как оказалось, у нее на следующий день после этой вечеринки День Рождения. И это была вечеринка сразу на 2 темы:хэллоуин и хээпи бёзды. Я слышала, флексы часто попадались на такое. Приглашают, вроде, просто вечер вместе провести, потусить, а оказывается, что это день рождения. И я попала так же. Не знаю, как так получается. У нас, если ты идешь на день рождения, то ты прям тоооочно туда и идешь, именно на день рождения. И знаешь об этом, как минимум...Вот навалила куча родственников. Именинница (как оказалось) ушла со всеми там здороваться. Мы остались сидеть за столом. Остальные ребята там вообще не ахти, мы с ними даже не разговаривали. Туда еще пригласили четырех парней, в качестве аниматоров, я так понимаю. Они включили музыку, что то там говорили в микрофон, пытались развлекать родственничков, сидящих за столами. Во-первых, все, что они говорили, было на испанском. Просто тупо весь вечер тооооолько на испанском. Во-вторых, музыка была просто ужасная. Самая настоящая традиционная мексиканская музыка. Я ничего против не имею, это их культура. Но мы же не включаем "калинку-малинку" на вечеринках, в конце то концов! И вот под эту их музыку можно танцевать только вдвоем. Парами. Эти четыре парня вытащили нас, четырех девочек, танцевать с ними. Ну мне достался самый хорошенький мальчик, тут не жалуюсь :D Было, конечно, забавно, но вот вообщееее не то, чего я ожидала. Нам, в конце концов, всего 16-17. Обычно, как то, вроде, по другому дни рождения празднуют в нашем возрасте, не? Вернулась потом на своем место, и минут через 5 подошел еще какой то парень, я его не видела до этого тут. Он постарше, лет 20 ему, наверно. В общем, сразу к делу. Он меня таааааак достал, это ужас просто. Приглашал меня танцевать. Я сначала очень вежливо отказывалась. Но это вообще не помогало. Прилиииип и все тут. Пришлось сказать понятней: нет - значит нет. До него и таааак не доходит!! Что он мне только не говорил ахаха Что я самая прекрасная девушка, которую он видел в своей жизни, что мы с ним обязательно должны еще встретиться и подобную фигню. Наконец вмешался парень Марии, попросил отлипнуть. Тут сразу подействовало. Видимо, я как то неубедительно говорю :) Оказалось, что это был то ли двоюродный, то ли троюродный брат Марии. Кошмар какой. Я порядком разозлилась. Я люблю настойчивых мальчиков, но не в таких проявленияяях ахаха
Еще посреди недели, когда я сказала Марии, что приду к ней в субботу, она спросила пробовала ли я томалес. Не, не пробовала. Ну там начались традиционные ойойой как тактынепробовалатомалес??? Сказала, что ее мама приготовит это блюдо для вечеринки. Что у нее это просто замечательно получается, и я наконец-то попробую эту вкусняшку. В общем, в этот вечер я пыталась найти хоть какие-то позитивные моменты. И нашла: хоть загадочный томалес наконец-то попробую. Это отвратительно!!!! Я попробовала, а Мария смотрела на мою реакцию. Первый раз в жизни томалес ведь пробую! Я кое-как улыбнулась и сказала, что вкусно...Все врут. И вот этот самый томалес и бобы еще какие-то были единственным блюдом на вечеринке. Теперь я была злая и голодная ахаха
Смотрю на время. 9 вечера. А я сестре сказала, чтобы она где нибудь в 11:30 за мной приехала!!!! Я решила написать ей, чтобы она меня пораньше из этого ужаса забрала, я от скуки помру за оставшиеся полтора часа. И потом я вспомнила, что мне Кэрэн ответила, на мою просьбу забрать меня в 11:30: окок, мы как раз с Треем в кино идем, к этому времени освободимся. Нееееет, они же, скорей всего, в кино сейчас!! Неееееет :( Но я решила попытать счастье. Karen, I am ready to leave as soon as you are not busy. Its very very very very booooring! И не зряяя! Оказалось, что они с Треем опоздали на 20 минут на сеанс и стояли у кассы, раздумывали, стоит ли вообще на это время идти. А тут я написала. Сразу все решилось: забрать меня, завезти домой и пойти на сеанс, который на 11 вечера. Марие сказала, что мне прям вот сроооочно надо уехать, никак не получится остаться. 2 мальчика, кстати, до меня еще свалили. Пораньше пронюхали, что тут за мероприятие. И через 15 минут сеструня с Треем приехали за мной. Первое слово, которое я сказала, когда села в машину, было СПАСИБО! Они меня спасли ахаха Ну я рассказала, как у меня "замечательно" все прошло. Они даже посмеялись ахаха Над моими описаниями томалеса, приставучих мальчиков и т.д :)
В общем, было ужасно. Скучно безумно. Я даже не буду считать это за первую вечеринку в Америке. Такооое нельзя называть вечеринкой. Буду ждать следующего мероприятия, от которого буду вести отсчет :D
Вот я дурочка, еще парилась насчет костюма для сегодняшнего вечера...бррр

Я волнуюсь. Завтра новые предметы, новые учителя, новые люди. И это О_О <--- ну вы помните, что это значит :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий