FLEX

FLEX

среда, 14 сентября 2011 г.

На правительстве новую тему проходили. Я залипала сильно, поэтому конспект писала через слово :D
На испанском дописывали самостоятельную с прошлого урока. Я молодец, 98 баллов :) Вообще, мои записи с уроков выглядят забавно. Я пишу сразу на трех языках там :D Это жееесть. Учитель уже перестал спрашивать, что это за закорючки повсюду в тетрадке ахаха
На английском relax. Может стоило остаться на English III? [2]
На химии вроде ничего особенного. Учитель вообще не объясняет правда, а сразу дает делать задание по теме. Все сидят и не втыкают.И вообще, пока у меня химия-не химия. Цифры, цифры...Ни одной химической формулы за 4 недели. Странности. Я вообще все хочу поменять на анатомию химию. С Тиллем говорила, он сказал, что сложно, но интересно. Они там уже лягушек резали *__*
Потом у меня был lunch detention. Ну это то мое типо наказание за опоздание. Большая аудитория, все расселись, было человек 15-17 нас. Всем выдали ланч, отметили кто присутствует. Все по одному сидели, потому что никто никого не знает. А я с Марио :) Это мальчик с плавания. По идеи там запрещено разговаривать вообще. А мы что то разболтались. И в итоге меня пересадили :D И я познакомилась с другим мальчиком, к которому села ахаха С ним поболтали тоже, пока учительница не видит. Аааа, знаете, как его зовут? Иисус! Это так странно. Привет, Безгодова ахаха В общем, это самое наказание прошло безболезненно. Кушаем тоже самое, что и обычно, сидим в прохладном большом помещении.Некоторые делали домашнее задание даже, вообще с пользой время проводили.
Потом алгебра, история. Вроде без происшествий.
И плавание. Я перепутала оказывается. У меня обычные тренировки по 2 часа длятся, а по средам 3 часа! Аааа жесть. Завтра среда, как раз. Тренер продолжает изучать английски. Спросил у меня как будет hi по русски. Привет. И мы пока качбачились, он ходил и всем говорил "привет!". Ребята занимаются на тренажерах и так "whhhhaat?". Привет значит hi!!! И радуется :) А, кстати, видимо все таки я не буду участвовать в соревнованиях в эту субботу :( Я думала соберу все документы и окей все. А оказывается их надо будет еще отправить в Остин и в Вашингтон и дождаться подтверждения. Йомайоо.
Сейчас за ужином хостка сказала, что моя координатор ищет семью для нового немца, студента по обмену. Ну это уже перебоооор, мне хватает немцев :D Русских давайте!!! Ааа, и еще. В это воскресенье, вроде как, будет встреча эксчейнджев нашего координатора. У нее дома. Там точно будет Тилль, Вилли и еще один немец со сложным именем. Про остальных не знаю. Наконец-то. А то у флексов смотрю фотографии, у всех уже были эти meetingи. Но, кстати, у всех флексов был хотя бы один русскоговорящий человек. А у кого то и по 10. А у меня ни одногооо :( Ну что за беда такая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий