FLEX

FLEX

воскресенье, 18 сентября 2011 г.


Пятница
На правительстве сегодня была другая учительница, заменяла нашу. В начале урока перечислила всех, чтобы проверить, кто отсутствует. Вообще, тут у всех учителей такой список, где они ставят галочки посещаемости, в компьютере. И я в том списке есть. А эта раз заменяет, у нет доступа к компьютеру и у нее был напечатанный список. И она меня не назвала. Уже задание она когда объяснила, я подошла к ней сказать, что меня не назвали. Ну она что то там поудивлялась, как это меня в списке нет. Потом фамилию и имя попросила сказать, чтобы записать. Алина Варлакова. Кааак еще раз, простите? О_О Скажи по буквам. Ты откуда? Из России. Ну и там было типо ооой, классно. У меня мой доктор тут из России! Я сразу подумала, что ты не отсюда, из России, скорей всего, потому что русские очень красивые! Меня прям гордость за русских разобрала :) Красивые мы. Ну на уроке было задание ходить по всему классу, отвечать на вопросы на своем листочке. А ответы на стенах висят, в смысле 15 листов А4 висят и каждый подходишь, читаешь, понимаешь и ищешь ответ на какой нибудь из вопросов на твоем листочке.
Потом испанский был. Выдали задание. Я не знаю, как это называется. Куча куча букв написано, просто так. А ты должна среди них слово найти, зачеркнуть. По горизонтали может быть, по вертикали..Ну, надеюсь, вы поняли. Мне что то это не очень легко дается :D Поэтому многие слова мне Тилль находил. Себе найдет, мне постучит по спине, показывает, я зачеркиваю :D
Потом английский был. Нас повели в библиотеку, чтобы каждый выбрал себе книгу. Ее надо будет таскать каждый день на английский, будем по 15 минут от урока читать каждый день. Вот жесть то :) Они видимо уже не знают, как заставить детишек читать хоть немного. Все ребята из моего класса стояли, выбирали, где картинок побольше ахахах Я взяла какой то роман, "Purple heart" (без картинок! :D). Еще мне карточку ID сделали.

Потом химия была. Контрольную опять писали. Химия такая химия. И вот пока писали, женщина какая то зашла. Где то я ее видела уже. И попросила Алину выйти на минуточку. Ну Алина вышла. И эта женщина начинает что то говорить, что типо поомнишь, ты сидела в том классе, где lunch detention проходит (ну это то мое типо наказание за опоздания)...Я думаю: ну всеее, опять куда то опоздала\что то не так сделала. Буду куковать в той комнате снова...Огааа, помню, помню...Ну вот тебе нужно подойти туда после ланча, еще один тест по английскому нужно написать. Эууу, ну окей. Я решила, что плохо тот тест написала. Спросила у этой женщины. Она сказала, что наоборот я написала очень хорошо О_О Ну лаадно, ок, приду. Пошла дописывать контрольную.
Потом ланч был. Вообще изначально мы сели с Лиссет, Амарис, Миссаэлем и Дэвидом. Но потом за соседний столик сели друзья Лиссетт (она для них специально его заняла). И один из них был тот парень, с которым она нас вчера познакомила во время рисования плакатов. Я оказывается неправильно поняла. Он раньше был в другой школке, Porter, а сейчас с нами. Ну мы продолжили разговаривать за своим столом, пока те рассаживались. Потом Лиссетт представила меня другим девочкам, подругам своим, за другим столом. И не помню уже с чего все началось...Что то там про Россию, что типо этот парень еще вчера со мной познакомился...Потом я отвлеклась, с Дэвидом разговаривала, но слышала, что они все еще про Россию что то продолжали говорить. Потом этот парень позвал меня и спросил, как по русски будет flirt. Я сказала, "флиртовать". Он попытался воспроизвести, довольно успешно. И Лиссетт сказала, что просто he wants to "флиртовать" with you ахахаха А он глааазки сидит строит :) Ну, кстати,довольно симпатичный мальчик. Но мне надо было идти. Тееест же. По дороге Тилля встретила, он с мальчиком каким то сидел. Ну подошла, спросила, оказалось ему тоже надо идти тест этот писать. Я осталась еще с ними постоять, пока звонок не прозвенел. Тилль познакомил нас с этим мальчиком. Мне вообще кажется, что Тилля вся школка знает. Вот прям вся.
Когда звонок прозвенел, пошли в тот кабинет, где в прошлый раз тест писали. Там кроме нас еще ребята были, но у них другой тест, полегче, как сказала эта женщина. Только у нас с Тиллем был такой. Всем остальным сказали сесть через одного. В смысле человек-свободный стул-человек-свободный стул. А нам разрешили рядом сесть О_о Раздали всем тесты. Мы посмотрели  задания...Вот это жеееесть. Я вообщеее ничего не понимаю. И Тилль тоже. Набор незнакомых слов. Этот тест, по моему, был сложнее, чем сам FLEX, серьезно. Женщина сказала, что мы можем писать сколько хотим. Время не ограничено. А у нас с Тиллем на седьмом уроке должна быть контрольная по истории...:) Мы решили, что надо писать помедленнее, чтобы хотя бы опоздать :D В итоге мы просидели и шестой, и седьмой урок, Тилль еще и на 8 остался чуть чуть. Мне бы тоже надо было остаться, я не успела закончить, но меня уже ждал автобус, чтобы в бассейн поехать. Мне пришлось в конце просто отметить понравившиеся ответы, не читая вопросов :D Ну тест реально жееесть какой сложный. Никто на таком английском тут не разговаривает даже хаахха Божемооой, как мы писали этот тест ахахах Одну часть, где твой словарный запас типо проверяют, делала я, а Тилль списывал, потому что у меня был с собой словарик русско-английский. Он получается меня спиной закрывал, а я пыталась найти слова эти. Еще одну часть, где надо было исправлять ошибки в написании слов, делал Тилль, у него на телефоне такая программка есть. А я смотрела за женщиной. И подавала ему тайные сигналы, путем щипания за локоть, когда женщина на нас смотрела ахахаха Остальные задания просто общими усилиями, кто что знает :D Потом я в туалет вышла, когда вернулась, Тилль туда же ушел и тут я слышу, как учительница эта говорит кому то из ребят "дада вот эта девочка из России. дааа, а мальчик из Германии". Я повернулась. И опять этот взгляд на меня О_О "Дада из России! Ребята, это очень далеко отсюда" Ой йооомайо..Я продолжила делать тест. "Она и этот мальчик будут здесь всего год, потом обратно вернутся". Ребята у нее еще что то спрашивают по испански, они им отвечает. Эту часть я уже не понимала. И тут учительница говорит мне "Алина, вот эта девочка хочет спросить, но стесняется (эта девочка смеется, машет руками типо "не надооо ааааа"). Вы с немцем встречаетесь, да?" ахахаха Ну я посмеялась, конечно, сказала, что нет, он свободен ахахах Ну девочка засмущалась сильно. А потом меня засмущали :D Учительница сказала, что мы хорошо вместе смотримся, необычно выглядим на фоне остальных ахаха Хорошо, что Тилль этого бреда не слышал :) В общем, мы с горем пополам написали этот дурацкий тест. Я на автобус побежала. Женщина пообещала, что больше не будет приставать к нас с тестами.
Тренировка сегодня была в сокращенном режиме. Мы только час плавали. А час перед этим дорисовывали плакаты.
Это мой плакат. Каждый считал своим долгом подойти и спросить, что здесь написано :D GO, VIKINGS!
Это swimming team практически в полном составе.
А это Лиссетт рисовала нашу команду :) Это яяя. Похоже?
 И эта пусть тут будет :)

