FLEX

FLEX

четверг, 29 сентября 2011 г.

Сегодня у Тилля день рождения :) А у меня как раз с ним первый урок. Ну я зашла в класс, все ребята там уже были. Я заобнимашила именинника, никто ничего понять не мог, они не знали про день рождения :D Потом уже только дошло до них :) Он после школы пойдет с друзьями в кафешку, типо отмечать, меня позвал, а я не могуууу сегодняя. Беда :( Ну раньше надо было предупреждать. Тест писали по грамматике. Мы с Тиллем первые сделали, я повернулась к нему, он только успел одну фразу сказать и учитель "АЛИНА! Помоги мне, пожалуйста, проверить тесты. А то я смотрю вы так поговорить любите..." Ну окаай. Я быстренько проверила и мы опять болтали :) Он сам признал, что немецкий очень грубый язык О_О Я так считаю, да. Мне не особо он нравится, если честно..Но Тиллю об этом говорить ни к чему. А оказалось, он сам это понимает О_о Ему нравится русский :) Но это безууумно сложно для него. А, я еще себе на листочек написала, как сказать "с днем рождения" по немецки и ему зачитала на уроке :D Хэрцлихэн глюк вунш цум гэбуртстак! Жееесть, такая длинна фраза для всего лишь happy bday. Я чуть язык не сломала :) Зато порадовала. Мой акцент в немецком звучит видимо еще забавнее, чем в английском ахаха Ааа, еще оказалось, что я не одна такая, у Тилля та же фигня. Тут ребята вообще забавные. У нас, в общем, спрашивают: первый вопрос-ты из России(Германии), да? Ну дааа. А ты говоришь по русски (немецки)? Жееееесть. Нет, конечно, не говорю. Куда там. Китайский - мое все. Что за глууупости ?:) Ну ладно, хоть не только у меня такое спрашивают. ААААААА еще новости!! Тилль сказал, что Алина - это очень распространенное немецкое имя! Что у него штук 7 подруг\знакомых Алин у него в городе. И что он когда только со мной познакомился, удивился очень. Алина и из России. Не сходится :) Так здоровоооо *_* Я невольно примерила себе и немецкую фамилию, раз уж на то дело пошло ахахаха Alina Frentzel. Звучит ведь? Еще я сказала, что у меня подруга Вальц есть (Саша, привеееет!). Спросила встречается ли у них такая фамилия. Он сказал, что дааа, и она еще как то переводится...Что то про асфальт он мне говорил. Но это не сам асфальт Что то с этим связано :)
На химии нашего учителя заменял другой мужчина. Мы просто делали задание, а он за нами присматривал. С виду он вообще суровый какой то. А оказааааалось. Божемой, это самый харизматичный учитель, которого я тут видела. Ну мистер Род не считается, он совсем лапочка. Но просто эээтот, он тааак рассказывает. Просто с открытым ртом слушаешь. Он про свою жизнь что то там втирал. Но так интерееесно. А, еще в самом начале, он называл фамилии всех, проверял, кто здесь. Меня назвал по имени, я уже привыкла. Потом так мееедленно подошел к моей парте.."Как ты произносишь свою фамилию?" Варлакова. Ты не отсюда, да? Я по глазам сразу вижу :) (ахахах они меня вообще выдают) Дада, я из России. ИЗ РОССИИ???? РЕБЯТА, С ВАМИ В КЛАССЕ ДЕВОЧКА ИЗ РОССИИ, УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ПОКА ОНА ТУТ, ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЯЗЫК! Я прям расстааааяла :) Потом он спросил, как будет доброе утром на русском. Потом вроде отвлекся. И через некоторое время опять подходит, уже с телефоном и просит сказать "доброе утро", чтобы он записал это! Четко надо говорить, чтобы он смог выучить ахахаха Забавностиии :) Еще потом расспрашивал. Что я, например, думаю о мексиканцах. Опять все врут :( Я тоже ахахах В общем, очень классный учитель :)
На ланче сидела с Итсэль, Миссэалем, Дэвидом и Марио.
А, забыла совсем сказать, сегодня же twins day. День близнецов. Ну вот тупаааая тема :( Я хотела быть близнецами с Итсэль, но смысла вообщеее нет. У нас уроков вместе нету, как люди вообще увидят, что мы одинаковые, если мы в разных частях школы все время? Совсем немного человек dress up. Выглядит интересно, конечно.
Потом алгебра была. Новым ребятам очень нравится наш учитель :) Шуточки его. Крис обояшка, конечно. А на футболке, самодельной такой, у него написано "Уже 6 месяцев вместе". Ога, пока Крис. Но ему это не мешает очень мило со мной разговаривать. Он называет меня sweetheart <3 oh my gosh :)
Тренировки сегодня нет, мы просто сидели в классе. Разговаривали. Тренер раздал всем листочки с оценками. В команде всего 3 человека из 20, кто не заваливает ни один предмет. И я одна из треееех!!! :) Радости то. Я попробовала зайти с телефона Дэвида в контакт, они его заблокировали :( Как они вообще знают о существовании контакта? Но потом все таки получилось, через хром :) Еще нашла русские стихи, на транслити и зачитывала им :) Дэвид тоже пытался. Как я смеяяялась ахахах Ааа, еще Лиссэт попросила меня просто поговорить с ней на русском. Долго. Я не люблю этого делать. Потому что потом меня спрашивают "а что ты сказала?". И приходится переводииить типо. Так что проще сказать "привет, меня зовут Алина, я из России". А это скучно. Но Лиссэт все понимает. Она попросила просто рассказать, как у меня прошел день и пообещала, что не будет просить перевести. Она просто хочет послушать. Все меня с открытыми ртами слушали :) Так забавно...И странно. Такое нельзя объяснить, надо чувствовать...Несу ерунду сижу, говорю, говорю...А люди не понимают. И с диким восторгом слушают, как я сегодня на испанском тест писала. Для них это просто звуки, не несущие никакого смысла.
Сейчас дома ненадолго, но скоро уже поеду домой к Лиссэт. Наша команда по плаванию собирается сегодня у нее. Ее родители будут готовить бургеры :) А мы просто хорошо проведем время. Наверно, завтра отпишусь, как все прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий