FLEX

FLEX

четверг, 15 сентября 2011 г.

Утро началось прекрасно. Точнее сначала то оно началось очень лениво и сонно, но когда я уже выходила из комнаты, чтобы поехать в школку, меня встретило письмо, лежащее на диване, в соседней комнате.
Очень поднимает настроение, знаете :) Спасиииибо, Настя! Мне очень очень и ооооочень приятно! И вы пишите, не стесняйтесь\не ленитесь :) 1540 los sabales drive, Brownsville, Texas 78520 Буду ждать.
Чтобы я уж слишком не радовалась, тест переписывала по химии перед уроками, который завалила еще 2 недели назад. Ну мозгов за это время, похоже, не прибавилось. Уже лучше, конечно, но безуууумно много непонятных слов, вообще не знаю, что это. А когда это все в куче и все со свободным ответом...ууууу.
Первым уроком был испанский. Писали контрольную по Chapter 1. Не сложно вообще. Можно пользоваться своими записями, учебником нельзя. Но в этих самых моих записях есть все, что мне нужно. А потом, как вы думаете, что мы делали? Мы расскраааашивали, правильно! Уже посерьезней. Карту Испании. И подписывали всякие города основные там. Хоть какая то польза. И еще потом время осталось. У них учителя не пытаются его забить хоть чем нибудь. Тему следующего урока начать, например. Да и чаще времени то не остается, на переменах еще дописываем. А тут мы просто сидели, кто чем занимался. Мы с Тиллем болтали. Он уже считает до трех по русски, говорит пока и привет :) Я показала, как пишется мои полное имя. А он написал внизу, как это выглядит. Вот, с урока листочек.
Так иностранцы видят наш handwriting :D Еще всякие разности писали. Слово zdravstvuite тут всех убивает вообще :) Даже когда транслитом пишу, им не помогает его произнести :D Испанский прошел хорошо.
Потом химия была. Подарила Чою (дададаааа это имя такое! вы теперь понимаете, какого мне тут? :D Чой хотя бы запомнить легкой, как чай, только Чой :D Но иногда такоооое бывает, что даже не произнесешь, какое уж там запомнить) 10 рублей наших :) Я ему давно уже обещала. Он деньги из разных стран коллекционирует. Теперь и из России есть :) Потом опять тест был. Объясняла чуток задней парте (Чой и еще девочка с непонятным именем). А, за прошлый тест я получила 80 баллов, а Кристал и Рикки по 30 (мы по отдельности просто писали). И Кристал выдала: freaking russians! По лбу бы получить за такое, по идеи. Потом в конце урока опять же осталось время и я разговаривала с Чоем, его соседкой по парте и еще одной девочкой. Они такие мииилые. Чой выучил на русском "ты красивая", "ты милая" и "я люблю тебя". У него, кстати, в отличие от многих хорошо получается произносить. И через 5 минут от может это повторить. Это вообще редкость! Меня радует, что многие тут спрашивают именно такие фразы. Я даже слышала, как один мальчик, которого я научила говорить "я люблю тебя" сказал это своей девушке при встрече. Мы только из кабинета вышли и она тут идет. Он, видимо, пока не забыл, решил воспроизвести :D Это очеень мило.
На ланче сидела с Миссаэлем (капитан команды по плаванию, шааапочку подарил, вспоминайте :)). Он очень хороший мальчик. Некоторые когда узнают, что я из России, говорят "ммм...а там холодно,да?". И ничего больше. А Миссаэль очень интересуется, расспрашивает. Мне, конечно же, очень приятно. И он один из немногих, кто абсолютно спокойной слушает мой английский, пытается понять, что я там говорю. Если слово не знаю, начинаю описывать, он угадывает, говорит мне его, чтобы запомнила. А если еще и не понимаю, как произносится, то он мне пишет его, читать легче, чем на слух воспринимать. В общем, милаш.
Потом была алгебра. Половина класса, кто завалил прошлую контрольную, переписывали ее, а другая половина (я эта половина) готовились к следующей контрольной, прорешивали самостоятельно похожие задания. Сзади меня мальчик сидит, Алекс зовут. Мы с ним, как бы вообще не знакомы, просто класс вместе. Но я его уже давно заприметила :D Он очень необычный. Надо видеть. У него татуирооовки такие классные. И глаза красивые красивые. Он вообщееее ничего на уроках не делает, я даже спиной это вижу ахаха У меня на уроке закончилась ручка, когда я задание делала. А другой не было. Спросило у Марио, у Регино (это мальчик! вот бред то) - у них нету. И тут мне Алекс сзади ручку  протягивает. Я спросила есть ли у него еще одна, для него, в смысле. Он сказал, что он все равно не будет делать задание и ему не нужна ручка О_О Это он к контрольной готовится так :) Ну, в общем, доделала я тест, повернулась, чтобы ручку отдать... и мы как то разговорились. Я сказала "thank you", он что то спросил, я ответила "yes" (yes все как то одинаково говорят), а потом он еще что то спросил, и я начала говоритьговорить, довольно много. Тут он странно заулыбался, но продолжил слушать. Я смутилась немного, но решила, что это все таки должна быть обычная улыбка и я придумываю себе. Ещеее он что то спросил потом, я опять говорю говорю, и он уже не выдержал и засмеялся прям О_О Ээээй, почему ты смеешься???? :) Я вообще то о серьезных вещах говорю ахахах Он сказал, что это из-за моего АКЦЕНТА ахахахаха Ну мы посмеялись, дальше вроде спокойно продолжили говорить, но иногда он все равно улыбался над моим акцентом, в некоторых моментах :D Показал мне все свои татуировки, у него их штук 7. На груди красивым шрифтом, большими буквами написано имя мамы-Alice. Это так здоровооо *__* А на руке имя сестры. Еще на шее красивая такая татуировка, уже не помню что там. Но мне понравилось. А потом была великая разочаровашка. Я увидела его расписание на столе, взяла посмотреть. В графе grade (класс) 09 стоит О_О Я спросила сколько ему лет. 16 (или 17, я забылаааа). Но это не так важно. Так что же ты делаешь в 9 классе тоооо, мэээн? Оказалось он уже 4, ВНИМАНИЕ, ЧЕТЫРЕ, года в 9 классееееее!!! Он не может сдать экзамены. У них тут credits дают в конце года, если учишься хорошо. И если достаточно кредитс то тебя в следующий класс переводят. Еще от кредитс зависит насколько ты сложный предмет можешь взять в следующем году. В общем, он сказал, что ему в конце каждого года говорят "no credits". Я спросила, когда он собирается в 10 класс то уже О_О Он ответил, что не знает...Будет школу менять, если в этом году не перейдет в другой класс. Вот это жееесть. Такого я еще не видела. Не знаю, или он тупой настолько...или чтооо. Но просто с таким отношением к учебе, как у него, ты 10 лет будешь в 9 классе. И еще будет no credits.
Потом плавание было. Я пережила трех часовую тренировку ессааа Первый час в зале занимались и бегали по трибунам. Вверх-вниз, по ступенькам. Потом через ступеньку. В конце все уже почти на четвереньках шли :D Ну и потом еще 2 часика в воде. Я не буду участвовать в соревнованиях в эту субботуууууу!!!!! Это прям точно уже :( Ну йомайо. Но приду то все равно. Поболеть, поддержать.Но, блииин, все равно не то....Плавать хочуууу!
Спокойной ночи


Комментариев нет:

Отправить комментарий