После тренировки заехали домой минут на 30. Я только накраситься успела и переодеться, и мы на футбол поехали. На игру частной школы, где училась мой сестра. Мы еще неделю (или 2?скорей всего 2) назад хотели туда попасть, но Флавио что то там перепутал. Но в этот раз получилось :) И на этот раз мне понравилось. Хотя правила так и не поняла ахахха Не судьба. Было очень много народу. Но Джесси сказала, что обычно не так много. Сегодня просто выпускников школы пригласили на игру. Тех, кто уже в универе учится. Оказывается у меня в городе есть очень красивые мальчики о_О Но мою школу они стороной обходят ахахах Атмосфера, конечно, ооочень классная. Все болеют, переживают, шумяяят. Поп корном пахнет, черлидерши кричат. Здорово, в общем. Но мы ушли на середине игры ровно. Счет был 44\8 в пользу школы Кэрэн, так что тут уже без вариантов, кто выиграет :)
Пока сидели, видела немца, третий который, в другой школе который учится. Но он меня не видел.
На обратно пути заехали с Джесси молочные коктейли купить. Поговорили, пока ехали, так хорошо прям. В первый раз, наверно, основательно так. На серьезные темы, не просто "как день прошел". В этот день же был как раз ровно месяц, с тех пор, как я здесь...Божемой, месяц О_О Хотела развить тут эту тему, но не буду. Слишком много мыслей в голове по этому поводу. Да и вам интересней почитать, что у меня тут происходит. В общем, я очень четко дала понять Джесси, что мне у них очень и очень нравится. Она тоже сказала, что они рады, что у них есть я. И что я именно такая. Они ведь тоже волновались, какой человек будет жить с ними весь год. Ну мы с ней прям хорошо поговорили, в общем. Про всякие разности. Она очень хороший человек. Флавио мне, конечно, тоже нравится сильно. Но до Джесси ему далеко ахаха

Суббота
С утра, к 9 часам поехала в бассейн, болеть за нашу команду. Соревнования же сегодня. А я не участвуюююю аааааааа!! Очень обидно :( Сидела на трибуне и меня прям тянуло присоединиться к ним. Ну ладно, ждем следующих соревнований. В общем и целом, все было здорово. Наша школка показала далеко не самый лучший результат, если честно. Но во первых это только начало, а во вторых я рада за них в любом случае. Плавание - это так здоровооо, все таки. Я очень люблю этот спорт.
После соревнования мы решили пойти в пиццерию. Но из нашей команды пошли только 5 человек, остальные не смогли. Зато с нами еще были парень Итсэль, его друг, сестра и брат Итсэль и еще 4 человека из другой школки, тоже из команды по плаванию. Мы только вышли на улицу, дождик начался. Мы зашли обратно и решили, что подождем пока сестра Дэвида приедет, чтобы нас довезти. Но мы пока стояли, ждали, набралось еще больше человек и мы бы в любом случае в машину все не влезли. А тут и дождик кончился. И мы решили пойти пешком. 10 минут до туда, как мне сказали. Мы уже отошли на приличное расстояние от бассейна. И тут начался лиииивень. Не просто дождь, а ливень прям. И назад уже не вернешься, бессмысленно, мы далеко ушли. И до пиццерии еще далеко. В общем, мы все таааак промокли, кошмар какой то. Насквозь прям. С меня вода просто в три ручья текла. Ну вы представляете, в каком виде мы в пиццерию завалились :) Там один раз платишь и ешь сколько хочешь пиццулек и еще всяких разностей. Ну мы, конечно, от душиии поели. Не зря же почти 10 долларов каждый отдал :D Ну потом меня Джесси забрала оттуда. Сейчас сижу дома, сохну. Может быть вечером в кино пойдем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий