FLEX

FLEX

понедельник, 19 сентября 2011 г.

students exchange meeting

вдалпоьвлаптвлоаит меня переполняют эмоции, простите :) Только что вернулась со встречи студентов по обмену, которые у моей координаторши. Проходило это в ее доме. Я в самый последний момент узнала, что там будет девочка из России. Обрадовалась оооочень. Даже разволновалась, если честно ахаха Ну я русских месяц не видела. Представьте ощущения. В общем, всего было 12 человек, студентов по обмену. Девочка и мальчик из Китая, мальчик из Бразилии, мы вдвоем из России и 7 (СЛЫШИТЕ, СЕЕЕЕЕМЬ!!!!) человек из Германии (одна девочка и 6 мальчиков).  Где справедливость? :) Мальчику из Бразилии вообще одиноко было :( Не с кем поговорить на его языке. Синди (это координатор моя) на стол поставила кучу колы, спрайта и т.д, чипсы. Еще тортик с имена ребят, у которых день рождения было в июле, августе, сентябре.
Вы не представляяяяяяяяяете, как я была рада встретить девочку из России!!!! У меня аж муражки по коже былиии уаааа Вы, наверно, не поймете меня. Надо чувствовать. Я месяц не видела русских людей. И уж тем более не разговаривала с ними. По скайпу это вообще другое дело, совсем не то. А тут прям Катя передо мноооой стоит. Мы когда встретились, заобнимались, и мне даже странно было сказать "привет", а не "hi" О_О Я думала, что надо подружиться с другим студентами по обмену, из Германии точнее. Ну и из Бразилии мальчиком. Китайцы вообще стесняшки такие :) В итоге я ВООБЩЕЕЕ не разговаривала с немцами, даже чуть чуть, мне не до этого было. Мы не могли наговориться с Катей :) Синди нам только фильм показала, банальность такая, типо как найти друзей в Америке, что можно делать\что нельзя. Йомайо, я уже месяц в Америке, а вы мне такие фильмы показываете :D Мы с Катей его даже не смотрели, умудрялись шепотом разговаривать :D Но потом встречались взглядом с Синди и замолкали на какое то время ахаха Ну и все, потом сфотографировались все вместе (пока у меня этой фотографии нет, может позже будет). И всее, остальное время разговаривали. Немцы друг с другом, китайцы друг с другом, а мы с Катей. А бразилец молчал :( При чем немцы как то не так, не сравнить наш разговор с Катей. Они просто перекидывались фразочками. Ну во первых, они мальчики, они не могут так разговаривать, как мы, девочки :D А во вторых видимо менталитет такой, что ли...Даже не знаю. Но Катя мне тут же стала родным человеком прям :) Иногда они замолкали, и я на всю комнату по русски говорила с Катей, а они слушали :D Немецкий вообще очень странно звучит. На самом деле грубоватый язык. Я ни разу не слышала его от языковых носителей. Оооочень странный. Когда мальчики говорят, еще ничего. Но девочкам вообще не идет говорить по немецки. Немцы, кстати, прям всееее няшечки *__* Как их так подобрали?:) Или немцы в принципе няшечки, как нация? Ну, в общем, мальчики хорошие :)
В общем, все это время, часика 1,5, мы с Катей проболтали. Она очень хорошая девочка :) Мы договорились, что пойдем в кино на следующих выходных, будем в гости друг к другу ходить и ночевать друг у друга иногда :) И еще. Так здорово все таки говорить по русски, когда тебя никто не понимает :D За моей спиной прям Тилль стоит, а я Кате про него рассказываю :D Забаааавно.
Ну, в общем, сегодня я очень счастливый человек. Оказывается, для счастья нужно всего лишь встретить русского в Америке, первый раз за месяц. День удалсяяяяяяяяя!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий