FLEX

FLEX

среда, 21 сентября 2011 г.

На правительстве нас разделили по группам, делали задание. Я попала в группу с унылой девочкой и унылым мальчиком. По идеи, это совместная работа, обсуждать надо. А девочка сидела, закрывшись учебником, что то там по тихому писала, а мальчик, пока она не видит, у нее из-за спины списывал. Мне, в общем, весело очень было. Не знаю, что уж я там понаписала.
Потом испанский был. Грамматику проходим. Испанский видимо тоже скоро грузить меня будет.
После испанского шли с Тиллем к другому зданию, по улице. К нам его друг присоединился. Со мной только поздоровался, потом с Тиллем что то они разговаривали. Потом этот парень спросил, как меня зовут. И следующий вопрос был: это твоя девушка? Мы хором: НЕТ. И Тилль очень в тему дополнил: она из России. Как будто это как то связано ахахаха Ну парень посмеялся, сказал что то типо "ооой, хорошо, а то я уже начал волноваться, что я вам мешаю".
Потом английский был. Ооох, как мой класс там учительницу доводит. Они оооочень шумные, непослушные. Алекс - это вообще что то. Полное отсутствие понятий, как можно себя вести, а как нельзя. Как обезьянка какая то:)
Потом химия. Лабораторную делали. ВААААУ наконец то что то похожее на химию. Со всякими реагентами работали: Zn, H2SO4, KJ и т.д. Родное вспомнилось :D А то я за месяц тут ни одной формулы на химии не видела. Я была в группе с Рикардо ииии...еще одним мальчиком, я не помню, как его зовут. Не сложно совсем, только английский подводят. Читаю задание и не понимаю, что от меня хотят тооо.
Потом ланч. Сидела с Итсэль. Минут 10 прошло от ланча, Тилль подошел, спросил вместе ли мы пойдем переписывать тест по истории. Я сказала, чтобы он подошел к нашему столику, когда он поест. И пойдем вместе. А нам с Итсэль пришлось поменять столик. Так что мы оттуда ушли, и, я думаю, Тилль не смог нас найти. В итоге, когда я пришла на историю, он уже был там. Я села и сразу решила переписать ответы, которые у меня есть, к себе на листочек. Тилль просто в это время был у стола учителя, что то спрашивал, поэтому у меня было время. Я успешно списала, оставила несколько пропусков, на которые не было ответов. Тилль сел на место, и тут ко мне учитель подходит, подсаживается...И спрашивает, как это у меня так получилось так быстро написать все ответы, если я даже задание еще не открывала....АААААААА, провал, в общем. Меня пропалили второй раз подряд :( Я неудачник. Ну он такой "ну пиши, пиши, ладно"...Короче, не знаю. Больше ничего не сказал. Некрасиво, конечно, получилось. Но, блииин, я соревноваться хочу!
Потом была алгебра, вроде обычности.
Ну и история >< Не хотелось туда идти, после ланча то:) Но мистер Родригез был, как обычно, лапочка. Аааа, там по ходу урока, мы документ какой то читали. Что типо как раньше люди жили. Работали там по 14 часов, бедные были и т.д И потом еще что то написано, я не поняла. А Тилль спросил. Ну он тоже не понял. Мистер Родригез сказал, что это значит, что у этих людей были дома, а туалет был на улице, то есть, чтобы туда попасть, надо по улице пройти. Тилль сказал, что он знает таких людей, до сих пор такое существует. Весь класс такой: ДА ЛАААДНО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! Я говорю: дааа,я тоооже знаю. Ребята там просто в шоке были, да и учитель тоже. Для них это такая диииикость. А я вспомнила счастливые времени у Юлая и у Кати на даче :) И у бабушки в деревне :) И поулыбалась. А, я же сегодня переписывала тест за главу 7. А на уроке сказали баллы за главу 8. Короче, завтра на ланче, я опять пойду переписывать....
Потом тренировка была. У меня кто то маркер спросил, пока в автобусе ехали. Ну у меня не было. Потом приехали уже когда, вышли, я увидела, что у Амарис на руке что то маркером написано. Повернула ее руку, чтобы посмотреть: I love Alessio. О май гаааад. Это короче второй мальчик из Германии. Она такая "Ну всеее любят Алессио!" Ээээ, ну даа, он милый очень. ТЕБЕ ОН ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ ДА???ахахаха Нене :) Как оказалось, там все по нему сохнут :) Давай спрашивать, друзья ли мы, общаемся ли мы, есть ли у меня его номер телефона и все такое. Как оказалось, у Амарис даже уроков с ним нету, он какой то там знакомый знакомого ее знакомой :D Тут, короче, школка поделилась на 3 лагеря:одним нравится Тилль, другим Алессио, третья-мальчики ахахха В конце занятия тренер выбрал 3 человека, типо 3 капитана команд. Я была одним из капитанов :) И каждый выбрал себе еще по 3 человека. Типо маленькие соревнования. И наша команда выиграла 3 из 4 заплывоооов ессаааа! И четвертый мы бы выиграли, но Зитлали (это имя!!!) ступила очень. Она должна была плыть после меня, когда я проплыву в одну сторону, и коснусь бортика. А она с чего то вместе со мной прыгнула. И в итоге мы столкнулись. Я остановилась, яснопонятно. Во первых, больно было, а во вторых, я понять не могла, с кем я могу столкнуться, если я, по идеи, одна на всей дорожке плыву О_О Короче, в итоге я еще и 2 раза за этот заплыв проплыла: за себя и за Зитлали. И мы были вторые :(
Я оооочень устала. Сейчас ужинать спустилась, Трей меня увидел и спросил, что случилось и не болею ли я. Настолько я, видимо, плохо выгляжу ахахах Я готова хоть сейчас спать лечь (время 8 вечера). Но урооооки же еще типо. Правда не знаю еще, что на завтра делать. Но вчера, кстати, я в 10 вечера вырубилась :) Надо бы повторить



1 комментарий: