FLEX

FLEX

среда, 12 октября 2011 г.


В выходные, в принципе, ничего знаменательного, кроме похода в японский ресторан :) Вечером в субботу ходила с друзьями сестры. Заказали суши. Долго не могла выбрать. Русскими то буквами через раз понятно из чего там состоят эти сушки. А туууут…совсем беда. Ну Мэтт мне помогал, спрашивала у него «а это что такое?а это?а это?». Но он сам половину не знает :D Еще заказали что то там связанное с креветками и курицей, я сначала даже не поняла :D Еще суууп приносили. Хотя мы и не заказывали..Уже не первый раз такое. Как обязательное блюдо получается. Но я не жалуюсь. Было вкуууусно. А потооооом!! Кульминация нашего похода :) Сестра еще дома что то сказала про то, что в этом заведение ты можешь посмотреть, как готовят. Ну я как то не стала расспрашивать. А тут пришел мужчииинка, такой японской внешности, привез продукты, чтобы готовить «что то там связанное с креветками и курицей». Столы там все так сделаны, что мы получается сидим полукругом, а в середине плита. Просто такая большая металлическая поверхность. И мужчинка начал готовить :) Так здооооорово *__* Он вот так подкидывал все, жонглировал всем, чем только можно. Все так лооовко прям. Рис пока готовил, выложил его сердечком, а солью стрелу нарисовал. Еще что то налил на плиту и поджог, и было так ваааааау, много много огня. И все это он делал одной рукой, другую за спиной держал все время. Зрелищно, конечно, очень. Мы ему апплодировали даже, когда он делал какие нибудь трюки :) И все аппетиииитно так. Я уже не могла дождаться, когда же он дожонглируеееет тооо ахаха Но все, кстати, очень и очень быстро было. Дома как то горааааздо дольше все готовится :) И от такого представления, блюдо кажется еще вкуснее. Серьезно :) В общем, мне очень и очень понравилось. Атмосфера такая характерная в этом ресторанчике. Весь персонал японской внешности, все, как надо :)

Понедельник
Урааааа, Джесси приехала наконец то :) Утром очень обрадовалась, когда спустилась со второго этажа и увидела ее. Мы обнялиииись. Все теперь снова как то по своим местам.
На правительстве дорисовывали политические мультики.
На испанском был тест по словам. Как пишутся и перевод. 100\100 и 100\100 J Aburrido, guapo, rubio, bajo, trabajador, el helado…На ланче удивляла Итсэль моими знаниями испанского ахаха Просто так перечисляла все слова, которые помню :) Но, кстати, меня тоже сегодня поудивляли йомайо Я пыталась сказать Кристал какое то предложение на испанском, про себя, внешность описать. Она сказала, что это неправильно. Так не говорят. Каааак не говорят? Я вот только сегодня тест писала, нам учитель так сказал! Оказалось, что испанский в Испании и испанский в Мексике разные немного О_О Вообще здорово. И я учу тот, который в Испании. Кристал сказала не слушать ее, а то завалю все тесты ахаха
На английском сказали результаты за тест за 6 недель. У меня 94 балла. Весь класс просто в шоке был ахаха И кто то сказал «Ну йомайо, она же из России, что вы хотите?». Учительница правильно ответила: «Ну да, Россия то гораздо ближе к Америке, чем Мексика» :D И правда ведь :) Вот, смотрите, Россия лучше Америки английский знает! ;)
И на химии сказали результаты экзамены за 6 недель. Не помню точно, 65, по моему. Ну я думала хуже гораздо будет, так что окееей все :) И еще один тест писали. Уже по теме. Думаю, хорошо сделала.
На ланче с Итсэль сидела. Болтааали. Время вообще быстро пролетело. Оказалось, Итсэль прям гражданка Америки. Хотя оба ее родителя нет. Она пыталась объяснить, как так получилось. Еще рассказывала про девочку, Арели. Она со мной на английском и на плавании. И она с семьей, оказывается, незаконно жили тут. И на выходных полиция выяснила это, и их депортировали обратно в Мексику О_О И все, теперь Арели не учится в этой школке. Жесть. Вот люди живут то. Еще потом, когда в бассейн ехали, Лиссэт рассказала, что ее парень тоже незаконно тут живет О_О И что из-за этого он и его семья ни работу не могут нормальную найти, ни путешествовать по Америке. Техас вообще, вроде, покидать нельзя. Да и в другие города нежелательно. И таких людей тут кууууча.
И на алгебре сказали результаты за тест за 6 недель. 98 баллов :) И тут я показала классу, что Россия – это вам не просто так :) После меня только 92. Учитель в начале урока сказал «Good afternoon» классу. Все ответили «good afternoon,sir», а Марио громко и почтиии четко ахаха сказал «Добрый день!». К успеху идем :)
На истории опять мистер Родригез пользовался наличием России и Германии в классе. Мы проходим иммигрантов сейчас. И он для большего восприятия классом материала просит нас, например, на наших языках сказать что нибудь :D Из России в то время было немного сравнительно иммигрантов в США. Вообще, основная масса, как раз, из Германии и была.
Первый вопрос, который мне задал тренер сегодня, был «как твой нос?» :D Я уж и забыыыла ахаха И этот эуэу назовем его спасатель тоже подошел поинтересоваться. Все идет к тому, что я не буду участвовать в соревнованиях в эту пятницу. Я почти уверена. Я очень очень очень очень очень очень и очень расстроена :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий