FLEX

FLEX

суббота, 24 сентября 2011 г.

Учительницу на правительстве опять заменяли. Ну на нас это особо никак не отразилось, потому что мы писали тест, а она просто с нами в классе была. Огромный огромный тест. Вообще не знала ничего :(
На испанском толком ничего не делали. Учитель проверил в каком состоянии у нас binderы, а мы самостоятельно проверили свои тесты с прошлого урока. Потом просто сидели разговаривали. У всех что-то дома кошки. Дэвид с...эууу..еще одним мальчиком, показывали мне фотографии своих мяш на телефоне. Даже у Тилля тут 3 кошки! Что за несправедливость :( Я на самом деле скучаю по своему котяшке. И по твоему, Лена :) ,После урока шла к другому зданию с Тиллем и еще одним мальчиком, его Доминго зовут. Доминго по испански воскресенье :) Странное имя для мальчика. Мы с Тиллем называем его Sunday :D
На английском учительницу нашу опять заменяли. Но уже другая. Не та, которая хавевер :D Звонок прозвенел, все сели по местам и учительница начинает говорить по испански. И говорит, говорит, говорит. Прекраааасно. Как будто по второму кругу на испанский пришла. Я подняла руку, чтобы сказать, чтобы она по английски говорила. А она меня в упор не видит. И продолжает говорить. Ромиро понял, видимо, что мне от нее надо. И просто, без руки, попросил ее говорить на английском. Хотя ему самому сложно понимать на английском :) Приятно, конечно. Ну и учительница такая мне: ооой ты не говоришь по испански? И начала уже на английском. Ура, йомайо. А, я когда в кабинет зашла перед уроком все ребята практически хором сказали мне "пока!" ахаха Они перепутали немного, "привет" надо было. Но это так прияяяятно. Со среды еще запомнили. И после урока, время еще оставалось, они сели вокруг меня и спрашивали всякие слова на русском. После звонка они опять все дружно сказали "пока" :)
На химии лабораторная была. А я в босоножках открытых, нельзя. По идеи меня не допускают до лабораторной в таком случае. Но мне учитель разрешил, в первый и последний раз, в носках походить, которые неожиданно нашлись у меня в сумочке :D Забавно было. Мы еще в таких очках большииих делаем лабораторные ахаха Надо будет как нибудь сфотографироваться :)А, еще Рикардо мне рассказал, что он вчера стоял у кабинета, ждал учителя с другими ребятами, с которыми у него сейчас урок будет. И я мимо прошла. И он слышал разговор четырех парней: о, ты знаком с этой девочкой из Англии? Вау, она из Англии? Ну я не уверен, но ты слышал ее английски? Он какой то другой. Аааааа, как здоровооооо ахаха У меня британский акцент чтоли?) ахахаха А друг Кристал спросил как то у нее, как зовут ту девочку из Австралии. Ну Кристал удивилась. Чтооо? Что еще за девочка из Австралии? Оказалось, это про меня :D Короче, беда. Вот чем плоха большая школка. Флексов, у которых школки по 200-500 человек, давно вся школа знает. А мне с моими 2500 тяжелоооо.
На ланче была с Итсэль и Крисом. Какие же у них все таки длииинные ланчи. 50-55 минут. Зачем так долго? В конце я уже не знаю, чем занять себя иногда :) Лиссэт познакомила нас с со своим парнем. Он в прошлом году уже выпустился из нашей школы. Лаааапочка такая *_*
На алгебре обычности. Графики весь урок какие то были. Алекс пытался заплести мне косичку пока сидели :) У него ооочень красивые глаза. Я такт люблю голубые и зеленые, но такие карие с ума сводят :)Учитель еще любит меня внезапно спрашивать что нибудь. Типо "да, Алина?". А я выпадаю иногда, слишком много английского :D И не слушаю его. Точнее вроде как слушаю, но не понимаю. И не потому что не могу, а потому что не хочу. Знаете, это здорово. Когда вокруг русский, у меня так не получается. Все равно в уши слова залетают, и ты их понимаешь автоматически. А английский у меня далеко не на таком уровне, как русский, поэтому запросто можно "пропускать мимо ушей" в прямом смысле :) Так вот, и мне приходится просто кивать или говорить "yes sir" :D А, еще я кайфую, когда меня тут называют lady или ma'am. Для них это обычности, а мне душу греет :)
На истории обычности. Задание с прошлого урока доделывали. И ДАААА, Я БОЛЬШЕ НЕ ПРОВАЛИВАЮ ИСТОРИЮ!!!! (маленькое отступление: как то коряво звучит? я просто никак не могла придумать русское слово, чтобы сказать что я не fail history any more). У МЕНЯ 73 БАЛЛААА!! А ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ НАДО 70! Урашечка! Но проблема в тооом, что до соревнований еще неделя...А за неделю я могу снова завалить тест какой нибудь :( Йомайо.
А, я забыла написать. В тот неудачный день, в среду, к нам сюда приехала подруга моей хостки из Калифорнии. Она с нами до воскресенья будет жить. В гостевом домике. Робин, кажется. Ну я ее почти не вижу. Может разок за день, пока по лестнице спускаюсь :D У нее такой клаааассный английский *__* Не сравнить с этим техасским :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий